На Брянщине могут объявить режим ЧС из-за беженцев из ДНР и ЛНР

4131 73
Общество
На Брянщине могут объявить режим ЧС из-за беженцев из ДНР и ЛНР
Их доставят по железной дороге

На Брянщине могут ввести режим чрезвычайной ситуации из-за беженцев Донецкой и Луганской народных республик. Он уже действует в Ростовской, Воронежской и Курской областях.

Ожидается, что беженцы прибудут в наш регион сегодня, 21 февраля. Людей доставят по железной дороге.

Для них в оздоровительных лагерях и санаториях сделали пункты временного размещения. Всего в регион привезут 500 человек. 


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 73 комментария )
#73 Пишет василий 32 василий 32 21 ФЕВ 22:51
Отвечая на сообщение
иван
да за столько лет у власти хоть что-то можно было победить...хотя насчет бандитизма ты не прав: это явление осталось, только форму поменяло: теперь народ оббирают согласно законам.
.. опять гундёж ! Никогда у каждого человека не будет по мерседесу и вилле с яхтой на море, такого нет нигде, цените, что имеете. У России большая территория и много проблем, хотите сладкой жизни, попытайте счастья в Норвегии или ещё в какой богатой микростране; хотя...
И не надо раскачивать лодку, а то можно опять оказаться в вонючем болоте, проходили уже.

#72 Пишет иван иван 21 ФЕВ 22:40
Отвечая на сообщение
василий 32
... не с сы, минжовка !
Росиия, СССР и снова Россия всегда находились в конфронтации с западом, а это и есть постоянная война. В противном случае России, как независимого государства не будет.
А на Путина, вы, критикующие его упыри, молиться должны, это лучшее, что у нас есть за последнее время. Вы наверное забыли как в 90-е доедали "последний х рен без соли", забыли взрывы домов, войны и вал преступности и бандитизма !?
да за столько лет у власти хоть что-то можно было победить...хотя насчет бандитизма ты не прав: это явление осталось, только форму поменяло: теперь народ оббирают согласно законам.

#71 Пишет василий 32 василий 32 21 ФЕВ 22:30
Отвечая на сообщение
коля
вы слишком большого мнения о нашем президенте. шутка в том, что он развязал войну с целью шантажа, а потом его самого начали шантажировать этим конфликтом. и он из агрессора, превратился в тер-лу. на переговоры его не вывели, потому что это была бы слабость с его стороны, он не мог так опустится прилюдно. но на подписание заставили. и что теперь, ведь вопрос крыма так и не решен, и вопрос санкций. а значит, формально рф будут и дальше прессовать. конфликт не закончен, хоть и войны мы вероятно избежим. ну а если все же решится пойти... то, господа, это будет...
... не с сы, минжовка !
Росиия, СССР и снова Россия всегда находились в конфронтации с западом, а это и есть постоянная война. В противном случае России, как независимого государства не будет.
А на Путина, вы, критикующие его упыри, молиться должны, это лучшее, что у нас есть за последнее время. Вы наверное забыли как в 90-е доедали "последний х рен без соли", забыли взрывы домов, войны и вал преступности и бандитизма !?

#70 Пишет василий 32 василий 32 21 ФЕВ 21:40
Отвечая на сообщение
коля
наверное, володи все же донесли, что х-лы собрались атаковать. и чтобы избежать войны, а с ними и санкций, чекисты вынуждены пойти на этот шаг. если только, они сами не решили перейти в наступление, что мало вероятно. ибо они бы сделали это еще в 2014, но из за тех же санкций, не решились. теперь ситуация будет развиваться по сценарию абхазии и остетии. в общем, украина сможет отторгнуть эти территории, и уйти в любой момент. и мы уже ничего не сможем с этим поделать. потому что ситуация переходит в другой статус. теперь больше нет внутреннего конфликта в укр, есть конфликт рф и укр. наверное, все же стоило поговорить с зеленским. но, они не в какую. лучше они делают этим признанием? нет. при условии, что они не станут брать киев. и теперь, говорить все же придется на прямую. а эти анклавы слушать никто не станет. потому что теперь официально, они под крышей москвы. володя слишком много ждал.
... он тебе не "володи"(е), а Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин; и мозгов у него всяко побольше чем у тебя.
Выводы сделанные твоим "аналитическим" мозгом, никому не интересны.
От его решений зависят судьбы миллионов людей и твоя в том числе; и не дай бог тебе такой ноши, так что сиди молча, сопи в две дырки и смотри телик; Президент выступает !!! ;-)

