В Брянске прошла забастовка водителей «Яндекс.Такси»

54
05 ноября 15:57Общество
В Брянске прошла забастовка водителей «Яндекс.Такси»
Они жалуются на низкую зарплату и тяжелые условия труда

Во вторник, 5 ноября, в Брянске прошла забастовочная акция водителей «Яндекс.Такси». Несколько десятков автомобилистов вышли на площадь перед «Аэропарком».

С 7 до 11 часов утра возле торгового центра работники сервиса пытались обратить внимание на свои проблемы. Они пожаловались на невыносимые условия труда и низкую оплату.

По словам водителей, в случае аренды автомобилей им приходится работать по 16-18 часов. Работники на личных машинах за 8-часовой трудовой день могут заработать лишь 400-500 рублей.




Обсуждение ( 54 комментария )
#1 Пишет Лжевасилий | 5 Ноя 2019 16:28
Сопли вытерли - и вперед, работать, лентяи!!! Позор, здоровым, молодым мужикам жаловаться! Не нравится эта работа - топайте на другую.
#2 Пишет 114 | 5 Ноя 2019 16:53
позорники
#3 Пишет 115 | 5 Ноя 2019 17:00
Кошмар, здоровые лбы.. Идите работать на завод - поднимать производство
#4 Пишет AH1N1 | 5 Ноя 2019 17:02
аренда авто никогда не была выгодной. Всё-равно непонятно, куда уходят деньги,неужели у Яндекса такая драконовская комиссия? или всё забирает посредник? Средний чек поездки - 200 рублей. 10 рейсов - 2000. Автопарки утверждают, что забирают чуть ли не копейки. Неужели 1500р идет в кассу яндекса?
#5 Пишет я | 5 Ноя 2019 17:11
Как можно без пруфов такое публиковать ((
#6 Пишет Алексей | 5 Ноя 2019 17:21
Эти люди живут по принципу: не работали, не работаем и работать не собираемся. Сегодня прекрасно работал сервис, люди ездили по своим делам, некоторые вообще не знали про забастовку. Жаль, что по итогам, ни кто мести улицы или сажать деревья так и не уехал. Бывшие маршрутчики привыкли работать по 3 часа в день и два дня в неделю, вот их и задевает. что по восемь часов нужно пять дней в неделю. Не скажу, что лоботрясы но и трудолюбивыми они уже не станут.
#7 Пишет Иван | 5 Ноя 2019 17:36
Молодцы мужики! К ногтю эксплуататоров. Скоро за еду работать будем. Комментарии видимо они писалиИван
#8 Пишет Сергей | 5 Ноя 2019 17:53
как посмотрю водителей такси считают за быдло. А как пьяными в хлам вызывать машину и пытаться обьяснить где все таки ***одится так это норма. Взяли бы и сами поработали в такси ночь к примеру пятницы и замолчали бы сразу. Плюс если заказ 59р. то считаем 3км подача и поездка 3км плюс ожидание и выходит литра бензина нет, а он стоит 45р. Итого 59-45и минус9р.комиссии в остатке 5рублей.
#9 Пишет Василий | 5 Ноя 2019 18:01
Сергей! Водителей не считают за быдло. Любой труд - достоин уважения, как и работа в такси. Но эта работа не требует вообще никаких других навыков, вообще никакого образования. Считать все умеют. И если этот способ заработка не нравится или вообще ничего не дает - можно и нужно искать другую работу и необязательно в такси))) Не нужно жаловаться, это смешно!
#10 Пишет Валерий | 5 Ноя 2019 19:40
Есть 5 машин. Все в такси везет. Стоят. Некому работать. Приходите из яши. Яндекс надо гнать с Брянщины, поганой метлой.
#11 Пишет Вава | 5 Ноя 2019 19:42
Это те скотины что недавно ровно вдвое подняли цены? Пусть бастуют.
