«Дать цензурный комментарий не могу»: брянский экс-сенатор о выборах

36996 16
Общество
«Дать цензурный комментарий не могу»: брянский экс-сенатор о выборах
Михаил Марченко был краток

Редакция «Городского» обратилась к некоторым ярким жителям нашего города с просьбой высказать своё мнение о прошедших выборах. Главным фактором для нас была искренность и отсутствие каких-либо властных должностей и статусов. А ещё – чтобы человек был хороший. Просьба у всех наших простых экспертов была одна – раз уж публикуете, цитируйте полностью, без правок.

Напоминаем, что мнение редакции не всегда совпадает с мнением наших героев. Но это и здорово. Мозаика мнений всегда важна, ведь наукой доказано, что «опереться можно только на то, что сопротивляется».

Я немного знаком с электоральными процессами. Мне доводилось видеть реальные показатели нынешних социологических исследований. Поэтому дать цензурный комментарий, описывающий моё видение и отношение к сему действу, пригодный для публикации, я не могу.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 16 комментариев )
#16 Пишет ???? ???? 22 СЕН 15:35
Отвечая на сообщение
13
Да, и правильно сказал. Одни матюки, глядя на этих махинаторов типа Богомаза.
100%

#15 Пишет ленина, 35 ленина, 35 22 СЕН 13:42
ну почему же..марченко молодой. шипилов молодой. минаков молодой. гришин молодой. это те люди, которые придут на смену богомазу и его тупым клубням. вот посмотрите, не зря их Городской в комментариях собрал, не зря. тут тебе и юрист, и журналист, и пиарщик, и собственно кандидат. но мне нравится такой подбор, в лбьрм случае этих врущих упырей надо менять

#14 Пишет ... ... 22 СЕН 10:35
Отвечая на сообщение
ДаДимьян-Я
Прошли выборы? Выборы, прошли? А кто вообще знает что это такое в плане собственно выбора?
Граждане многим кто сюда забредёт и прочитает нижеизложенное может показаться что Я провокатор, однако почему это не так читаем и продолжаем считать что выбор всё же существует, тем более когда "Выбираем вместе".
Касательно России - Мы, на протяжении уже более 20 лет живём в новой демократической (но хорошо старой социалистической системе), которая подразумевает в себе не сменного Царя Королевича с его укоренившимися крокодилами Аллигаторами подмявшие под себя то, без чего собственно не было и самого Царя Батеньки. СИСТЕМА управления страны регулируется НЕ НАРОДОМ и их желаниями. (хотя что то из того что МЫ, МЯУКАЕМ, ОНИ иногда выполняют). Выборы создаются для создания иллюзии в массах государств(а), что именно ОНИ (МЫ, иными словами) решаем кто нами будет куклаводить.
Смена системы управления страной(стран), происходит не во время показных революций и прочих братоубийственных Майданов, смена и решения принимаются за столом или в иных местах. ТАМ именно ТАМ решаются по "добру" или не по "добру" решения кто и как будет гнуть политику на 5 и более лет. Если кто то не согласен, тогда начинаются (если хватит финансов) всякого рода митинги и прочая толкотня. Но этот весь митинговый курятник обычно долго не кудахчет, 2 недели и по гнёздам.
Касательно довольных и не довольных по "выборам" личностей на депутатские места, то там похожая картина. Практически 80% там "одного сапога пара", исключения составляют те кто например из партий не "золотой четвёрки", ЕР, КПРФ, ЛДПР и СР.
и в каких же местах происходит смена системы управления страной? неужто в сортире? ну, кто кого замочит, тот и меняет в свою пользу? а главный вопрос. зачем менять систему управления? ну вот валуеву например вместе с богомазом и путиным, не нужно ничего менять, им и так все нравится. а вам? если нет, то что вы будете делать? вы будете ждать пока кто то в каком то месте, поменяет её? но кто? может навальный? так он же в тюрьме. может быть подождать пока освободится, и может быть тогда? хотя он в принципе может и не освободится. по-моему, эти выборы были народом проигнорированы. общество приняло навязанную сверху систему, в которой они холопы. вы же разделили демократическую систему и социалистическую. только в россии не та и не другая, и уж тем более не две в одной, как вы об этом сказали. в нашем анклаве действует чекисткая монархия, что это значит описать трудно. но выглядит это именно так. царь-чекист, дети чекистов в правительстве и госкорпорациях. все остальные их обслуга. и в отличии от стран где есть демократия. наши феодалы, ни с кем не договариваются, ни с кем не считаются. они выдают готовое решение, которое непременно будет оформлено, через специальный институт (думу, правительство) и исполнено. а вы будете его соблюдать, нравится оно вам или нет, нарушает оно ваши права или нет...можно мяукнуть, но нет гарантии что вам бросят кусок колбасы, а не сапогом по морде. это же решать хозяину.

