Нарушений в брянском ТРЦ Тимошковых не нашла независимая экспертиза

64
31 октября 20:46Общество
Нарушений в брянском ТРЦ Тимошковых не нашла независимая экспертиза
Бизнесмен назвал, кому выгодно закрытие здания

Сайт телеканала «Городской» уже рассказывал о состоявшемся вчера, 30 октября собрании в закрытом ТРЦ «Тимошковых». Его владелец Николай Тимошков сообщил арендаторам о результатах очередной экспертизы, которая определила, что здание соответствует градостроительным нормам и правилам. При этом речь шла об экспертизе, которую заказал сам Николай Кузьмич.

Однако решение о возобновлении деятельности торгово-развлекательного центра пока так и не принято. Дело сейчас находится на повторном рассмотрении в Советском районном суде.

Вчера же в беседе с нашим корреспондентом Николай Тимошков довольно прозрачно намекнул, кому выгодно чтобы его ТРЦ оставался закрытым. Он считает, что конкуренты ведут нечестную игру.

В Брянске существуют три торговых центра. В каждом из них товарооборот исчисляется миллионами, а то и десятками миллионов в день. По закону физики — если где-то убудет, то где-то прибудет. Если один из центров закрылся, то два других получат его прибыль. То есть, в основе нашей ситуации лежит финансовая составляющая, — объяснил Николай Тимошков.




Обсуждение ( 64 комментария )
#1 Пишет Ольга | 1 Ноя 2019 08:07
Вот все в нашей стране покупается и продаётся. Дай бог все у него получится. Как простой человек может надеется на справедливость если с деньгами человек не может доказать. Всё продались как проститутка.
#2 Пишет Глеб | 1 Ноя 2019 08:11
История такова,что экспертиза была сделана в рамках арбитражного суда,прокуратура не смогла оказать давление,так как просто была не в курсе действий собственника.Теперь когда заключение есть ,истец решил *** в дело по арбитражу третьим лицом ,чтобы дело затянуть либо оказать давление.Но экспертиза уже на руках.Это в очередной раз доказывает что прокуратура всячески препятствует открытию ТРЦ,видимо есть какой то интерес.Собственник просто выполняет требования прокурора ,идёт тем путём о котором заявлял истец в своих требованиях. По факту проведения второй экспертизы,то это просто затягивание процесса.Во первых назначили на Питер,поставили изначально 4 вопроса, в которых уже заложены те ответы,которые хотелось бы получить.Во вторых цена одного вопроса 250000 руб.В третьих об этой экспертной организации ничего не известно,есть ли в ней специалисты соответствующей квалификации,или они будут привлекать их из других экспертных бюро.Опять же эта организация не входит в число минюстовских.Короче очень много неизвестных составляющих.Ну и на последок,это просто предположение прокурора о нарушениях.Одна экспертиза уже прошла всё в порядке.Удивляет лишь одно ,никому неизвестное экспертное бюро,откуда такие аппетиты на услуги?
#3 Пишет Василий | 1 Ноя 2019 08:12
А когда он строил без разрешительных документов, он так же наверно надеялся на свои БОЛЬШИЕ деньги.. Попробуйте кто-либо из простых людей построить и запуститься без документов? Так что жалеть о нем не стоит.
#4 Пишет Глеб | 1 Ноя 2019 08:16
Василий ,ты бы в суд сходил и послушал и посмотрел на количество доказательств в деле,у прокурора только слова предположения,а у собственника документы .ВС не просто так вернул дело,так как в нем истец нагородил огород.
#5 Пишет Василий | 1 Ноя 2019 08:21
Глеб ты так и не понял : ЕМУ плевать на арендаторов у него главная проблема ""...... В Брянске существуют три торговых центра. В каждом из них товарооборот исчисляется миллионами, а то и десятками миллионов в день......."" ОН ТЕРЯЕТ МИЛЛИОНЫ!!!!!!!!
#6 Пишет Не знаешь ты Кузьмича! Он настоящий мужик! Человек слова! | 1 Ноя 2019 08:31
Василий, ты даже близко не понимаешь, о чем пишешь. Кто Кузьмича лично знает и с ним работал, тот скажет, что он порядочный и справедливый человек. Человек слова и дела! И арендаторы тем более ему верят в первую очередь, потому что его знают!