#12 Пишет Петрос | 5 Ноя 2019 22:39
А еще чурбанов пусть уберут. Эти твари вконец оборзели
#13 Пишет ЗдоровыйЛоб | 6 Ноя 2019 01:07
все РАБОТЯГИ отписались? ПИСУНЫ сетевые... заводчане)) на каких заводах трудитесь если не секрет? сколько их ныне у нас то, работающих? сидящие на жопе в офисе с 9 до 18, или еще лучше у мамки на шее... не состоявшиеся даже настолько, что-бы спланировать своё время и вечно ноющие что опаздывают, "нельзя ли как-то побыстрее?" конечно можно) за 150 с района в район, ща полетим) но ровно и спокойно, а то оценку п***ую поставят... по выходным с первым вопросом: -"а можно закурить?" - конечно можно! ты же заплатил! аж целых 59! ты царь! здесь можно курить, пить, блевать, и ставить своё *** через AUX! правда завтра тебе будет хреново от того что выжрал, и тебе потребуется чистый и непрокуренный салон. и не первый логан, а что нибудь по презентабельнее, потому на первые два вызванных корыта, можно просто забить, и вырубить телефон, пусть *** стоят, ждут... у вас даже не просят ваши чаевые в три ру***, которые у вас хватает совести потом отменить.... просто, немножко больше уважения к тем, кто в любую погоду, и в жару, и в мороз, ***одит в себе силы содержать машины хотя бы в более менее приличном состоянии за те крохи что вы платите, и не выбивать вам зубы, за всю ту ***ню что вы вытворяете... (ах да, на утро вы уже ничего не помните)
#14 Пишет Василий | 6 Ноя 2019 07:33
ЗдоровыйЛоб смешал несмешиваемое. В любую погоду работают строители и ремонтники, заводы и огромное количество небольших предприятий по всему городу работают и там не хватает работников. Работать с людьми на любых работах непросто, мне вот через день хочется кого-нибудь убить. Про чистые салоны - чаще всего, да, они чистые. Про крохи хочется повторить, если вы оцениваете свои способности, умения, навыки, уровень образования дороже, чем вам платят... так какого хрена вы занимаетесь такой невыгодной, унизительной работой!? Отговорку, что работы найти проще всего. Может никуда не берут??? А это уже другая история.
#15 Пишет Василий | 6 Ноя 2019 07:34
Отговорку, что работы нет*
#16 Пишет Рафик | 6 Ноя 2019 08:19
Это же Блядск !
#17 Пишет Мадур | 6 Ноя 2019 08:35
А я все в такси мечтал уйти работать ..... Казалось там лучше. А то у нас после суток ещё + 8 часов, это 32 часа к ряду. Поспать редко. В туалет иногда проблемно со временем. И на 2 ставки такого режима около 30 тыщ. От погоды не зависим, но народ злой в
#18 Пишет Мадур | 6 Ноя 2019 08:39
Злой в основном. Учится на дурака, каким работаю пришлось 11 лет + регулярно на курсы. Вот романтика такси и манила меня! Думал там лучше. И спать ночью иногда можно, и не умерает никто у тебя на руках, не матерят тебя. Сам себе начальник, нет дятла малограмотного над тобой, и только потому, что он с одного села с Ааааах каким хорошим человеком! Однозначно в такси лучше!
#19 Пишет ЗдоровыйЛоб | 6 Ноя 2019 08:57
Василий, вы дорогой мой товарищ живете в каком-то собою же и придуманном идеальном мирке... заводы какие-то и предприятия в Брянске, в огромном количестве работают в ваших безоблачных с***, и при этом требуют, требуют: дайте! дайте же нам работников! не хотелось бы конечно вас вытаскивать в суровую реальность, но просто высуньте головушку чуть дальше своего комфортного микромирка... заводы? на Арсенале сколько цехов работать осталось? один? или два? БМЗ? а там сколько, не задавались вопросом? БАЗ? там несколько лучше конечно стало, благодаря незабвенному Алмаз-Антею, но тоже далеко все не так, как хотелось-бы... БРМЗ? на досуге бы, так, для общего развития, поинтересовались бы количеством их вакансий, ассортиментом требуемых специальностей, а главное, - заработной платой предлагаемой специалистам, может в следующий раз и не писали бы ересь. некогда промышленный город, превратился в ***-продай... в любую погоду... строители да будет вам известно, завсегда получали зимние надбавки, оттого и извечно у нас строительство летом замирает, но ударными темпами идет зимой. ночные и праздники, - двойная оплата! КЗОТ! переработка? боже