Бригада аварийной службы «Брянсккоммунэнерго» устроила забастовку

13703 23
Общество
Бригада аварийной службы «Брянсккоммунэнерго» устроила забастовку
В ответ руководство лишило рабочих премий

В Бежицком районе забастовала бригада аварийной службы «Брянсккоммунэнерго». Ремонтные работы на улицах остановлены. Рабочие высказали ультиматум своему руководству.

А все началось 7 ноября. В тот холодный ноябрьский день ремонтникам поступила заявка ликвидировать аварию у дома №71 «А» по улице Молодой гвардии.

Рабочим вовремя не предоставили кран без которого им было никак не обойтись. В результате устранение аварии затянулось и людей заставили работать до ночи. К тому злополучному дню у рабочих бежицкой аварийной бригады «Брянскоммунэнерго» накопилось уже много претензий к своему руководству.

Уставшая за день аварийная бригада отказалась трудиться вечером 7 ноября. Мужики побросали лопаты, выключили сварочные аппараты и отправились по своим домам. Такая демонстрация пролетарского гнева не осталась без внимания руководства. Капитал больно ударил по рабочим рублем. Забастовщиков лишили премии за ноябрь.

В знак протеста бригада отказалась выходить на работу 6 декабря. Трудящиеся также обратились с жалобой на работодателя в областную прокуратуру. А съёмочная группа телеканала «Городской» встретилась с главным инженером «Брянсккоммунэнерго» Сергеем Жилкиным. Он назвал поведение подчиненных саботажем.

После этого главный инженер лично встретился забастовщиками. Об итогах этой беседы рабочие рассказали журналистам по телефону. По словам коммунальщиков, их второй раз лишили премии за срыв работы в день съемки.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 23 комментария )
#23 Пишет Василий Василий 18 ДЕК 21:30
Отвечая на сообщение
Антон
На простых людей всем этим начальникам до лампочки. В конце слышали сказал - накажем как сможем. И побольше )))))) Вот как у нас решают проблемы. А если бы вышли все было бы по другому.
чтобы выходить нужно понимать, что требовать: чтобы уважали? любили? гладили? или что-то конкретное???

#22 Пишет Антон Антон 18 ДЕК 21:19
На простых людей всем этим начальникам до лампочки. В конце слышали сказал - накажем как сможем. И побольше )))))) Вот как у нас решают проблемы. А если бы вышли все было бы по другому.

#21 Пишет Рабочий Рабочий 17 ДЕК 19:00
Отвечая на сообщение
Василий
Рабочий день этой бригады: с 8 до 20, а с учетом простоя, выпендрежа и прочее-прочее - другая бригада все ликвидировала в 21 с небольшим. А вот за то, что они 3 целые трубы на камеру для видео сюжета распилили... это как? И, кстати, зачинщик - вообще был на больничном в день съемок. Желаю всем вместе с семьями посидеть в холоде, пока правдолюбцы бастуют.
Другая бригада все ликвидировала утечку в три часа ночи .А врут что в 9 часов

#20 Пишет Николай Николай 11 ДЕК 16:04
Отвечая на сообщение
den
Полностью согласен с Вами. Губернатор Брянской области Богомаз А.В. обратите внимание на предприятие, его просто уничтожают, последних рабочих выживают.
Беда вся в том, что он же их и поставил руководить!

#19 Пишет den den 11 ДЕК 13:21
Отвечая на сообщение
Николай
В этом предприятии действительно всё худо, и с каждым годом всё хуже и хуже с тех пор как пришло новое руководство. Странно что С.Ф. не попал в кадр. Раньше и выслугу лет платили и сверхурочные и выходные, техники авариек более менее хватало и слесарей. А сейчас всех и всё сократили рабочих и материалов техники не хватает, выезжают на оставшихся. Сами не за 15 тысяч работают. Невозможно своевременно устранять аварии не имея достаточного количества рабочих рук, техники и материалов.
Полностью согласен с Вами. Губернатор Брянской области Богомаз А.В. обратите внимание на предприятие, его просто уничтожают, последних рабочих выживают.

#18 Пишет Николай Николай 11 ДЕК 13:13
В этом предприятии действительно всё худо, и с каждым годом всё хуже и хуже с тех пор как пришло новое руководство. Странно что С.Ф. не попал в кадр. Раньше и выслугу лет платили и сверхурочные и выходные, техники авариек более менее хватало и слесарей. А сейчас всех и всё сократили рабочих и материалов техники не хватает, выезжают на оставшихся. Сами не за 15 тысяч работают. Невозможно своевременно устранять аварии не имея достаточного количества рабочих рук, техники и материалов.