#69 Пишет коля коля 21 ФЕВ 21:35
Отвечая на сообщение
василий 32
...кошка драная, он тебе не Вова, а Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин; и мозгов у него всяко побольше чем у тебя. Выводы сделанные твоим кошачьим мозгом, никому не интересны. От его решений зависят судьбы миллионов людей и твоя в том числе; и не дай бог тебе такой ноши, так что сиди молча и смотри телик.
вы слишком большого мнения о нашем президенте. шутка в том, что он развязал войну с целью шантажа, а потом его самого начали шантажировать этим конфликтом. и он из агрессора, превратился в тер-лу. на переговоры его не вывели, потому что это была бы слабость с его стороны, он не мог так опустится прилюдно. но на подписание заставили. и что теперь, ведь вопрос крыма так и не решен, и вопрос санкций. а значит, формально рф будут и дальше прессовать. конфликт не закончен, хоть и войны мы вероятно избежим. ну а если все же решится пойти... то, господа, это будет...

#68 Пишет коля коля 21 ФЕВ 21:35
Отвечая на сообщение
василий 32
...кошка драная, он тебе не Вова, а Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин; и мозгов у него всяко побольше чем у тебя. Выводы сделанные твоим кошачьим мозгом, никому не интересны. От его решений зависят судьбы миллионов людей и твоя в том числе; и не дай бог тебе такой ноши, так что сиди молча и смотри телик.
вы слишком большого мнения о нашем президенте. шутка в том, что он развязал войну с целью шантажа, а потом его самого начали шантажировать этим конфликтом. и он из агрессора, превратился в тер-лу. на переговоры его не вывели, потому что это была бы слабость с его стороны, он не мог так опустится прилюдно. но на подписание заставили. и что теперь, ведь вопрос крыма так и не решен, и вопрос санкций. а значит, формально рф будут и дальше прессовать. конфликт не закончен, хоть и войны мы вероятно избежим. ну а если все же решится пойти... то, господа, это будет...

#67 Пишет коля коля 21 ФЕВ 21:30
Отвечая на сообщение
Кисуля
Признавая ЛНР и ДНР мы фактически становимся п.р.о.т.и.в.н.и.к.о.м Украины...Хотя нас об этом никто и не просил...Нет о.ф.и.ц.и.а.л.ь.н.о.г.о. обращения этих республик! А они о.б.я.з.а.н.ы. были это сделать,чтобы вывести нас из-под удара!....Но Вова пошел "напрямую"-нехватка времени...Это дает возможность НАТО и амерам вступиться "за честь" обкусанной Украины..А надо было, надо было раскутить и переворот ,и активность "нациков", и убийства мирных жителей в первую войну на Донбассе и возможное обращение к нам как страх людей перед уничтожением в м.е.ж.д.у.н.а.р.о.д.н.у.ю. кампанию противодействия....Ничего не сделано...Прос....ли....А людей -ЖАЛЬ!!!!!
наверное, володи все же донесли, что х-лы собрались атаковать. и чтобы избежать войны, а с ними и санкций, чекисты вынуждены пойти на этот шаг. если только, они сами не решили перейти в наступление, что мало вероятно. ибо они бы сделали это еще в 2014, но из за тех же санкций, не решились. теперь ситуация будет развиваться по сценарию абхазии и остетии. в общем, украина сможет отторгнуть эти территории, и уйти в любой момент. и мы уже ничего не сможем с этим поделать. потому что ситуация переходит в другой статус. теперь больше нет внутреннего конфликта в укр, есть конфликт рф и укр. наверное, все же стоило поговорить с зеленским. но, они не в какую. лучше они делают этим признанием? нет. при условии, что они не станут брать киев. и теперь, говорить все же придется на прямую. а эти анклавы слушать никто не станет. потому что теперь официально, они под крышей москвы. володя слишком много ждал.

#66 Пишет d d 21 ФЕВ 21:22
Отвечая на сообщение
иван
Ты беженец? вот такие к нам и едут?
я вам не беженец, товарищ. и я к вам не еду, я уже здесь давно.

