В Брянске школьницы отказались платить за проезд и нахамили кондуктору

4509 44
Общество
В Брянске школьницы отказались платить за проезд и нахамили кондуктору
Пассажиры в ужасе от поведения подростков

В Брянске пассажирку автобуса №25 шокировало поведение двух 14-летних девочек. По словам женщины, сначала они отказались платить за проезд, а потом стали хамить кондуктору.

Девочки заявили, что, по закону, у них не имеют право требовать деньги, так как они несовершеннолетние. Пассажиров возмутило сказанное, и они попросили подростков выйти из салона. В ответ девочки рассмеялись, огрызнулись на кондуктора и продолжили сидеть.

Абсолютно неадекватный, надменный тон общения со взрослыми, с примесями желчи, заставляет разочаровываться в нашем поколении. С виду подростки были вполне адекватные, а по итогу - не очень, - негодует женщина.

Она просит родителей девочек провести с ними воспитательную беседу. Пассажиры пытались это сделать, но безрезультатно.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 44 комментария )
#44 Пишет Надежда Надежда 03 НОЯ 10:11
Надо было сдать этих сильно умных, наглых девиц в полицию, провели бы с ними беседу, вызвать родителей, да что б запомнили как дальше себя вести, если не научили в школе и дома, научат в другом месте, да так, что б они этот автобус во сне видели, как выше уже было сказано, мой младший внук, когда то забыл деньги, ехал из школы, не нашёл их в кармане, так вышел и две остановки шёл пешком, потом, уже повзрослел, устроился кондуктор, маленьких деток, где то до 5 класса, взегда возил бесплатно, теперь уже имеет высшее образование, достойную работу, и есть маленький внук, которому 14 лет, никогда в жизни он так себя не поведёт, как эти, так называемые девочки, поздно будет мамам их уже перевоспитывать

#43 Пишет Ирина Ирина 02 НОЯ 18:15
Случайно увидела обсуждения статьи. Я ехала в этом автобусе и видела обсуждаемое.Во первых эти "девочки"выглядят лет на 18...наглости их поведения нет предела-чавкая из пакетов едой,говорить,что у них нет денег на проезд...При этом бабушки и дедушки сейчас оплачивают проезд,а не как говорит некоторый товариш,что они не платят.Почему в это время зашел папа с ребенком 7 лет и заплатил за ребенка???а эти '"звезды"нагло смеялись...Кондуктор вел себя вежливо и корректно. Невоспитанные хамки-наверно банально звучит,но...

#42 Пишет Хрен тебе Хрен тебе 02 НОЯ 06:57
Девчонки молодцы, не всё же кондукторАм беспределить.

#41 Пишет Ольга Ольга 02 НОЯ 00:57
Отвечая на сообщение
Игорь
Твоя опека может только отбирать.Не зарекайся и не желай другим такого. Может получиться так, что придут к тебе. Хотя у тебя и детей-то нет. Какая ты мать нaxep.
А кто рожал таких чиновников, кто рожал уродов, которые захватили власть в России и гребут только под себя ?.
Ребенка начинают воспитывать в детском саду, в школе...
Эти учреждения и предназначены для обучения и воспитания и привития детям общечеловеческих ценностей. Поэтому учитель во всех странах должен быть с Большой буквы.
А у нас готовят полуфабрикаты для дальнейшего преврашения вот этих детей в дебилов. И не надо валить все на родителей.
Нет у нас Государства, у нас феодальное общество, где нами управляют нелюди, которым выгодно чтобы из наших детей получались идиоты и аморальные личности.
Ребёнка поздно начинать воспитывать в саду и в школе, его надо воспитывать с рождения, но для этого нужны нормальные родители, а не такие, как ты, заделывающие детей на бражке. А потом школа, общество получают то, что уже не исправить. Судя по тому, как ты отзываешься об органах опеки, у тебя есть негативный опыт общения с ними и это сразу проясняет, почему ты на стороне отмороженных девочек.

#40 Пишет Савелий Парменыч Савелий Парме... 01 НОЯ 13:49
Отвечая на сообщение
Ольга
Если не принять меры, то девочки будут борзеть дальше. Вызвать полицию, пусть за ними придут родители, а полиция пусть известит опеку, что детки ездят без денежек и проездных билетов, да ещё и в локдаун! Опека вцепится так, что мало не покажется- будут комиссии, станут проверять условия жизни детей, вплоть до того, что пересчитают их трусы в шкафу! После этого у девочек долго будут неприятные ощущения при виде автобуса, возможно, они даже полюбят ходить пешком.
Единственный вменяемый и по делу комментарий. На вопли брянских орков не обращайте внимания. Вторая общероссийская беда в Брянске выражена даже острее, чем первая.

#39 Пишет ЛС ЛС 01 НОЯ 11:36
Отвечая на сообщение
Феофан Палеев
В странах в которых руководит только одна система управления и эта система неизменна, то всегда с каждым её пятилетие ЛЮДЯМ И САМОЙ власти, становиться "налажить" мягко выражаясь на всё. По этому сегодняшняя молодёжь это бомбы, которые могут любого, любого послать или вообще отмочить. Лет через 10, будет ещё хуже и страшнее жить.
Да. Важно понимать, что именно люди, их качество - это главный потенциал будущего (а не дороги, ТЦ, доходы и вообще - уровень экономики).
Плохо воспитанные, плохо образованные дети, дети-отморозки, которым просто наплевать на остальных людей и правила общежития - это мины замедленного действия, заложенные в фундамент.(((
Если рванут - то все рухнет. Быстро. Без войны.

#38 Пишет # # 01 НОЯ 08:49
Отвечая на сообщение
Ольга
Правильно, тогда в автобусах на халяву будут туда-сюда кататься не только бабки с дедами, а ещё и детки. А мы на работу пешком или на такси.
Ехай с богомазом, в камрях. Если пустит тебя, лупатый

#37 Пишет & & 01 НОЯ 08:47
Правильно. Нечего платить за езду в таких условиях. Ковидовозка должна быть бесплатной, риски однако.

#36 Пишет Игорь Игорь 01 НОЯ 06:41
Отвечая на сообщение
Ольга
Если не принять меры, то девочки будут борзеть дальше. Вызвать полицию, пусть за ними придут родители, а полиция пусть известит опеку, что детки ездят без денежек и проездных билетов, да ещё и в локдаун! Опека вцепится так, что мало не покажется- будут комиссии, станут проверять условия жизни детей, вплоть до того, что пересчитают их трусы в шкафу! После этого у девочек долго будут неприятные ощущения при виде автобуса, возможно, они даже полюбят ходить пешком.
Твоя опека может только отбирать.Не зарекайся и не желай другим такого. Может получиться так, что придут к тебе. Хотя у тебя и детей-то нет. Какая ты мать нaxep.
А кто рожал таких чиновников, кто рожал уродов, которые захватили власть в России и гребут только под себя ?.
Ребенка начинают воспитывать в детском саду, в школе...
Эти учреждения и предназначены для обучения и воспитания и привития детям общечеловеческих ценностей. Поэтому учитель во всех странах должен быть с Большой буквы.
А у нас готовят полуфабрикаты для дальнейшего преврашения вот этих детей в дебилов. И не надо валить все на родителей.
Нет у нас Государства, у нас феодальное общество, где нами управляют нелюди, которым выгодно чтобы из наших детей получались идиоты и аморальные личности.

#35 Пишет Ольга Ольга 01 НОЯ 05:37
Отвечая на сообщение
глеб
Давно уже нашей власти пора сделать для школьников бесплатный проезд Откуда у этих несовершеннолетних детей деньги .если кругом одни малоимущие семьи ? Пусть лучше увеличат налог для миллиардеров и не воруют из казны
Правильно, тогда в автобусах на халяву будут туда-сюда кататься не только бабки с дедами, а ещё и детки. А мы на работу пешком или на такси.

#34 Пишет Ольга Ольга 01 НОЯ 00:27
Если не принять меры, то девочки будут борзеть дальше. Вызвать полицию, пусть за ними придут родители, а полиция пусть известит опеку, что детки ездят без денежек и проездных билетов, да ещё и в локдаун! Опека вцепится так, что мало не покажется- будут комиссии, станут проверять условия жизни детей, вплоть до того, что пересчитают их трусы в шкафу! После этого у девочек долго будут неприятные ощущения при виде автобуса, возможно, они даже полюбят ходить пешком.

#33 Пишет ТК Сельский ТК Сельский... 31 ОКТ 22:07
Отвечая на сообщение
Кот Бегемот
Растут нардепки. Но деньги с детей и подростков в общественном транспорте требовать.... не то..... если бы девочки на ровном месте нахамили - то есть механизмы воздействия на родителей подростков. А сий подростковый возраст не приемлет нравоучений от посторонних. Не педагогично.... пример девочкам базарный подан был.... не педагогично..... у кошачьих не так воспитание происходит ...
На сколько помню закон гласит, что проезд бесплатный для детей к месту учебы, кружков и секций. Кружки-секции сейчас все закрыты. Учебы нет - каникулы. Так если дальше дело пойдет, то пусть детки бесплатно в магазинах отовариваются, пока до пенсии не повзрослеют.

#32 Пишет глеб глеб 31 ОКТ 21:52
Давно уже нашей власти пора сделать для школьников бесплатный проезд Откуда у этих несовершеннолетних детей деньги .если кругом одни малоимущие семьи ? Пусть лучше увеличат налог для миллиардеров и не воруют из казны

#31 Пишет Ночной Дозор Ночной Дозор... 31 ОКТ 21:40
А что, разве не мы воспитываем подрастающее поколение? Разве не мы позволяем им все, потыкая им во всем? Или что, мы сами по себе они сами по себе. В том, что нынешняя молодежь такая нужно винить в первую очередь себя. Это значит мы такие, лицемерно притворяясь лживым благородством. Просто дети нашу ложь видят и, дабы не быть похожими на нас, проявляют ее во всей красе.

#30 Пишет Волк Волк 31 ОКТ 21:15
Отвечая на сообщение
Кот Бегемот
Отцы и дети.... дааавняя проблема.... нигилизмус :) многие и из нас дерзкими были подростками.... прости их тётя-кондуктор с рождения.....
Шо, не прокатило?
Ну, ты, это, если что - заходи...
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