Редакция сайта «Городской» представляет традиционный обзор репертуара Брянского театра драмы имени А.К. Толстого. На этой неделе состоится три представления. Все они достойны внимания.
«Дорогая Елена Сергеевна» (15 декабря, 12+)
Пьеса Л. Разумовской, написанная еще в 1980 году, не потеряла своего нерва и накала страстей. Контрольные и выпускные экзамены сменил ЕГЭ, но никто и ничто не может отменить ответственности каждого за свои поступки. Новые формы и оттенки принимают вечные хитрости и уловки школьников. Но право выбора остается всегда и у каждого. Как им распорядиться? Они в свои 16, похоже, уже решили для себя проблему соотношения добра и зла, морали и выгоды, разума и чувств. Но на этом спектакле ее придется решать всем: персонажам, актерам, зрителям. Уйти равнодушными просто не получится.
«Красотка и семья» (18 декабря, 16+)
«Красотка и семья» (в оригинале «Семейный очаг и красавица») написана в 1918 году. Но семейные отношения и перипетии волнуют во все времена. Красавица Виктория... по воле случая оказалась женой двух мужей, а на горизонте уже и третий избранник. Действительно, разве можем мы винить эту очаровательную женщину в её способности нравиться мужчинам (Пейтон, Фредди, Уильям, и да мало ли кто там ещё...) и очаровывать их с одного-единственного взгляда, очаровывать с такой силой, что все сразу же зовут её под венец? Разве она виновата, что столь обаятельна, соблазнительна и...
«Я не хочу, чтобы меня понимали. Я хочу, чтобы меня любили».
Уильям Сомерсет Моэм, разбирает в «Красотке» природу мужчины и женщины. И утверждает, что быть женщиной — это не только великий труд, но и великое мастерство. И продолжает: «...Величайшая трагедия жизни не в том, что люди смертны, а в том, что они не умеют любить...».
«Безумный день, или женитьба Фигаро» (19 декабря, 16+)
Три столетия блистательного успеха «Женитьбы Фигаро» – неоспоримы.
Секрет прост – история идеально закручена: чего только ни происходит в этот день – и суд, и свидания, и обманы, и шутки, и заговоры и интриги, и любовные признания. Да и имя Фигаро стало уже нарицательным.
Герой Бомарше – насмешливый, настойчивый, ловкий, неистощимый в запутывании и распутывании интриг, никогда не теряющийся и не унывающий, — он умеет находить выход из всякого положения.
Обсуждение ( 3 комментария )