#65 Пишет d d 21 ФЕВ 21:21
Отвечая на сообщение
васген
лучше ты понюхай и оближи его,не стесняйся
да что же ты такой тупой

#64 Пишет вава вава 21 ФЕВ 21:02
Отвечая на сообщение
василий 32
...кошка драная, он тебе не Вова, а Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин; и мозгов у него всяко побольше чем у тебя. Выводы сделанные твоим кошачьим мозгом, никому не интересны. От его решений зависят судьбы миллионов людей и твоя в том числе; и не дай бог тебе такой ноши, так что сиди молча и смотри телик.
==

#63 Пишет серж серж 21 ФЕВ 20:31
Отвечая на сообщение
василий 32
...кошка драная, он тебе не Вова, а Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин; и мозгов у него всяко побольше чем у тебя. Выводы сделанные твоим кошачьим мозгом, никому не интересны. От его решений зависят судьбы миллионов людей и твоя в том числе; и не дай бог тебе такой ноши, так что сиди молча и смотри телик.
как нет официального запроса..были выступления и пушилина с днр и пасечникова лнр и они просили признать официально..

#62 Пишет василий 32 василий 32 21 ФЕВ 19:29
Отвечая на сообщение
Кисуля
Признавая ЛНР и ДНР мы фактически становимся п.р.о.т.и.в.н.и.к.о.м Украины...Хотя нас об этом никто и не просил...Нет о.ф.и.ц.и.а.л.ь.н.о.г.о. обращения этих республик! А они о.б.я.з.а.н.ы. были это сделать,чтобы вывести нас из-под удара!....Но Вова пошел "напрямую"-нехватка времени...Это дает возможность НАТО и амерам вступиться "за честь" обкусанной Украины..А надо было, надо было раскутить и переворот ,и активность "нациков", и убийства мирных жителей в первую войну на Донбассе и возможное обращение к нам как страх людей перед уничтожением в м.е.ж.д.у.н.а.р.о.д.н.у.ю. кампанию противодействия....Ничего не сделано...Прос....ли....А людей -ЖАЛЬ!!!!!
...кошка драная, он тебе не Вова, а Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин; и мозгов у него всяко побольше чем у тебя. Выводы сделанные твоим кошачьим мозгом, никому не интересны. От его решений зависят судьбы миллионов людей и твоя в том числе; и не дай бог тебе такой ноши, так что сиди молча и смотри телик.

#61 Пишет Кисуля Кисуля 21 ФЕВ 19:15
Признавая ЛНР и ДНР мы фактически становимся п.р.о.т.и.в.н.и.к.о.м Украины...Хотя нас об этом никто и не просил...Нет о.ф.и.ц.и.а.л.ь.н.о.г.о. обращения этих республик! А они о.б.я.з.а.н.ы. были это сделать,чтобы вывести нас из-под удара!....Но Вова пошел "напрямую"-нехватка времени...Это дает возможность НАТО и амерам вступиться "за честь" обкусанной Украины..А надо было, надо было раскутить и переворот ,и активность "нациков", и убийства мирных жителей в первую войну на Донбассе и возможное обращение к нам как страх людей перед уничтожением в м.е.ж.д.у.н.а.р.о.д.н.у.ю. кампанию противодействия....Ничего не сделано...Прос....ли....А людей -ЖАЛЬ!!!!!

#60 Пишет Кисуля Кисуля 21 ФЕВ 19:06
Все-таки "свалились" в междусобойчик!...Эту партию мы проигрываем... а если и выпутаемся,то только через людские потери,через войну...Обратите внимание,что в этом конфликте в течение наскольких лет н.е б.ы.л.а задействована ООН! Европейский "междусобойчик" типа Минских соглашений ни разу не выносился на обсуждение ни на сессии ООН,ни на спецзаседание СовБеза ООН!Мы проиграли этот этап принуждения к выполнению договоренностей вчистую...У амеров абсолютно выигрышная позиция и мы ,к сожалению, играем по их навязанным правилам..Серьезных военных конфликтов в мире сегодня нет,а военная машина крутится без остановки:нужен с.б.ы.т."С другой стороны от США "уходит" рынок газа....а это -не только бешеные бабки,но и реальная зависимость !...И третье -поставляя вооружения Украине ,США(а значит и НАТО) ПОДВИГАЮТСЯ к нашим границам....Т.е -проигрываем!!!!!

#59 Пишет Зема Зема 21 ФЕВ 16:48
Отвечая на сообщение
иван
Ты беженец? вот такие к нам и едут?
Какой он беженец)), местный графоман, посты на пол страницы здесь тискает
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