В Брянске родителям за бесплатный кружок предложили скинуться по 1500 рублей

33305 121
Общество
В Брянске родителям за бесплатный кружок предложили скинуться по 1500 рублей
В ДДиЮТ за компьютерную школу решили собирать деньги ежемесячно

Наша подписчица – мама одного из учеников компьютерной школы «Умничка» - поделилась недоумением после первого собрания в Губернаторском Дворце детского и юношеского творчества имени Ю.А. Гагарина. На сайте учреждения уточняется, что эта программа «проходит на бюджетной основе».

Мою заявку одобрили и пригласили за собрание, которое состоялось 29.08.2021. На собрании родителям выдали договоры добровольного пожертвования, где проводящая собрание Александра Михайловна сразу озвучила сумму, которую нужно прописать в договоре и ежемесячно ее платить. Сумма 13 500 рублей ежегодно, то есть 1 500 рублей в месяц! Якобы на карандаши, бумагу и печатные материалы, подарки детям на 8 марта и 23 февраля. Нас 10 групп в объединении, в каждой примерно около 18 человек. 180 человек в месяц по 1500 - это 270 тысяч рублей в месяц? Это что за карандаши такие за такие деньги?

Мама воспитанника просила редакцию «Городского» уточнить по «бюджетным» кружкам в Губернаторском Дворце детского и юношеского творчества им. Гагарина. С её слов, многие программы и объединения так и сдают немалые деньги в казну учреждения дополнительного образования, прописывая это в «договоре добровольного пожертвования». Якобы документ для подписи им предлагают сами руководители кружков.

Понятно, что стоит задача поставить всё на платную основу, но не до такой же степени. Неужели в процветающей области такое нищее образование, что не выделяет ГУБЕРНАТОРСКОМУ дворцу элементарных карандашей, бумаги и печатных материалов?

Родительница пояснила, что все родители готовы оплатить канцелярские товары, купить всё, что необходимо для занятий, которые будут проходить 2 раза в неделю.

Пусть нам выдадут выдадут списки - что и на что нужно. Но 1500 рублей сдавать не понятно на что, это слишком.

В конце августа редакция «Городского» направила запрос в департамент образования и науки Брянской области.  


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 121 комментарий )
#121 Пишет Верещагин Верещагин... 19 СЕН 21:32
Ну что, как результаты выборов?

#120 Пишет михоил михоил 18 СЕН 10:37
Отвечая на сообщение
Анна
Михаил, Вы на полном серьезе готовы утверждать, что ранее дворец был лучше?

#119 Пишет плохиш плохиш 18 СЕН 10:21
Отвечая на сообщение
Валентина
Алена, вам повезло, ваш вопрос решили индивидуально, а те , родители, которые были на собрании бюджетного кружка, им просто констатировали факт, что дворец плохо финансируется, и давайте договоримся о помощи, в прошлом году это было 1500, давайте оставим ту же сумму в этом году, прописывайте в договорах. Когда начались вопросы, а что если семья малообеспеченная, на что руководитель ответил - приносите справку, тогда можно 50 %! это как ????? я еще должна кому-то что -то доказывать? это бюджетное учереждение, я специально отдала сюда ребенка, так как у меня нет возможности водить ребенка платно в другие кружки. а придя сюда, и здесь плати, а если не можешь, приноси , справку, типа сделаем скидку????
Алена в Департаменте внутренней политики работает "сказки пишет"

#118 Пишет Валентина Валентина... 17 СЕН 20:27
Отвечая на сообщение
Алена
Я третий год вожу свою дочку в Росток в платную группу, у дочки обнаружились проблемы со здоровьем, платить возможности не было, я обратилась за помощью к руководителям, нас перевели в бесплатную группу без всяких проблем..люди, нужно напрямую обращаться со всеми вопросами и предложениями, а не писать по сми.. все проблемы можно решить разговором, попробуйте, это не сложно!
Алена, вам повезло, ваш вопрос решили индивидуально, а те , родители, которые были на собрании бюджетного кружка, им просто констатировали факт, что дворец плохо финансируется, и давайте договоримся о помощи, в прошлом году это было 1500, давайте оставим ту же сумму в этом году, прописывайте в договорах. Когда начались вопросы, а что если семья малообеспеченная, на что руководитель ответил - приносите справку, тогда можно 50 %! это как ????? я еще должна кому-то что -то доказывать? это бюджетное учереждение, я специально отдала сюда ребенка, так как у меня нет возможности водить ребенка платно в другие кружки. а придя сюда, и здесь плати, а если не можешь, приноси , справку, типа сделаем скидку????

#117 Пишет ОЛег ОЛег 17 СЕН 20:20
Отвечая на сообщение
Олеся
На собрания приносят и чеки и отчеты, только никому до них нет дела! Главное потом облить всех в комментариях.. так по-взрослому
Никто никого не обливает, Олеся. Обиден просто тот факт, что мы подписывает договор о добровольном пожертвовании, и по определению, родители должны писать сумму, которую они хотят пожертвовать, а нам, получается, диктуют суммы сверху, которую мы должны внести. не то, что родитель хочет и готов, а ту, которую решили они... РАзве это правильно? после такой ситуации, все желание пропадает туда ходить. Есть множество платных кружков, где все официально, тебе обьявляют прайс, ты знаешь, за что ты платить, а тут как бы бюджет, как бы бесплатно, но на самом деле плати, да и не сколько ты можешь и готов, а сколько говорят. а свиду все бесплатно.

