Редакция сайта «Городской» представляет обзор спектаклей, на которые можно сходить в Брянский театр драмы имени А.К. Толстого в начале следующего месяца. В первые две недели мая состоится лишь 4 представления, но все они достойны внимания.
«Вдовий пароход» (6 мая, 12+)
Имя И. Грековой (литературный псевдоним Е.С. Вентцель) на обложке – это гарантия хорошей литературы. Качественной, нефальшивой, глубокой, жизненной, мудрой... «Вдовий пароход» отправляет нас в коммуналку военных и послевоенных лет. Строить жизнь после войны, склеивать ее из того, что осталось, заполнять новым смыслом и содержанием – на это нужны силы. А где их взять, когда то, что было дорого, уже ушло?
И надо продолжать жить. Несколько судеб – одиноких, не очень счастливых, путаных, с ошибками, не гладких и не глянцевых. Женских судеб. Как выжить, выдюжить, как прокормиться, как вырастить и воспитать ребенка, как свою жизнь устроить. C нехитрым скарбом забот и болей плывут вместе невольные пассажиры «вдовьего парохода».
«Я люблю тебя, Флоренс» (12 мая, 12+)
В основе трогательной и смешной трагикомедии драматурга П. Куилтера «Несравненная» – невероятная, но подлинная история жизни Флоренс Фостер Дженкинс, американской певицы Наш спектакль «Я люблю тебя, Флоренс!» не о вокальном искусстве, и даже не о невероятной судьбе. Он – об экстраординарной женщине, у которой хватило сил, отваги и веры в себя, чтобы воплотить в жизнь самые дерзновенные и прекрасные мечты…. Ее кредо: «Единственно, чему я научилась за долгую жизнь – РАДОВАТЬСЯ ЖИЗНИ!»
«Рассказы циника» (13 мая, 16+)
«…Ах, если бы наша жизнь была похожа на послушную кинематографическую ленту!.. Повернул ручку назад — и пошло-поехало… А. Аверченко
Спектакль создан по юмористическим рассказам Аркадия Аверченко (в начале прошлого века за ним закрепилась репутация «короля смеха»; что и сегодня актуально). Девять с половиной «историй любви» объединены единым сюжетом — это истории взаимоотношений мужчины и женщины: с ревностью до «смертоубийства», супружескими изменами от помутнения и сладостного обмана, непреодолимыми страстями и желаниями и, даже, со своеобразной философией любви, за которой, по убеждению главного героя Рукавова
ВСЕГДА СТОИТ РОК, СУДЬБА.
Аверченко — весь в факте, в сценке, в мелочи, в непритязательном диалоге, в быстрой и естественной импровизации. Он весь на «живую нитку». Именно — на живую.
«Прощаясь не навсегда» (14 мая, 16+)
Это истории о любви. О любви, что может стать щемяще-грустным эпизодом из прошлого. Или минутой, перемоловшей судьбу.
Непременно главное и почти невесомое в воспоминаниях о прошлом - волнение любви, трепетное напряжение, когда мир вдруг становится хрустально-звонким и неповторимым.
В памяти у героев остается лишь то, что было срезано на лету, что не успело снизиться и упасть, а сохранило ослепительную яркость подъема.
Обсуждение ( 0 комментариев )