#17 Пишет den den 11 ДЕК 10:12
Василий, вы из чьих будете? Слуга этих! Вы видите, что нас больше и это не шутки.На предприятии действительно такая обстановка и это только начало. Ждите следующий этап, уже с центральным телевидением, прокуратурой и судом. И не надо нас стращать. Попривыкли приказывать, народ в рабов превратили.

#16 Пишет Антон Антон 11 ДЕК 06:44
Брянск просыпается. Медики бунтуют, рабочие бунтуют. Богомаз, ты вообще видишь что у тебя происходит?

#15 Пишет Друг Друг 11 ДЕК 06:41
Отвечая на сообщение
Василий
Правильно было бы разобраться в ситуации. Скорее всего один из рабочих - смутьян, сам неоднократно саботирует работу и подстрекает коллектив. А работа, на минуточку - устранение аварий!!! Аварии не устраняют по расписанию! Их устраняют пока не устранят. Всем необходимым рабочие обеспечены. И отношения капитал-пролетариат тут не причем. Налицо примитивная лень и, как уже было сказано - саботаж.
Аварий в Брянске, слава Богу, не было очень давно. Имеющие место быть проблемы - это рядовые инциденты

#14 Пишет Евгений Евгений 10 ДЕК 23:30
Отвечая на сообщение
Житель
Какие ночные могут быть, если бы они день спали дома, тогда только их можно ночью привлекать работать, и то не более 12 часов. ТК РФ, наказывать за то что они не в состоянии работать круглосуточно это незаконно они не роботы, договориться надо было с работягами и они бы все починили.
Реальность такова, что работяг рассматривают как рабов малограмотных. Используют психологическое давление, принуждают. Все сводится к тому, что вы должны, вы обязаны и аварию нельзя бросать.

#13 Пишет Житель Житель 10 ДЕК 23:20
Отвечая на сообщение
Евгений
Оплачивается? Вы зарплату посмотрите у работяг. Сверхурочных выходит рублей 180 прлюс если в ночь пошли еще рублей 200 кинут. Както так.
Какие ночные могут быть, если бы они день спали дома, тогда только их можно ночью привлекать работать, и то не более 12 часов. ТК РФ, наказывать за то что они не в состоянии работать круглосуточно это незаконно они не роботы, договориться надо было с работягами и они бы все починили.

#12 Пишет Василий Василий 10 ДЕК 23:11
Отвечая на сообщение
Житель
Рабочих никто не имеет права заставлять работать более 12 часов согласно закона, но у нас умным закон не писан. Работу организует руководство, значит надо организовывать круглосуточно дежурство аварийных бригад, а не крепостных заставлять круглосуточно пахать.
Рабочий день этой бригады: с 8 до 20, а с учетом простоя, выпендрежа и прочее-прочее - другая бригада все ликвидировала в 21 с небольшим. А вот за то, что они 3 целые трубы на камеру для видео сюжета распилили... это как? И, кстати, зачинщик - вообще был на больничном в день съемок. Желаю всем вместе с семьями посидеть в холоде, пока правдолюбцы бастуют.

#11 Пишет d d 10 ДЕК 23:08
Жилкин, какую бригаду с Фокинки ты присылал? Если мы же там на следующий день работали двумя машинами до 6 вечера. А после съемки приехал Жилкин и угрожал увольнением. Сказал или увольняйтесь, или готовьтесь, будем прощаться

#10 Пишет Евгений Евгений 10 ДЕК 23:06
Отвечая на сообщение
Василий
Предприятие - государственное, под контролем огромного количества ведомств. Не пишите чушь! Все оплачивается.
Оплачивается? Вы зарплату посмотрите у работяг. Сверхурочных выходит рублей 180 прлюс если в ночь пошли еще рублей 200 кинут. Както так.

#9 Пишет Житель Житель 10 ДЕК 23:05
Отвечая на сообщение
Василий
Правильно было бы разобраться в ситуации. Скорее всего один из рабочих - смутьян, сам неоднократно саботирует работу и подстрекает коллектив. А работа, на минуточку - устранение аварий!!! Аварии не устраняют по расписанию! Их устраняют пока не устранят. Всем необходимым рабочие обеспечены. И отношения капитал-пролетариат тут не причем. Налицо примитивная лень и, как уже было сказано - саботаж.
Рабочих никто не имеет права заставлять работать более 12 часов согласно закона, но у нас умным закон не писан. Работу организует руководство, значит надо организовывать круглосуточно дежурство аварийных бригад, а не крепостных заставлять круглосуточно пахать.
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