#7 Пишет Лжевасилий | 1 Ноя 2019 08:38
Так разрешительные документы были на постройку или нет?
#8 Пишет Алиночка | 1 Ноя 2019 08:40
Вот за Невструева или Агапова НИКОГДА не пойдёт НИ ОДИН арендатор!! Как ты ты думаешь, почему, Вася??!! Вот им как раз точно на людей наплевать. Кодла бандитская. А власть и прокуратура с ними заодно.
#9 Пишет Арендатор | 1 Ноя 2019 08:44
Была бы наша региональная власть честной и адекватной, то уже бы давно разобрались и открыли бы центр. Мельница трижды!!! горела за последние 1,5 года, все шито крыто.Тут людей работы лишили!!! Вот как так? От жадности с ума спятили. Так им кусок лакомый отжать хочется! Гитлер тоже на Россию шёл, думал быстро отожмёт и поделит...
#10 Пишет Лжевасилий | 1 Ноя 2019 08:49
сколько пламенных речей!!! а документы были, которые разрешали бы стройку этого ТЦ? причем тут личные качества и кто за кого и кто у кого?
#11 Пишет Игорь | 1 Ноя 2019 08:57
Все владельцы ТРЦ бандафоны...иначе откуда столько денег на запуск и эксплуатацию здания...и куда надо заносят и делятся...этот не захотел вот и все.
#12 Пишет Оно | 1 Ноя 2019 09:23
Скоро открытие! Ждите...
#13 Пишет Беспартийное | 1 Ноя 2019 09:32
Вот как вступят все госслужащие в партию, как заживём все счастливо! Вступайте в ряды!
#14 Пишет Алексей | 1 Ноя 2019 09:37
Тимошок - вор и мерзавец!! Вы наверное забыли "Зимнюю Вишню" г.Кемерово!? Так вот, в ТРЦ "Тимошковых" ситуация с пожарной безопасностью ещё хуже!!! Хотите повторения ситуации??? Вы поведёте туда свою семью, детей?? Сами решайте....
#15 Пишет AH1N1 | 1 Ноя 2019 09:45
Алеша, а как ситуация в мельнице? там всё радужно, что ли?
#16 Пишет Кемеро был лишь повод для прокуратуры | 1 Ноя 2019 09:50
Вдвойне подло прикрываясь трагедией в Емерово творить беззаконие, гнобить и уничтожать других ни в чем не повинных людей!!!
#17 Пишет Василий | 1 Ноя 2019 09:51
Молодец Алексей. Я подписываюсь под каждым твоим словом. Тимошков понимает что сделать противопожарную сигнализацию согласно всех норм, в его ТРЦ на данном этапе невозможно, легче снести и построить заново. А арендаторы не дай боже если случится пожар, от своих сейчас пламенных речей откажутся сразу и еще хлеще начнут его поливать грязью.
#18 Пишет В Тимошках лучшая в городе система пожаротушения и сигнализация | 1 Ноя 2019 09:56
Это факт!!! В Мельнице к слову вообще НЕ СУЩЕСТВУЕТ тушения водой сверху!!! Не предусмотрено, и.к. Мельница строилась как офисное здание и тремя очередями.
#19 Пишет Прокуратура ОБОРОТЕНЬ | 1 Ноя 2019 10:01
Подмена понятий во всем! Если говорить отКемерово, то как раз БУМ СИТИ точная копия Зимней Вишни во всех смыслах. Особенно по пожарке. Но власть молчит. Как же. Хозяин Бума теперь мистер Невструев, он же хозяин Аэропарка. Каста неприкасаемых. Про Мельницу вообще молчу. Когда-нибудь она точно сгорит. Учения все эти цирк. Там бардак с пожаркой, проходы завалены, центральный вход в Мельнице замурован (незаконная реконструкция кстати), нет системы автоматического пожаротушения в принципе. Бессовестный ты, Василий. Ещё рот открываешь...