#13 Пишет Горожанка Горожанка... 22 СЕН 09:34
Насмешили Этот эксперт может изъясняться только на нецензурном, а вы от него требуете что-то комментировать

#12 Пишет Владимир Владимир 22 СЕН 09:26
Отвечая на сообщение
ДаДимьян-Я
Прошли выборы? Выборы, прошли? А кто вообще знает что это такое в плане собственно выбора?
Граждане многим кто сюда забредёт и прочитает нижеизложенное может показаться что Я провокатор, однако почему это не так читаем и продолжаем считать что выбор всё же существует, тем более когда "Выбираем вместе".
Касательно России - Мы, на протяжении уже более 20 лет живём в новой демократической (но хорошо старой социалистической системе), которая подразумевает в себе не сменного Царя Королевича с его укоренившимися крокодилами Аллигаторами подмявшие под себя то, без чего собственно не было и самого Царя Батеньки. СИСТЕМА управления страны регулируется НЕ НАРОДОМ и их желаниями. (хотя что то из того что МЫ, МЯУКАЕМ, ОНИ иногда выполняют). Выборы создаются для создания иллюзии в массах государств(а), что именно ОНИ (МЫ, иными словами) решаем кто нами будет куклаводить.
Смена системы управления страной(стран), происходит не во время показных революций и прочих братоубийственных Майданов, смена и решения принимаются за столом или в иных местах. ТАМ именно ТАМ решаются по "добру" или не по "добру" решения кто и как будет гнуть политику на 5 и более лет. Если кто то не согласен, тогда начинаются (если хватит финансов) всякого рода митинги и прочая толкотня. Но этот весь митинговый курятник обычно долго не кудахчет, 2 недели и по гнёздам.
Касательно довольных и не довольных по "выборам" личностей на депутатские места, то там похожая картина. Практически 80% там "одного сапога пара", исключения составляют те кто например из партий не "золотой четвёрки", ЕР, КПРФ, ЛДПР и СР.
Какую то ахинею несете. Выборы во многом предсказуемы, потому что выбирают стабильность и предсказуемость. Я голосовал за Павлова, но понятно было, что он не пройдет со своей репутацией. А репутацию создают СМИ задолго до выборов.

#11 Пишет Тонкий Тонкий 22 СЕН 09:12
Результат был известен задолго до выборов, и об этом говорили. Единственный действенный метод - это бойкотирование выборов. Но буржуазные идеологи и их прихвастни в очередной раз одурачили народ.

#10 Пишет Степаныч © Степаныч ©... 22 СЕН 08:46
Неужто больше спросить не у кого? Экс-наполнитель кресла в Совете Федерации, занимавший это тёплое место в результате коммерческой сделки Жириновского, практически ничего толкового не сделавший за весь период великого "сидения" в верхней палате и говорить-то толком не умевший, если нет бумажки, заботливо подготовленной умными людьми, и у этой особы что-то спрашивают? Удивили, право слово! Смешно!

#9 Пишет тр тр 22 СЕН 07:56
Клоун, использованный, как предмет женской гигиены и утилизированный после всего.

#8 Пишет Био Био 22 СЕН 07:38
Отвечая на сообщение
Vikiart
Марченко это то который за должность сенатора слил свою кандидатуру на выборах от ЛДПР и предал свою партию? Да этотконечно эксперт по выборам!
Ну слушайте..богомаз был в патриотической брянщине, потом в справедливой России, Единая для него третья партия. Так что в нашей истории слить только одну партию это прямо подвиг и чистота биографии)))

#7 Пишет 32 32 22 СЕН 06:57
Только матом, только на х.....!

#6 Пишет Vikiart Vikiart 22 СЕН 04:57
Марченко это то который за должность сенатора слил свою кандидатуру на выборах от ЛДПР и предал свою партию? Да этотконечно эксперт по выборам!

#5 Пишет Павел Павел 22 СЕН 03:34
А кто он такой этот Михаил? Ах да, вспомнил! 44 школа ЛДПР. Крутой эксперт.

#4 Пишет ДаДимьян-Я ДаДимьян-Я... 22 СЕН 00:24
Прошли выборы? Выборы, прошли? А кто вообще знает что это такое в плане собственно выбора?
Граждане многим кто сюда забредёт и прочитает нижеизложенное может показаться что Я провокатор, однако почему это не так читаем и продолжаем считать что выбор всё же существует, тем более когда "Выбираем вместе".
Касательно России - Мы, на протяжении уже более 20 лет живём в новой демократической (но хорошо старой социалистической системе), которая подразумевает в себе не сменного Царя Королевича с его укоренившимися крокодилами Аллигаторами подмявшие под себя то, без чего собственно не было и самого Царя Батеньки. СИСТЕМА управления страны регулируется НЕ НАРОДОМ и их желаниями. (хотя что то из того что МЫ, МЯУКАЕМ, ОНИ иногда выполняют). Выборы создаются для создания иллюзии в массах государств(а), что именно ОНИ (МЫ, иными словами) решаем кто нами будет куклаводить.
Смена системы управления страной(стран), происходит не во время показных революций и прочих братоубийственных Майданов, смена и решения принимаются за столом или в иных местах. ТАМ именно ТАМ решаются по "добру" или не по "добру" решения кто и как будет гнуть политику на 5 и более лет. Если кто то не согласен, тогда начинаются (если хватит финансов) всякого рода митинги и прочая толкотня. Но этот весь митинговый курятник обычно долго не кудахчет, 2 недели и по гнёздам.
Касательно довольных и не довольных по "выборам" личностей на депутатские места, то там похожая картина. Практически 80% там "одного сапога пара", исключения составляют те кто например из партий не "золотой четвёрки", ЕР, КПРФ, ЛДПР и СР.

#3 Пишет 13 13 21 СЕН 23:50
Отвечая на сообщение
Гость
Уважаю! Реальный человек.
Да, и правильно сказал. Одни матюки, глядя на этих махинаторов типа Богомаза.

#2 Пишет Гость Гость 21 СЕН 23:39
Уважаю! Реальный человек.
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