В Дятьково призывник попытался оспорить заключение медкомиссии

5216 47
28 ноября 11:42 Общество
В Дятьково призывник попытался оспорить заключение медкомиссии
Служить ему все же придется
В городе Дятьково Брянской области в суде рассматривали необычный иск. Молодой человек пытался оспорить заключение о состоянии своего здоровья Парень обратился в суд с иском о признании незаконным решения призывной комиссии военного комиссариата, по заключению которой он оказался годным для прохождения службы в рядах вооруженных сил. В удовлетворении исковых требований ему отказали. Суд не нашел оснований для обжалования данного решения призывной комиссии. Парню все же придется служить.

Обсуждение ( 47 комментарий )
#47 Пишет Кисуля | 30 НОЯ 11:47
Не ной. Ты пришел в Армию с улицы,как и твои сослуживцы.Знаешь.как надо действовать.Претензии не к Армии вообще, а к конкретному отцу-командиру.То,что случилосьс тобой,эпизод ,который сделал тебя крепче морально.Знаешь, что чувствует униженный человек, и сам в своей жизни не будешь никого унижать.А если вышел из этой ситуации обозленным -крышка тебе, как человеку,как личности.Удачи и силы воли.

#46 Пишет Витя | 29 НОЯ 23:11
Блять как я горю с ***дских тёлок которые *** не смыслят в жизни ***ть отслужил мамееькин сынок да идите вы *** пезды вы привыкли что к вам отношение к девушкам несходительное когда подойдут в печень ***т обоссут я посмотрю как вы будете петь про армию сами жизни *** не чувствовали а что то *** идите голосуйте за путина уебища

#45 Пишет Алексей | 29 НОЯ 22:24
Понимаю когда служившие поддерживают или не поддерживают призыв в армию. Сложно понять не служивших в армии. Но определяющих "маминькин сынок" или нет. Зубная боль не считается серьезной до тех пор пока это не твоя зубная боль.
Поэтому не стоит судить людей которые бояться отпускать своих сыновей в армию.
По поводу "маленьких сынков"/слабаков/ и т.д. большой вопрос, кто и как себя поведет в критической ситуации. Слабый может стать сильным от страха, а сильный может сдаться, даже не начав бороться. Поэтому не делайте выводов раньше времени. Кто, как и кого будет защищать.
Важно!!! Заметьте, что в армию не хотят пускать не из-за того, что там дисциплина, заставят работать, нести боевую службу и т.д. Бояться не уставных взаимоотношений. А не уставные взаимоотношения хоть и не приемлемы, но всё-таки есть в армии в той или иной форме. Это зависит не от солдата, а от офицера.
За год солдата можно научить азам службы, если учить. Сложную технику не освоят, но минимальные навыки отработать можно. Чтобы не погибли а первом же бою.
По поводу "терпи ты же мужик" я бы не хотел иметь за спиной товарища с заряженным автоматом который "терпел" ведь никто не даст гарантии, что его терпение не кончится в самый не подходящий момент. Я бы с ним в разведку не пошел, да и с тем кто "терпеть" заставлял тоже.
Для справки мой призыв 94-96 дедовщина была и серьезная (при том били при офицерах)
Младший сын ВМФ призыв 2018 год. Дедовщины не было, но офицеры вели себя не достойно. Именно не достойно. Без физического насилия, максимум не уважение к солдату/моряку. Это не смертельно, но не допустимо.
Старший сын сейчас проходит службу. Дедовщины нет, командиры адекватные, звонил зам.полит. сказал, что если будут вопросы и проблемы чтобы звонили, доступен 7/24. (но это МСК)
Честно переживали и переживаем.
Но надеемся, что отслужит без происшествий.

#44 Пишет Михаил | 29 НОЯ 21:56
Юзлессная помойка для даунов,ничего больше)Косите как можете,год ***ывать крася траву очень нужно в жизни)

#43 Пишет Архип | 29 НОЯ 21:43
А про долг государству насмешили,это тому государству где дети умирают если им не успеют собрать денег на лечение,это тому государству где платят детские пособия 250 р,а на питомники выделяют по 8 т на одного собачку в месяц( я не против,но ...), вы про то государство что чиновникам все можно а остальные в этом государстве Никто!!!! Вы про то государство где ипотеку можно взять под несмыслемые проценты,и ещё много можно писать.Если кто пишет про долг Родине,значит вам хорошо очень в этой Родине.Я тоже за профессиональную армию,и если надо будет защищать то только ради Детей,ради ,родителей,.Разве можно называть детей мамкиными сынками ,если они не согласны с бардаком в этом государстве,много встречал таких ребят которые сломались именно в армии,а те кто получил образование по призванию,то этими можно гордиться,и они всегда пойдут на защиту если ради справедливости

