Редакция «Городского» представляет традиционный обзор репертуара Брянского театра драмы имени А.К. Толстого. Уже со следующей недели начнутся первые представления после новогодних праздников. Их будет всего три. Но все они достойны внимания.
«Красотка и семья» (21 января, 16+)
«Красотка и семья» (в оригинале «Семейный очаг и красавица») написана в 1918 году. Но семейные отношения и перипетии волнуют во все времена. Красавица Виктория... по воле случая оказалась женой двух мужей, а на горизонте уже и третий избранник. Действительно, разве можем мы винить эту очаровательную женщину в её способности нравиться мужчинам (Пейтон, Фредди, Уильям, и да мало ли кто там ещё...) и очаровывать их с одного-единственного взгляда, очаровывать с такой силой, что все сразу же зовут её под венец? Разве она виновата, что столь обаятельна, соблазнительна и...
«Я не хочу, чтобы меня понимали. Я хочу, чтобы меня любили».
Уильям Сомерсет Моэм, разбирает в «Красотке» природу мужчины и женщины. И утверждает, что быть женщиной — это не только великий труд, но и великое мастерство. И продолжает: «...Величайшая трагедия жизни не в том, что люди смертны, а в том, что они не умеют любить...».
«Безумный день, или женитьба Фигаро» (22 января, 16+)
Три столетия блистательного успеха «Женитьбы Фигаро» – неоспоримы.
Секрет прост – история идеально закручена: чего только ни происходит в этот день – и суд, и свидания, и обманы, и шутки, и заговоры и интриги, и любовные признания. Да и имя Фигаро стало уже нарицательным.
Герой Бомарше – насмешливый, настойчивый, ловкий, неистощимый в запутывании и распутывании интриг, никогда не теряющийся и не унывающий, — он умеет находить выход из всякого положения.
«Рассказы циника» (23 января, 16+)
Спектакль создан по юмористическим рассказам Аркадия Аверченко (в начале прошлого века за ним закрепилась репутация «короля смеха»; что и сегодня актуально). Девять с половиной «историй любви» объединены единым сюжетом — это истории взаимоотношений мужчины и женщины:
с ревностью до «смертоубийства», супружескими изменами от помутнения и сладостного обмана, непреодолимыми страстями и желаниями и, даже, со своеобразной философией любви, за которой, по убеждению главного героя Рукавова.
Обсуждение ( 8 комментариев )