#20 Пишет Василий | 1 Ноя 2019 10:18
#19 Пишет Прокуратура ОБОРОТЕНЬ | 1 Ноя 2019 10:01 Подмена понятий во всем! Если говорить отКемерово, то как раз БУМ СИТИ точная копия Зимней Вишни во всех смыслах. Особенно по пожарке. Но власть молчит. Как же. Хозяин Бума теперь мистер Невструев, он же хозяин Аэропарка. Каста неприкасаемых. Про Мельницу вообще молчу. Когда-нибудь она точно сгорит. Учения все эти цирк. Там бардак с пожаркой, проходы завалены, центральный вход в Мельнице замурован (незаконная реконструкция кстати), нет системы автоматического пожаротушения в принципе. Бессовестный ты, Василий. Ещё рот открываешь... _________________________________________________________________ Ну если он такой золотой человек, то построй не ТЦ а какое-нибудь производство, Люди ему большое спасибо скажут!!!!!! А он нет, ЗНАЕТ ГДЕ МОЖНО СШИБАТЬ ХАЛЯВНЫЕ ДЕНЬГИ!!!!!!
#21 Пишет О.К. | 1 Ноя 2019 10:24
Все до единого нарушения пожарной безопасности в ТРЦ Тимошковых уже давно устранены. Подтверждением этому служит акт проверки МЧС и прокуратурой, который имеется в материалах дела. В Тимошках есть и система пожаротушения, и незадымляемые лестницы, и запасные выходы, и их 5-6 на каждом этаже, и незадымляемые экраны на эскалаторах, чего нет ни в одном Тц Брянска. Когда центр откроется, я думаю посетителям это продемонстрируют, чтобы люди нк боялись ходить в ТЦ.
#22 Пишет О.К. | 1 Ноя 2019 10:25
Все до единого нарушения пожарной безопасности в ТРЦ Тимошковых уже давно устранены. Подтверждением этому служит акт проверки МЧС и прокуратурой, который имеется в материалах дела. В Тимошках есть и система пожаротушения, и незадымляемые лестницы, и запасные выходы, и их 5-6 на каждом этаже, и незадымляемые экраны на эскалаторах, чего нет ни в одном Тц Брянска. Когда центр откроется, я думаю посетителям это продемонстрируют, чтобы люди не боялись ходить в ТЦ.
#23 Пишет Глеб | 1 Ноя 2019 10:28
Канал городской даёт объективную информацию в отличии от подконтрольных СМИ.Добавлю от себя,есть полная версия интервью где выступили арендаторы и собственник .Дабы не будоражить общественное мнение канал дал интервью в том ключе ,в котором сказано всё корректно не затрагивая ни одну из сторон конфликта.Есть полная версия у канала Городской и у собственника ТРЦ.Если сочтут нужным выложат позже,тогда вы услышите всё,что думают об этом показательном процессе арендаторы.Опять же они стоят за своё право вести бизнес в приличных условиях,на своих местах,в центре нашего города.А тем кто не понял и пишет одну грязь перевожу.ЭТО РЕЙДЕРСКИЙ ЗАХВАТ.У наших чиновников есть большие семьи ,которые хотят иметь всё и сразу ,не прикладывая усилий.Просто получить безвозмездно очень рентабельный бизнес,этакий заводик с Коллективом в 1000 человек ,которые работают без выходных обеспечивая себя и собственника ТРЦ который создал благоприятные условия для ведения бизнеса.
#24 Пишет Алекс | 1 Ноя 2019 10:30
Тимашок вор и не порядочный человек ,сколько он подлостей и *** людям сделал .Это его бог наказывает .Все экономил на строительстве ,пожарки вообще никакой небыли .Раньше все повязано было ,взятками отмазывался .
#25 Пишет О.К. | 1 Ноя 2019 10:32
По поводу законности постройки: Разрешение на строительство было выдано по решению арбитражного суда г. Брянска в 2009, так же как и свидетельство о праве собственности. Если прокуратура судебный способ считает незаконным, то видимо ей не писаны законы РФ, а у неё собственный закон.... Что касается пристройки, то право собственности на неё тоже было прзнано арбитражным судом в 2015г., когда была сделана судебная экспертиза и установлена безопасность здания и соответствие всем нормам.
#26 Пишет Глеб | 1 Ноя 2019 10:41
Все негативные комментарии это лишь субъективное мнение маргинальных личностей,которые в своей жизни ничего не построили и не создали .....одна лишь критика ничем неподтвержденная,только писанина .....
#27 Пишет Алекс | 1 Ноя 2019 10:57
Глеб и Ок Вас наверное посадили хвалебные отзывы писать и защищать прославленного . .А по поводу законности раньше все друзья и знакомые сидели во власти и подписывали за деньги все что угодно ,а теперь лавочка закрылась
#28 Пишет Всему виной ЧИНОВНИКИ | 1 Ноя 2019 10:59
А что построили наши чиновники-миллионеры? Только к рукам прибрать готовое наровят. Да поделить. ОБРАЩАЮСЬ К ВАМ, ЗАКАЗЧИКИ ЭТОГО ЗАКРЫТИЯ ЦЕНТРА. Вы лучше своих детей бездарей необразованных научите честно работать и своё себе самим построить. Спят и видят на халяву чужое отжать.
#29 Пишет Коррупция и беспредел в Брянске давно | 1 Ноя 2019 11:04
Наш регион болото. Алекс, какая лавочка? Для Тимошков твоя лавочка была всегда закрыта наглухо. Ему с самого первого кирпича не давали ничего и были против, ставили палки в колёса. Потому что он первым вы***л задорого помкусочкам у перекупала землю. А чиновники хотели ее же прибрать ***аляву. Как под Мельницей жгли дома. А Тимошков ЧЕСТНО ЗАКОННО построил первым. Пока Алехин с Невструевы и Агаповым очухались, поезд ушёл.
#30 Пишет Лжевасилий | 1 Ноя 2019 11:20
Пишет О.К. | 1 Ноя 2019 10:32 По поводу законности постройки: Разрешение на строительство было выдано по решению арбитражного суда г. Брянска в 2009, так же как и свидетельство о праве собственности. Если прокуратура судебный способ считает незаконным, то видимо ей не писаны законы РФ, а у неё собственный закон.... Что касается пристройки, то право собственности на неё тоже было прзнано арбитражным судом в 2015г., когда была сделана судебная экспертиза и установлена безопасность здания и соответствие всем нормам.-------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Суд не выдает разрешения на строительство!!!!! Это не в его компетенции.
#31 Пишет О.к. | 1 Ноя 2019 11:27
Суд принимет решение "признать незаконным отказ " гос. Органа, отказавшего в выдаче разрешения и " обязать выдать" это разрешение. В материалах дела все эти решения имеются.
#32 Пишет Лжевасилий | 1 Ноя 2019 11:29
Пишет О.к. | 1 Ноя 2019 11:27 Суд принимет решение "признать незаконным отказ " гос. Органа, отказавшего в выдаче разрешения и " обязать выдать" это разрешение. В материалах дела все эти решения имеются. ------------------------------------------------------------- Так разрешение было получено? или было решение об обязательстве выдать решение?
#33 Пишет Артур | 1 Ноя 2019 12:02
Ему пожарку считали на весь торговый центр порядка 80000000 мл .руб,но он решил ее не делать сказал «Мне 80000000 хватит 80 лет взятки давать «.Ему плевать было на безопасность людейм
#34 Пишет В Тимошках Кузьмич ни на чем не экономил!!! | 1 Ноя 2019 12:10
Любой специалист МЧС подтвердит, что реально в Тимошках сделано и продумано в плане пожарной безопасности лучше всех по городу. В ТРЦ Тимошковых есть абсолютно все современные средства и системы противопожарной безопасности. Это единственный в городе центр, в котором есть параллельные незадымляемые лестницы дублеры. Уж Тимошки трясли проверяли как никого. Как ты, Артур , из Бума будешь выбираться в случае пожара? А никак! Из окон прыгать как в Зимней Вишне! А из Мельницы??? Учения вчерашние для отвода глаз. Там нереально из Мельницы выйти даже без пожара.
#35 Пишет Андрей | 1 Ноя 2019 12:16
мнение простого жителя города: Мельница, как торговый центр, встроенный в 3 жилые башни - мне не нравится, тесный, неудобный, что там покупать или что там делать - непонятно... Тимошки напротив - это *** многоэтажный склад в центре города, который вообще портит вид областного центра и превращает его в окраину поселка или промзону. Рабочие места в обоих центрах - это где молодые девчонки за копейки целыми днями простаивают и просиживают, умирая от скуки... ценность таких рабочих мест сомнительная. Не город, а сплошной торговый ларек...
#36 Пишет Глеб | 1 Ноя 2019 12:16
Для неосведомленных.ВОПРОС С ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТЬЮ ЗАКРЫТ ПОЛНОСТЬЮ....Документ в деле имеется от специалистов МЧС.
#37 Пишет И еще | 1 Ноя 2019 14:58
Верховный Суд четко описал в своём определении по каким основаниям он отменил все незаконные решения Брянских Судов. НЕТ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ ДЕРЖАТЬ ЗДАНИЕ ЗАКРЫТЫМ. Есть лишь право прокурора подозревать. А страдают обычные люди. НА ЧЬЕЙ СТОРОНЕ ПРОКУРОР???!!! Чьи интересы он блюдёт за НАШИ же деньги??!! Интересы элит. Прокуратура защищает не народ, а бизнес кланы региона.
#38 Пишет Алексей | 1 Ноя 2019 15:54
Пишет Алексе. но не тот алексей что выше. Конечно самое главное это финансовая составляющая. Центр мне нравился из-за своей ценовой привлекательности . Сейчас новогодние праздники наступают - во всем мире и унас в торговле - это пик продаж. Как на селе "один день год кормит". Процесс открытия считаю затягивается искусственно. Не удивлюсь о скорой "посадке" кого -нибудь из руководителей нашего МЧС.
#39 Пишет Лжевасилий | 1 Ноя 2019 15:59
так никто и не ответил: а разрешение на строительство было выдано или нет? все остальные тонкости мы уже поняли
#40 Пишет О.к. | 1 Ноя 2019 17:03
Разрешение на строительство было выдано после решения арбитражного суда в 2009г. Первоначально администрация отказала Тимошковым в выдаче разрешения на строительство, арбитражный суд пртзнал данный отказ незаконным, и изучив всю документацию, вынес решение "о признании незаконным отказа в выдаче разрешения и обчзании выдать разрешение на строительство".
#41 Пишет О.к. | 1 Ноя 2019 17:09
Разрешение на строительство было выдано после решения арбитражного суда в 2009г. Первоначально администрация отказала Тимошковым в выдаче разрешения на строительство, арбитражный суд признал данный отказ незаконным, и изучив всю документацию, вынес решение "о признании незаконным отказа в выдаче разрешения и обязании выдать разрешение на строительство".
#42 Пишет О.к. | 1 Ноя 2019 17:19
С самого начала деятельности Тимошковых гор. Администрация, комитет по благоустройтву г. Брянска, ГАСН препятствовали получению Тимошковым разрешительной документации, вплоть до отказа в день уже назначенной даты выдачи документов, именно поэтому Тимошков был вынужден обращаться в суд, и оспаривать незаконные отказы.
#43 Пишет 47й | 1 Ноя 2019 18:10
Зачем выбирать кто из них большее гуано если все воняют?
#44 Пишет Лжевасилий | 1 Ноя 2019 18:41
О.К. разрешения значит не было. На этом, думаю, все споры нужно прекратить. Мужик построил в центре города ***оивый многоэтажный склад БЕЗ необходимых разрешительных документов.
#45 Пишет Центр безопасен и законно построен! Доказанные Факты! | 1 Ноя 2019 20:01
Тебе русским языком сказали, что РАЗРЕШЕНИЕ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ВЫДАНО ПО РЕШЕНИЮ СУДА В 2009 г.
#46 Пишет Я знаю точно Кузьмич победит! | 1 Ноя 2019 20:07
Лжевасилий, ты реально дундук. Разрешение на строительство выдано по решению суда в самом начале строительства ещё в 2009 году. Прокуратура вышла с требованием акт ввода предоставить. Вот его как раз нет. Ибо администрация города с самого начала требовала с Кузьмича взятки. А он не давал. Вот и обозлились. Пока нет. Суд обяжет, выдадут. Но даже при отсутствии этого акта по ЗАКОНУ лишь штраф полагается. А закрывать имели право максимум на 90 суток. А уже больше чем 1,5 года прошло. Беззаконие и коррупция в Брягске!!!
#47 Пишет Лжевасилий | 1 Ноя 2019 20:13
мужчины! суд не выдает разрешений на строительство!!!!!!!! я может быть и дундук, но суд лишь сказал, что нет причин отказывать в разрешении (если говорить человеческим языком) и на этом всё. А разрешения нет.
#48 Пишет Арендатор | 1 Ноя 2019 21:10
Есть оно. И номер у него есть. Выдано в 2009 году. По решению суда. Это разрешения есть в материалах дела, которое сейчас длится бесконечность. А для тебя решения судов, вспучившие в законную силу, это пустой звук?
#49 Пишет Лжевасилий | 1 Ноя 2019 21:18
Арендатор, значит разрешительный орган выдал разрешение на строительство, руководствуясь решением суда? так? или ты продолжаешь рассматривать решение суда, как разрешение на строительство?
#50 Пишет Наши страдания никому не интересны. Прокуратура враги. | 1 Ноя 2019 21:32
Все верно. Разрешительный орган, он же Архитектура выдал разрешение на строительство на основе решения Суда. До тебя как до утки. Ты реально не понял? Или просто так мозг выносишь?
#51 Пишет Василий | 1 Ноя 2019 21:46
Теперь понятно - разрешение получено от Архитектуры, после того, как суд её обязал это сделать. Я бы не дал разрешение на строительство такого большого склада в центре города, портит весь вид.
#52 Пишет Странный ты человек, Вася | 1 Ноя 2019 22:03
Это не склад. Это современный удобный торговый центр с тёплой удобной двухуровневой подземной парковкой. Тебе не нравится внешний вид? Так в то время такие типовые центры по всей Росии строили. Таких десятки по всей Московской области стоят. А Таксопарк или псевдокинотеатр Родина тебе нравятся? Или избы покосившиеся по всей Красноармейской? Бараки и сараи у всех на виду нравятся? Или только Тимошки тебя раздражают?
#53 Пишет Василий | 1 Ноя 2019 22:10
Таксопарк и Родина - это боль. Согласен. Избы по Красноармейской - это ужас, согласен. Но внешний вид ТЦ - ужасен, подходит для окраины города, но не для центра.
#54 Пишет Кошмарят бизнес в Брянске. РЕЙДЕРСТВО. | 1 Ноя 2019 22:26
И что теперь? Больше 1000 человек на улицу в одночасье? В кредитах с обязательствами по налогам и зарплате официальноустроенных работников. Ты в курсе, что там больше 200 ИП трудились? Это не пустой звук. Это судьбы людей. Это наше гражданское общество. А защитить нас некому. Сами себя содержим. Сами себя защищаем. А какого рожна прокурор с судьей с моих налогов зарплату получает? А потом и пенсию будут немаленькую получать. А нам старикам лекарства не на что ***ть.
#55 Пишет Вава | 1 Ноя 2019 22:59
Достаточно посмотреть на рожу тимошка чтобы понять — главный бандит он.
#56 Пишет Вава | 1 Ноя 2019 23:02
> Кошмарят бизнес в Брянске. РЕЙДЕРСТВО. Слыш, этих торгашей сажать надо за то что они продают людям. Да хоть десят тысяч, нисколько никого не жалко. Сначала *** из турции возили, затем перебрались в страшнющий сарай и там свое самое дешевое китайское *** в три конца загонять начали. И не надо тут про «Тебе не нравится внешний вид? Так в то время такие типовые центры по всей Росии строили.» — не нравится, за появление такого *** в центре города тимошок должен быть распят на площади Ленина. А ты ему наяриваешь из любви к искусству или само ***м в этом сарае торговало? Тогда понятно, ты небось и к путичке с плакатом за своего хозяина стояло. Ни стыда ни совести, торгаш самое презренное существо на свете.
#57 Пишет Василий | 1 Ноя 2019 23:07
Это всего лишь большое некрасивое здание, предназначенное для сдачи площадей в аренду. Кто и как выкручивается, выплачивая эту самую аренду никогда никого не волновало. Меньше пафоса в этом месте. Считаться с тенденциями рынка и ситуацией в экономике - приходится, но тут нет заботы о работающих. А если есть такая социальная потребность и финансовые возможности - создавать рабочие места и заботиться о сотнях людей и семей - можно построить производственное предприятие! Но ведь это сумасшествие, правда?))) Кто же в здравом уме будет что-то создавать или производить? Сдавать в аренду - проще и эффективнее. Только город перенасыщен торговыми площадями и самая распространенная профессия сейчас - продавец. Это верный путь к упадку
#58 Пишет В ТРЦ Тимошковых далеко не только торговля!!! | 2 Ноя 2019 08:32
В этом родном для нас ТЦ Тимошковых кроме торговли существует много других видов деятельности. Там работали и будут снова работать !!! фитнес клуб, ремонт одежды, ателье, парикма***ские, детские кружки и секции, ювелирная мастерская, изготовление ключей, ремонт обуви, заточка инструмента, бильярд и школабильярда, кинотеатры, боулинг, мини автосервис, автомойка, это не просто торговый центр, это маленький завод и рабочие места!!! И да, Тимошков чёрный предприниматель и добросовестный работодатель! Его всегда интересовали не только деньги, он всегда болеет душой за своих арендаторов и за свои площади, постоянно сам во всем участвует. Ты когда-нибудь видел Агапова или Невструева с рулеткой в своём ТЦ ? Нет конечно. Эти фрукты в капинетах депутатских заседают и только команды раздают. А Тимошков хозяин, строитель, предприниматель. И кстати я к торговле не имею никакого отношения, но с уважением отношусь ковсем людям, в отличие от вас, Вава.
#59 Пишет О. К. | 2 Ноя 2019 09:42
В жизни каждому своё, кто- то торговые центры строит, кто-то предприятия, кто-то детей учит, кто-то торгует, а такие как ВАВА видимо за чужой счёт привыкли жить и ничего не делать, всех готовы уничтожить, всё им п***о, все им должны. А ты попробуй в теперешних условиях заняться хотя бы торговлей, когда порой это гонка на выживание. Никто, кроме мелких Ип не идет на встречу покупателю, не делает огромные скидки, а порой зачастую предоставляет доп услуги( по привозке или сборке товара бесплатно).
#60 Пишет Житель | 2 Ноя 2019 15:48
Вспоминается выражение про жабу и гадюку. Чуть больше 10 лет назад дома часто горели по обеим сторонам улицы Красноармейской от автовокзала в сторону Таксопарка. Построили два мегасарая друг напротив друга. Оба творили дела, за которые можно уехать далеко и надолго при команде фас. Только хозяину Мельницы со связями в последние лет пять повезло больше, и это единственное, в чем прав Тимошков. С точки зрения горожанина, все эти два здания небезопасны для посетителей. Тимошкова устроит вариант, когда закроют не только его ТЦ, но и Мельницу? Вряд ли. При должном подходе и к бежицкому зданию должны претензии быть, это лабиринт настоящий.
#61 Пишет Петр | 2 Ноя 2019 15:50
В двухтысячных годах сложилась практика, когда строили без разрешения, а затем узаканивали уже построенное через суд, используя существовашие тогда лазейки градостроительного законодательства переходного периода от снипов к кодексу Объект Тимошкова типичный продукт того времени. Вопрос решался в судах как правило за счёт заинтероввания судьи в получении нужного решения. Это дешевле чем пробивать решение на строительство в десятках инстанции.
#62 Пишет Не соглашусь | 2 Ноя 2019 18:13
Житель, я с вами вынужден не согласиться. Тимошков дома не жёг, в отличие от Агапова. А это принципиальный момент. Тимошков есть за что уважать. Он сам все строил от начала до конца. Желаю ему победы.
#63 Пишет Про Мельницу была особая песня | 2 Ноя 2019 21:14
Мало кто знает как захватил и отжал у участников долевого строительства «офисных» помещений господин Агапов. Он просто кинул людей, которые вложились с стройку. Там целая история была. Но опять же, все шито крыто, ибо мафия это не шутки. И связи отсюда, и влияния. Куда строителю и бизнесмену Тимошков до таких бандитских схем. Вот и результат.
#64 Пишет О.к | 2 Ноя 2019 22:28
Пётр, а вы видимо по собственному опыту про двухтысячные?

Читайте также


В Брянске на переулке Пилотов завершается строительство ливневки
15 ноября 14:11
В Брянске на переулке Пилотов завершается строительство ливневки
Рабочим осталось смонтировать несколько водоприёмных лотков
На Брянщине закроют движение автотранспорта на двух железнодорожных переездах
15 ноября 13:55
На Брянщине закроют движение автотранспорта на двух железнодорожных переездах
Это связано в проведением ремонтных работ
В Брянске на улице Карачижской столкнулись две легковушки
15 ноября 13:18
В Брянске на улице Карачижской столкнулись две легковушки
Фото с места происшествия опубликовали в соцсети