#42 Пишет Мирия | 29 НОЯ 21:25
В хорошие военные институты шиш два поступиш,сразу комиссия завалит,а служить всегда пожалуйста.Заваливают на физ подготовке и ничего никому не докажеш.....А дети офицеров и остальных дядек в паго*** - дети,родственики все учаться.Соседа завалили на стометровке,а парень все областные конкурсы выигривал на спортивных соревнованиях.Паренек боялся домой ехать ипризнаться,был в депрессии около года,начхал он на вашу армию,хотя 5 лет назад всем твердил что каждый мужик должен служить.И все это благодаря дядьке в паго***,который не нажал секундомер по честному

#41 Пишет Павел | 29 НОЯ 21:12
Я за профессиональную армию,

#40 Пишет Павел | 29 НОЯ 21:09
Согласен...А если Родину придётся защищать,все пойдём....В мировую все шли,даже дети,А пойдут или нет,то все зависит от воспитания,и если молодёж будет знать что все главноко***ющии за спинами их прячутся,то и зачем тогда такую родину защищать,в которой одни жируют а другие еле выживают,разве это родина????

#39 Пишет Мария | 29 НОЯ 20:59
У меня три сына,и я не хочю чтоб офицеры в кавычках свои проблемы решали за счёт моих детей.Наведите порядок в мёд комиссиях,там же все ради галочки!!!!! Никто ничего не проверяет!!!!! У моего ребёнка недосмотрели рак кожи а написали " Годен" Военный ещё и орал на меня,что он мамин сыночек....всего не напишеш.Я хотела подать их всех в суд но решила что надо уметь прощать,как учит Св Евангелие. Так что кто там пишет что каждый должен служить,идите служите если вы так доверяете государству,в котором везде бардак.Я сына еле выхватила из лап военкомата,а если б этого не сделала,то что бы было никто не знает....Ну кто ещё будет писать что наши сыновья мамкины слюнтяи???

#38 Пишет Елена | 29 НОЯ 20:22
Мне государство ни чем не помогало, я сына сама воспитывала, учила и т.д., даже детские не получала, а теперь он должен отдать долг государству, простите, какой долг, я у государства в долг ничего не брала. Государство не в состоянии в мирное время обеспечиь нашим детям безопасность от офицеров.

#37 Пишет Елена | 29 НОЯ 20:21
Мне государство ни чем не помогало, я сына сама воспитывала, учила и т.д., даже детские не получала, а теперь он должен отдать долг государству, простите, какой долг, я у государства в долг ничего. Государство не в состоянии в мирное время обеспечиь нашим детям безопасность от офицеров.

#36 Пишет Игорь | 29 НОЯ 20:12
Многие путают Родину и государсво в котором живет.

#35 Пишет Лелик | 29 НОЯ 19:43
Порядка нет один беспредел и Ужас в Армии Долг Родине отдавать, когда есть порядок и рядом не идиоты офицеры, командиры, а адекватные люди, которые не издеваются над молодым поколением. А сейчас к сожалению страшно очень идти долг отдавать.РОДИНЕ я сына точно растила не для такой армии .

#34 Пишет Гость | 29 НОЯ 19:42
Порядка нет один беспредел и Ужас в Армии Долг Родине отдавать, когда есть порядок и рядом не идиоты офицеры, командиры, а адекватные люди, которые не издеваются над молодым поколением. А сейчас к сожалению страшно очень идти долг отдавать.РОДИНЕ я сына точно растила не для такой армии .

#33 Пишет для мадура | 29 НОЯ 19:16
нет, Мадур, все вместе не встанем уже! Вот потому и страшно за будущее. большинство из представителей сегодняшней молодежи не имеют Родины, мечтают о больших деньгах и свалить за границу. И не дай, Бог, нужно будет как в 41-м всем миром встать....некому будет за Русь постоять: выросло целое поколение "пепси" и "айфонов" (их родители - подростки 90-х, у них уже не стало Родины).."Хочешь победить врага - воспитай его детей". комментарии излишни.
Навигация по страницам

Читайте также