#116 Пишет Ирина Ирина 17 СЕН 17:04
Спасибо, что нашлась хоть одна смелая мама, и радует, что не перевелись еще родители, которые против этой системы. Но к сожалению, большинство родителей (стадо), не только сами деньги несут, но и гнобят тех, кто не хочет. Вот и получается добровольно, но принудительно. Благотворительность - дело исключительно добровольное, и личное дело каждого. Но у нас, к сожалению, поставлено на поток. И деп.образования находится в одной связке с директорами образовательных учреждений. Тут еще очень интересный вопрос, кто на самом деле все это мутит, директора или кто то выше..

#115 Пишет Олеся Олеся 17 СЕН 10:18
На собрания приносят и чеки и отчеты, только никому до них нет дела! Главное потом облить всех в комментариях.. так по-взрослому

#114 Пишет Олег Олег 17 СЕН 10:14
Отвечая на сообщение
###
вот кстати нам во Дворце дали именно такой список, и мы все купили без проблем, там конкретно то, что нужно моему ребенку. договоров не было никаких
вам повезло, а в Ростке и Умничке списков не дают, а просят переводить на счет первый год.. а последующие года, скажут как... как вы считаете это нормально?

#113 Пишет Анна Анна 17 СЕН 10:01
Отвечая на сообщение
михоил
почему же. я в нем был еще до того, как он стал губернаторским.
Михаил, Вы на полном серьезе готовы утверждать, что ранее дворец был лучше?

#112 Пишет ### ### 17 СЕН 10:00
Отвечая на сообщение
Олег
родители непротив купить все, что нужно для своих же детей на занятия. Пусть выдадут списки, как выдают в других местах, карандаши, краски, бумага и т д, так они же не выдают. Они просят по 1500 рублей, в месяц. Это сколько же нужно карандашей и канцелярии на эти деньги? Вот, в чем вопрос. А государство полностью финансирует Дворец, посмотрите, сколько там обьеденений. и везде поборы.
вот кстати нам во Дворце дали именно такой список, и мы все купили без проблем, там конкретно то, что нужно моему ребенку. договоров не было никаких

#111 Пишет михоил михоил 17 СЕН 09:57
Отвечая на сообщение
Анна
Сколько можно вылить грязи, цепляясь за одно лишь название ГУБЕРНАТОРСКИЙ! Напрашивается вопрос, кому это выгодно делать перед выборами??? Я уверена, большинство умников из комментариев даже не были во Дворце!
почему же. я в нем был еще до того, как он стал губернаторским.

#110 Пишет Марина Н. Марина Н. 17 СЕН 09:55
Всех с праздником!.. Долго я читала эти комментарии.. и не могла подобрать слов. Хочется кричать! И кто согласен со мной - меня поддержат!
Ни один год мы занимаемся во Дворце, всей душой любим это место...никогда не было поборов... даже этих договоров и пожертвований.. И тут я читаю про такие мерзости в отношении прежде всего директора... не сомневаюсь, что это пишут люди по заказу.. Кому-то очень не нравится, что во Дворце все хорошо. И не надо тут рассуждать что все делает только бюджет. Это пишут люди.. которые немножечко не понимают что такое бюджетное учреждение..

#109 Пишет Алена Алена 17 СЕН 09:52
Отвечая на сообщение
Катерина
Сколько негатива, ужас! От себя хочу добавить СПАСИБО дворцу за замечательное детство для наших детей, спасибо за воспитание и изменения в лучшую сторону!
поддерживаю

#108 Пишет Алена Алена 17 СЕН 09:50
Я третий год вожу свою дочку в Росток в платную группу, у дочки обнаружились проблемы со здоровьем, платить возможности не было, я обратилась за помощью к руководителям, нас перевели в бесплатную группу без всяких проблем..люди, нужно напрямую обращаться со всеми вопросами и предложениями, а не писать по сми.. все проблемы можно решить разговором, попробуйте, это не сложно!

#107 Пишет Верещагин Верещагин... 17 СЕН 09:49
Отвечая на сообщение
Карина
Конечно, классно. Но класснее всех там Шинкаренко, которая дистанцировалась от людей через своих замов и начальников отделов собирает деньги со всех родителей, по-настоящему стрижет деньги. "пока мои друзья у власти, мне ничего не страшно!" Вот что она формулирует. А нам страшно, у меня просто кончаются деньги и не знаешь, то ли ребенка в творчестве поддерживать, то ли мяса купить. Хватит тянуть из родителей жилы.
Без творчества не умирают, так что выбор очевиден. А как же материнский капитал и выплаты на детей? Разве не для этого они?
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