упаси работодателю заставить планктон больше 8 часов штаны просидеть! они букафки на клавиатуре путать начнут! если вас через день убить желание посещает, то что-ж вы мне то это изливаете? я не психиатр. хотя даже мне кажется что это несколько выходит за границы нормального, может вам показаться таки специалисту? у нас итак колонки происшествий не пустуют никогда, сейчас бы маньяку своему завестись, в конец бы Брянск ославил.... никогда не задумывались, почему так много стало таксующих? даже не тех, у кого это зароботок постоянный и единственный, а тех, кто этим подрабатывает, по выходным и после той самой, вами восхваленной РАБОТЫ? я вам секрет открою.... не благодарите... - потому что люди не живут, а ВЫЖИВАЮТ! я прям вот хотел бы взглянуть, как успешный, довольный выполненной работой и вознаграждением за неё тип, не занимается своей семьёй, а садится в машину, включает таксометр и ПЫЛЕСОСИТ город выуживая заявки по 60-80 рублей. и не потому что ему нужно детей и жену кормить и одевать, а просто прихоть у него такая, оргазмирует он от этого... хотя видал конечно типков, что делали это для ютуба, в надежде на монетизацию, или просто девочек поснимать по вечерам, на дорогой тачке. но это исключения. большинство же выживает. это всегда было показателем благосостояния населения - именно количество таксистов-нелегалов. в нашем же городе, как это не прискорбно, достаточно просто захотеть увидеть, вечером это видно прекрасно. в 80!% автомобилей, светится включенный таксометр. просто им так нравится. они довольны жизнью и собственной самодостаточностью, а тусклый свет таксометра придаёт автомобилю толику шарма, и дополняет образ успешного бизнесмена.
#20 Пишет ЗдоровыйЛоб | 6 Ноя 2019 09:09
Мадур, No pasarán! держитесь там! Аааах какие хорошие люди все знают и помнят о нас. Так и говорят: -"Её [индексации] нигде нет, мы вообще не принимали, просто денег нет сейчас. Найдём деньги, сделаем индексацию. Вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья!"
#21 Пишет Алексей | 6 Ноя 2019 09:28
Рафику скажу - если наш город и край партизанской славы для тебя "Блядск"- вали в свои горы и катайся там на ишаках. "Здоровому лбу"- отвечу выбивать зубы пьяным горожанам - не велика удаль, на утро можешь сам к стоматологу попасть, или к травматологу минимум. Не нравится пыле***ть машину - чего работать в такси пошел. Не пробовал на лесо - вырубке поработать на загрузке кругляка на КРАЗ - то еще удовольствие. Василий прав на 1000% в любую погоду и праздники работают заводы и фабрики, и знай рабочих мест в Брянске предостаточно и заработные платы под 40000 руб. Но там нужно работать, а не ключи на пальце крутить от вызова до вызова. ГОВОРИШь писуны сетевые, я на пенсии работаю на двух работах, и слежу за городскими новостями и таких писунов много встречал в жизни как ты, и девиз ваш не работал, не работаю, и работать не собираюсь. Кто такие нынешние таксисты , говорю так как часто езжу на такси по служебным вопросам,- это пенсионеры которые подрабатывают, люди которые уже всем, все и себе доказали, у которых все нормально и в семье и в жизни, работают в свое удовольствие, и небольшая прослойка полу лентяев и бывших маршрутчиков, которые в свое время оторвались от народа в силу появившейся возможности получать сверхдоходы в сравнении со средним гражданином. Вот сейчас эта небольшая прослойка в силу неоправдавшихся социальных ожиданий и пытается бунтовать, а в итоге получается так смешно, что горожане просто смеются над возражениями новоявленных бунтовщиков. Ехал в яндекс такси во время так называемой забастовке, так ваш колега даже о ней не знал, сказал что его все прекрасно устраивает. А со своим знание Русского языка на таких площадках лучше не появляться - засмеют, самому перед собой стыдно будет.
#22 Пишет Василий | 6 Ноя 2019 09:32
ЗдоровыйЛоб, ну наконец-то достойный ответ, а не "сам-дурак"!!! живу в том же мире, что и вы. Искать причину в других, а не в себе... ну не по-взрослому А что вы пытались делать еще? А что такого вы знаете и умеете, чтобы вам за это платили больше?
