Брянский губернатор Богомаз назвал Сталина великим человеком

3054 17
Общество
Брянский губернатор Богомаз назвал Сталина великим человеком
Вождь смог подготовить страну к войне с Германией

Сегодня, 28 декабря, губернатор Брянской области высказался о роли Сталина в истории России. Александр Богомаз подчеркнул роль Вождя народов в подготовке страны к войне.

По мнению губернатора, Сталину удалось за короткий строк построить мощную страну. Это помогло победить Германию.

- В моем понимании он великий, потому что в тех условиях смог перехитрить Германию ту же, - прокомментировал действия Сталина губернатор Брянской области.

Напомним, ранее о роли Сталина в истории России высказался депутат Валуев. Он также положительно оценил руководство Вождя.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 17 комментариев )
#17 Пишет ыть ыть 10 МАЙ 01:45
---прошло 10 лет -----
Товарищ Пыня, произошла чудовищная ошибка! Я никакой не хохоооол!.

#16 Пишет александр александр... 10 МАЙ 01:11
Отвечая на сообщение
Василий Алибабаевич
Ага - перехитрил - минус почти тридцать миллионов. Хитрец...А Богомазу надо знать, что иногда лучше жевать, чем говорить...
Прав Богомаз. А еще больше - Сталин.

#15 Пишет александр александр... 10 МАЙ 01:10
Отвечая на сообщение
Василий Алибабаевич
Ага - перехитрил - минус почти тридцать миллионов. Хитрец...А Богомазу надо знать, что иногда лучше жевать, чем говорить...
Лучше иногданемного подумать, Али-баба. Если бы не перехитрил (не подготовил страну за 10 лет так, чего немцы совсем не ожидали) ,то лишились бы не 30 , а все 130 миллионов - чего и добивался хитлер, да хр...н получилось. Так что не надо лял-ля, а то би-би...

#14 Пишет Виктор Виктор 07 АПР 12:24
Отвечая на сообщение
Кисуля
Да не виляйте.Приписывать Сталину потери в ВОВ МОЖЕТ ТОЛЬКО ИДИОТ. Тут и клизма не поможет.
Войны без потерь не бывает,а то сейчас бы немцы ставили клизьму, если былбы жив.

#13 Пишет Кисуля Кисуля 28 ДЕК 18:29
Отвечая на сообщение
Василий Алибабаевич
Кисуля, Вам бы подлечиться - клизму бы из ромашки поставить. Глядишь и адекватно рассуждать бы начали. Минус тридцать миллионов касалось потерь СССР во Второй мировой войне. Но в том что почти семьсот тысяч еще дополнительно Сталин уничтожил и без помощи Гитлера я с Вами согласен.))
Да не виляйте.Приписывать Сталину потери в ВОВ МОЖЕТ ТОЛЬКО ИДИОТ. Тут и клизма не поможет.

#12 Пишет Кисуля Кисуля 28 ДЕК 18:25
Отвечая на сообщение
R
Обществом, ориентированным на прошлое, легче управлять. Назад оглядывается человек, не чувствующий уверенности в настоящем. У него часто не получается быть самостоятельно успешным в сложном контексте социальных и экономических отношений. Ему необходима поддержка, помощь, гарантии – и все это он получает от государства. При этом государство воспринимается как проекция воли правящей элиты, а не общества. Отношение такого социума к власти – это надежда и благодарность.
В истории человек, живущий в таком обществе, видит не биографии людей, вступающих в конфликт с властью, страдающих от нее, а само государство, которое совершает ошибки, но не преступления, и действия которого очень часто можно оправдать. