В Брянске таксисты «Яндекса» подготовились к забастовке у областной прокуратуры

28159 65
Общество
В Брянске таксисты «Яндекса» подготовились к забастовке у областной прокуратуры
Фото: Городской
Она пройдёт 15 ноября

В предстоящий понедельник, 15 ноября, брянские таксисты решили устроить забастовку. Они планируют шести часов утра и до полудня собраться в заранее оговоренном месте и игнорировать поступающие заявки.

Точкой сбора может стать пустырь на старом аэропорту у здания областной прокуратуры на улице Войстроченко в Советском районе. К акции решили присоединиться уже около 150 извозчиков.

На данную меру таксисты вынуждены пойти из уменьшения гарантийных выплат. Не нравится им и низкооплачиваемая минимальная поездка и длинное расстояние для близких вызовов.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 65 комментариев )
#65 Пишет ИТАН ИТАН 16 НОЯ 18:47
* Как получить Секонал, * Как купить нембутал в Интернете, * Купить нембутал онлайн, * Нембутал по почте, * Как получить пентобарбитал, * Лучшие препараты от передозировки суицида, * Где взять нембутал, * таблетки нембутала онлайн, * таблетки нембутала в продаже, * поставщики нембутального порошка, * где можно купить нембутал, * как получить нембутал, * купить нембутал выездной международный, * купить нембутал пентобарбитал натрия онлайн, * можете ли вы купить нембутал в Интернете, * купить нембутал онлайн,
КОНТАКТНАЯ электронная почта: arcmeds4@gmail.com

#64 Пишет Василий Василий 16 НОЯ 00:29
Отвечая на сообщение
игорь
Всем пишущим против таксистов,чтоб вы всю жизнь ездили на общественном транспорте и максимум,на маршрутке.Вы привыкли к халяве. Вы не подумали о том,что это копейки,т .е. проезд.
да переживу я без твоего такси, пользуюсь от силы раз в год, да и то не каждый. Да и работа у меня в шаговой доступности, так что нафига мне твоё такси? Я не из тех, кто такси вызывает из-за того что дождик слегка заморосил, лучше эти деньги на более полезное потрачу

#63 Пишет Василий Василий 16 НОЯ 00:26
Отвечая на сообщение
Таки да
Вы мне не тыкайте , это раз. Два а где вы видели что это предъявлено клиенту??? Собеседник сказал что нужно убрать бешеные доплаты и я с ним полностью согласен , не должно быть так что 3 часа человек работает за большие деньги (порой излишне), а все остальное время бесценок. Только яндексу тоже до лампочки, потому что у яндекса нет ни одной своей машины его интересует только получение прибыли. И в данном случае как раз должно быть на уровне закона прописано и соблюдаться и это явно не к Яндексу.
А вот насчет того что клиенту не важно какие у меня затраты, а важно только с комфортом добраться из точки А в точку Б ..... (Водителю ровно настолько же может быть фиолетово, что нужно клиенту, это машина личная водителя, хочет везет, не хочет не везет, водителю же тоже важно чтобы он получил нормальный доход). На таком подходе построить ничего не выйдет . Это как приходите в магазин и говорите, я хочу вот это мясо за 200 рублей а не за 350 и мне все равно , какие у вас затраты , я хочу вкусно поесть . В капитализме нет места слову хочу. Есть экономическое обоснование. И все или это коммерчески выгодно или нет. Клиенту все равно какие затраты несет платный стомат кабинет, но стоматкабинет включит все затраты в счет и как бы клиенту не было все равно на затраты кабинета, он их оплатит, если хочет получить услугу. И только в этой сфере бардак и отсутствие регулирования и тарифов
я яндекс такси не пользовался ни разу и не собираюсь. Так как меня не устраивает плавающая цена в зависимости от спроса. И "халявы" мне не надо и тройной цены. Я езжу там, где фикса

#62 Пишет Василий Василий 16 НОЯ 00:22
Отвечая на сообщение
Скажу вам правду
А я не против заплатить за поездку по экономически обоснованному тарифу, но.. при одном условии. Что этот таксист будет иметь лицензию и платить налоги государству. Ишь, про права свои они вспомнили! А про обязанности почему-то забыли.
а мне как-то по барабану платит таксист налоги или нет. Один чёрт, на мои налоги Сирии будут помогать или среду уколотых лотереи разыгрывать...

#61 Пишет Василий Василий 16 НОЯ 00:18
Отвечая на сообщение
санёк
предложи или подскажи
дворником! ?

#60 Пишет Самсебе Самсебе 15 НОЯ 17:06
За все время работы в такси,мне приходилось быть свидетелем забастовок,но НИКОГДА ОНИ не приводили к положительным результатам.Каков руководитель,таковы и подчиненные.Если в стране устроили ОХОТУ НА ЗДОРОВЫХ,НЕ БОЛЕЮЩИХ людей,ставя их ВНЕ ЗАКОНА!!!!То забастовка-это малекула

#59 Пишет санёк санёк 14 НОЯ 22:36
Отвечая на сообщение
Он
Если не нравится работа - найди новую , в чем проблема ?
предложи или подскажи

#58 Пишет санёк санёк 14 НОЯ 22:35
Отвечая на сообщение
Дурень
Идите работать
предложи или подскажи

#57 Пишет санёк санёк 14 НОЯ 22:33
Отвечая на сообщение
Он
Если не нравится работа - найди новую , в чем проблема ?
предложи или подскажи

#56 Пишет санёк санёк 14 НОЯ 22:31
Отвечая на сообщение
Дурень
Идите работать
сам дурак заводской.

#55 Пишет санёк санёк 14 НОЯ 22:26
Отвечая на сообщение
Жительгорода
У всех своя работа. У них такая. Без таксистов выживем. Без сантехников нет. А если им так не нравится - то нужно искать другую работу
ну если ты такой правильный то подскажи как можно заработать и выжыть в этой стране. походу ты на рынке торгуеш житель гастробайтер

#54 Пишет санёк санёк 14 НОЯ 22:19
Отвечая на сообщение
Ое
А кто против водителей такси что-то пишет ? Есть претензии - обратись к работодателю со своими требованиями , трудовой договор кстате есть , налоги платишь ?
да в основном это юбер виноват. сбил все расценки. едиш к клиенту за 3км а везеш за 49 минус комися и водителю 35р. разве это хорошо?

#53 Пишет водитель водитель 13 НОЯ 11:48
Отвечая на сообщение
Жительгорода
А сколько других работ, где нужно пахать. Где рыдающие? Где угнетенные? А новость про таксистов уже не первый раз. Не то чтобы все терпилы, просто работают и не скулят. И вы на другую работу не хотите
да да, помню маршрутчики все в старом аэропорту тусовались, тоже туго жилось

#52 Пишет Скажу вам правду Скажу вам пра... 12 НОЯ 22:11
Отвечая на сообщение
Таки да
Во тут прямо с вами согласен ., на 146% .... давайте ..... Отменим долбанные доплаты..... Не надо вот этих наценок в 600 рублей один день в году , или наценка 100-200 рублей в час пик, когда люди 2-3 часа в день катают за повышенные цены, а все остальное , пассажиры катаются нахаляву. Я за советский подход чтоб все по честному сели не менеджеры яндекса, которые с потолка берут цены лишь бы народ ездил, а бухгалтеров, и транспортников, и считаем все как полагается.
1) Цена машины,
2) амортизация,
3) ТО (которые куда чаще чем у частных авто )
4) цена страховки для такси (а это еще мало того что дороже попробуй оформить)
5) цена ГСМ
6) цена мойки авто и его химчисток после не особо трезвых пассажиров и детей
7) Стоимость покупки бустеров, детских сидений,
8) Стоимость техосмотров которые для такси остаются и чаще чем обычные авто
9) стоимость работы техников, медиков, диспетчерской службы, программистов , стоимость оборудования для работы программного обеспечения, стоимость самой программы .
10) добавляем туда стоимость работы водителя , только не за чашечку кофе ,а как полагается время минимальная заработная плата , нормированный рабочий день без переработок на линии
А потом вот это вот все суммируем, и накидываем на это циферку, которая на развитие, эт обычно процентов там 20.
И вот в тех тарифах считаем стоимость И километража, И времени на светофорах и в пробках и на закрытых переездах, НО строго по экономически обоснованным тарифам. Вот только правда есть впечатление , что как то у вас пропадет желание кататься на такси по таким тарифам , ибо это уже не 95 рублей будет явно. (Вспомните знаменитое "Наши люди в булошную на такси не ездят (с) " )
А я не против заплатить за поездку по экономически обоснованному тарифу, но.. при одном условии. Что этот таксист будет иметь лицензию и платить налоги государству. Ишь, про права свои они вспомнили! А про обязанности почему-то забыли.

#51 Пишет ББ ББ 12 НОЯ 12:27
Дурачьё
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