#23 Пишет Олег Палыч | 6 Ноя 2019 09:41
Поддерживаю Вас ,Алексей!!! У нас на Липецкой живет такой Рафик со своими маршрутками! Он так ""Любит""" наш город,что засирает территорию везде,но только не возле своего дома!!!!! В ручей"Змеинка" вылил столько масла ,что Десна еще долго будет очищаться!!!! Администрация все прикрывает, потому что ,как он кричит: Я всех ***л!!!!
#24 Пишет Алексей | 6 Ноя 2019 09:47
Адрес в сеть скиньте. С голой ....... к себе уедет.
#25 Пишет ЗдоровыйЛоб | 6 Ноя 2019 10:11
Алексей, кто вообще вам сказал что водитель такси должен вас возить "в своё удовольствие", а не зарабатывать? Если бы вы не ехали мимо, а заглянули послушать о чем речь, то не услышали бы нытья об ушедших сверхзаработках. Вся суть в том, что водитель должен получать НОРМАЛЬНЫЕ деньги, за НОРМАЛЬНОЕ количество рабочих часов! Не более того. Водитель везет ВАС. Вы ему доверяете свои жизни и здоровье, и при этом негодуете от того, что он *** такая, недоволен тем, что его вынуждают работать по 16 часов в сутки, что-бы что-то заработать. Водитель должен управлять средством повышенной опасности не уставшим, работая 16 часов в сутки. Парадокс. анекдот в тему: - Что там за шум на улице, Берримор? - Забастовка ***дей, сэр. - И чего же они требуют, Берримор? - Повышения заработка, сэр. - Им действительно мало платят? - Да нет, сэр. - Так почему же все-таки они бастуют? - Бляди, сэр.
#26 Пишет Алексей | 6 Ноя 2019 11:06
Здоровый лоб - вам отвечу, что мой средний чек не 50 не 100 и не 150 рублей, в свое удовольствие, это когда и заработок есть и в семье все налажено. Вот сейчас вижу нормальный Русский язык от вас. Скажу, что МРОТ на Брянщине понизили с согласия профсоюзов, пенсионную реформу поддержали первыми профсоюзы, в их праздник на собрании - эти старперы храпели так, что наверное крыша тряслась. Мы живем в эпоху рыночного варварского капитализма, доказать что-либо такому гиганту как Яндекс ничего не возможно, ОН за карманные деньги нефтяные концерны ***т, если ему позволят. Вы вышли на акцию, которая вам ничего не принесла, ни кто ее не услышал, только потеряли дневную выручку. Заставить частника можно лишь одним, если его основные мощности простаивают. Найдите себе работу в других компаниях или направлении. И таксистов я не называл "***дями " ни разу за вю жизнь.
#27 Пишет ЗдоровыйЛоб | 6 Ноя 2019 11:37
Алексей, дорогой вы мой человечище, услышьте меня, кричу вам... То что Ваш средний чек более 150 рублей, отнюдь не отменяет факт того, что тариф составляет не более 8 рублей/км., при этом 3 км. включено в стоимость подачи, и не исключает возможной подачи в 3 и более км., при стоимости бензина 45 руб/литр. При этом вы упускаете из вида то, что ваш средний чек при всем этом благолепии еще и покрывает холостые подачи на заявки шутников или злопыхателей (пусть у них на лбах отрастут детородные органы). За аренду водителю нужно отдать грубо 1000, на тысячу как минимум в смену заправиться, ибо пробеги по городу порядка 350 км. Акция по тому и не принесёт плодов, потому что "олени" типа того с кем вы ехали, ничего не слышали, или делали вид что не слышали. Их научили нажимать две кнопки: "принять", и "завершить" и всё. На этом их функционал как организма ограничен. Поверьте, над такими смеётесь не только вы, но и их здравомыслящие коллеги. Откуда взяться плодам, если своё недовольство сложившимся положением, решили хотя бы попытаться до кого-то донести всего три десятка "ЗдоровыхЛбов", физиономии которых, оказались так не приятны и смешны нашему глубокоуважаемому обществу. Кому нужно было, все знали. И ДПС, и ППС аж автобус привезли, и скорая была, и контора о которой нельзя говорить... А те, кто довольно вывозил повышенный спрос в то время пока "лбы" себе в убыток были там, "ничего не слышали и всем довольны".
#28 Пишет Алексей | 6 Ноя 2019 12:44
Здоровый лоб, я очень и очень негативно отношусь к протестным ***м, знаю их историю и знаю к чему они привели нас в 90-е. Бензин за 45, а в подмосковье 43 - то же знаю. Знаю, что компетентные органы следят за отзывами в соцсетях и докладывают Президенту, ВИЖУ и то, что ОН начал "разворачиваться" в сторону снятия негатива и решении ряда на самом деле очень серьезных вопросов в обществе. Знаю, что шумиха в соц сетях каждого региона принесла бы намного больше толка. Знаю и то, что вам нужно просто машины поставить на стоянку и ути к конкурентам и попробовать сделать карьеру по своим специальностям. Среди вас много инженеров и людей с высшим образованием и даже опытом работы.
#29 Пишет Дима | 6 Ноя 2019 13:07
У нас в Калининграде камиссия Яши 17.7 + парк 5 процентов , бензин 92 45 руб. И что тут заработаешь?
#30 Пишет Михаил | 6 Ноя 2019 14:09
В 2019 году на АЗС Лукойл бензин дорожал 4 раза, цены на всё поднялись из за поднятия НДС, а статистика рабочего времени проведенного на линии в такси Яндекс показывает, что заработок за километр и заработок за смену упали!!!
#31 Пишет Василий | 6 Ноя 2019 15:14
Протестовать нет никакого смысла и не будет никакого результата. Не нравится - ушли на другую работу. В городе нет проблем с такси, в городе проблема с городским транспортом.
#32 Пишет Александр | 6 Ноя 2019 15:55
Да конечно комиссия конская у яндекс, но заработать можно если захотеть. Я как часник работаю в яндекс и за 8 часов реально заработать 3 а то 4 тысячи. Но это надо работать а не кофе пить и сигареты курить
#33 Пишет Алексей | 6 Ноя 2019 16:14
Здоровый Лоб,- вот видишь, что колега Александр написал.
#34 Пишет Роман | 6 Ноя 2019 17:44
Я в Москве работаю и зарабатываю в среднем 3500 р. за 15 часов, интересно как Александр умудряется в Брянске.
#35 Пишет Влад | 6 Ноя 2019 18:05
Яшка гов. О у нас в челябе цены ниже чем в трамвае а парни молодцы гнать надо яшку из городов!!!!
#36 Пишет Влад | 6 Ноя 2019 18:59
Смысл в том, что писал такой. Нужно , чтоб агрегаторы свои аппетиты поубавили. Тариф то и так на поездки маленький, так еще с этой суммы списывается комиссия. Пусть тогда агрегаторы откажутся от половины своих комиссионных в пользу бензина. Демпинговать не нужно за счет водителей
#37 Пишет Влад | 6 Ноя 2019 19:01
Есть статьи, что водитель такси в Брянске получает 40 тыс.... Только это суммы без учета амортизации авто, расхода на бензин, мойки после пассажиров и пр. Расход на бензин в смену около 30-35%. Расходы на расходники авто, мойку и прочее, еще по 10% от суточного дохода. Плюс добавится комиссия Яндекса - 17-19%. Итого от суммы в 40 тыс. останется ~20 тыс... в лучшем случае. И то нужно работать по 17 часов в сутки. А если авто в аренде, то можно смело говорить о благотворительности водителей в адрес агрегаторов такси. Агрегаторы работают без фиксированной суммы на заказ, а берут в процентном отношении. В Брянске, например, комиссия Яндекс такси от заказа составляет 17-19%. И это при условии, что водитель работает на своем авто. Откуда такая комиссия?! От заказа в 69 руб. агрегатор получает себе 12 руб.. Вычьтите отсюда расходы на топливо?! Что получите? 30 руб? Это уже маршрутное такси. Только в маршрутке каждый платит и там мест пассажирских 18. Агрегаторам нужно ввести сумму фиксированную за передачу информации водителю. Для Брянска это не более 10 р. Ведь СМС сообщения примерно столько и стоят. Вдумайтесь, за что агрегатор получает 17-19% от заказа. Чем заказ дальше по расстоянию и дороже, тем больше комиссия Яндекс. Можно подумать Яндекс во что то вложился, например в стоимость бензина?!!! Задумайтесь, о чем пишите!!!! Приводите полные аргументы, а не вводите читателей в заблуждение. Ведь работа это не лотерея, а средства для содержания своих семей. Хватит уже скрывать ту ситуацию, которая сложилась в этой сфере. Такси уже превратилась в троллейбус. Посмотрите какие авто ездят по городу: разбитые, салоны потертые, засаленные. Это не от больших заработков. Водителям не хватает средств на содержание авто. Потому все и бастуют! Смысл в том, что писал такой. Нужно , чтоб агрегаторы свои аппетиты поубавили. Тариф то и так на поездки маленький, так еще с этой суммы списывается комиссия. Пусть тогда агрегаторы откажутся от половины своих комиссионных в пользу бензина. Демпинговать не нужно за счет водителей.
#38 Пишет П***ой таксист | 6 Ноя 2019 19:48
Ребята, переходите на пропан или метан и будет вам себестоимость 2 р/км и вечное счастье ездить с газовым баллоном за спиной....
#39 Пишет ЗдоровыйЛоб | 6 Ноя 2019 20:47
Алексей, конечно вижу. скажу более, и слышу часто)) Только вот верил бы возможно, если бы сам не в теме был. А так, как говорится бумага, а в данном случае монитор всё стерпит... Я и в полях коллег шоколадных встречаю часто, которые мне в глаза, не краснея рассказывают как они с межгорода не вылезают))
#40 Пишет Гари | 6 Ноя 2019 20:56
И сюда провокаторы пригожинские пролезли ))))))))))))))) Мрази. И работы у них в городе дохрена, и зароботки по 150 тыс. в месяц. Молодцы таксисты , хотя бы что то пытаются. Яшка совсем оборзел.. Армяне блин.
#41 Пишет ЕкбТакси | 7 Ноя 2019 00:03
ЗдоровыйЛоб респект тебе и уважение Работаю в Екб , имею очень высокий рейтинг в системе яндекса 4,79, статус платина , представьте даже благодаря опыту чаевые имею в 20-30% случаях, не имею одного ,ДОСТОЙНОЙ оплаты труда , нам ведь чужого не надо....
#42 Пишет ЗдоровыйЛоб | 7 Ноя 2019 00:40
ЕкбТакси, спасибо за участие, брат. Вот из крайних результатов: -вы попали в 8% лучших водителей по качеству сервиса в вашем городе. Это очень высокий результат, так держать! Вы не получили ни одного замечания. Из 80 только двое оставили чаевые.... Финита ля комедиа
#43 Пишет Андрей | 7 Ноя 2019 06:40
Если все уйдут на завод, кто вас нищету возить будет?
#44 Пишет Ехал обратно | 7 Ноя 2019 07:52
Почитал все это и не удивлен : система должна саморегулироваться. Это как вино - из сладкого винограда выйдет немного спирта. Будет в Брянске избыток разрозненной рабочей силы - будут на этом самостийном рынке такси задроченные и засаленные машины. Народ еще не отдохнул от коллективизма, чтобы прийти к нему опять.
#45 Пишет Александр | 7 Ноя 2019 09:52
Яндекс,монополист. Диктует свои условия. Не имея своих авто,чужими руками гр*** миллиарды,не думая о людях которые им эти деньги приносят. Тарифы занижены на столько,плюс 20 процентов отдать с заказа,бензин, амортизация авто ,то заработок с заказа любого остаётся максимум 40 процентов. Бастуем пацаны,только так !
#46 Пишет Александр | 7 Ноя 2019 09:54
В Подмосковье третий день ник то не берёт заказы у Яндекс
#47 Пишет Василий | 7 Ноя 2019 10:12
#43 Пишет Андрей | 7 Ноя 2019 06:40 Если все уйдут на завод, кто вас нищету возить будет? С таким отношением к тем, кто тебя кормит - тебе лучше дрова возить. Перевозка людей - не твое. Вот оно - типичное быдло-хам. Совершенно заслуженно люди так относятся к подобным тебе
#48 Пишет Пруф | 7 Ноя 2019 10:31
Скоты попробуйте по 8 часов хотя бы за рулем поездить надолго ли вас хватит сынки маменькины, раскудахтались тут, воротнички чертовы пока домой едут уже изноются все за полчаса
#49 Пишет Лжевасилий | 7 Ноя 2019 10:49
"#48 Пишет Пруф | 7 Ноя 2019 10:31 Скоты попробуйте по 8 часов хотя бы за рулем поездить надолго ли вас хватит сынки маменькины, раскудахтались тут, воротнички чертовы пока домой едут уже изноются все за полчаса." ______________ Вы вообще отдаете себе отчет, к кому вы обращаетесь?)))) Сидеть на жопе в машине/хочу курю/хочу пью кофе/хочу везу - это подработка, а не работа! Видимо вам так и не приходилось по-настоящему трудиться! Хватит ныть!!! Таксовать сможет каждый, чего не скажешь о многих других работах. И поверьте - другие работы тяжелее.
#50 Пишет Валерий | 7 Ноя 2019 11:25
Поддерживаю Здоровый лоб ,Ставрополь 24_25 проц. водителей очень много ,бывает за смену и бензин не отбивает. Проценты ,на счет, бензин все .Мне 54 на работу не берут ,а жить как .Давайте поддержу молодцы .
#51 Пишет Иван | 7 Ноя 2019 12:46
Бесплатные смены от ЯШИ.... Ваш код на две бесплатные смены по 12 часов без комиссии — 89VVZI. Введите его в Таксометре при регистрации : специальное поле появится на последнем шаге.
#52 Пишет Данила | 7 Ноя 2019 15:34
Тут логика проста, не нравится работа, уходи. Работаю в сити мобил, в среднем в час 400 рублей.
#53 Пишет Влад | 8 Ноя 2019 10:31
#32 Пишет Александр | 6 Ноя 2019 15:55 Да конечно комиссия конская у яндекс, но заработать можно если захотеть. Я как часник работаю в яндекс и за 8 часов реально заработать 3 а то 4 тысячи. Но это надо работать а не кофе пить и сигареты курить *** Сразу видно кто пишет. Из команды Яндекса товарищ. Ответка тебе...Средний ценник стоимости поездки в Брянске опустился ниже сотни. На один заказ тратится от 20 до 30 минут (берем усредненно и не дальние). Берем восемь часов и делим на 30 мин. Получаем где то 16 заказов. Перемножаем на средний ценник и получаем чуть больше тысячи. Вычитаем бензин и уже 600 рублей чистыми. Откуда 3-4 тыс. за восемь часов?! Не надо защищать этот Яндекс. Яндекс такси скоро выйдет с ***ми на мировые биржи. Уже разбогател настолько просто. Посмотрите на динамику: цены на авто и их обслуживание растут, бензин дорожает, а Яндекс демпингует за счет водителей. О чем это говорит? Они там сидят у себя за серверами в чистетьких кабинетах под евро, хакеры мать их. Надо их за руль посадить поездить в режиме простого водителя. А что? Путин на камазе ездил... А директор Яндекс такси что....птица более высокого полета?! А потом пусть он нам и расскажет...как романтично зарабатывать в такси 3-4 тыс.))))) Хотят демпинговать....так за свой счет...пусть комиссию свою воооще убирают, премируют водителей. А то ишь ты...совсем уже. К пассажирам Яндекса никаких претензий
#54 Пишет Влад | 8 Ноя 2019 10:42
Мне обидно за Яндекс. Полтора года назад подключился на своем авто к Яндекс и работал. Были доплаты, можно было зарабатывать до 2 тыс. чистыми за смену. А сейчас выехал на своем авто и что увидел. За это же время только треть суммы. Обидно! Рубит Яндекс руку их кормящую. Да без водителей Вы просто ....очкарики компьютерные....Не хотите тарифы повышать ...убирайте комиссию!!!!

Читайте также


В Брянске расширяют перекресток на Городищенской горке
15 ноября 20:05
В Брянске расширяют перекресток на Городищенской горке
Вскоре здесь обустроят шесть полос движения
В Брянске на «Мечте» попал в аварию автомобиль «Яндекс.Такси»
15 ноября 19:31
В Брянске на «Мечте» попал в аварию автомобиль «Яндекс.Такси»
ДТП случилось возле остановки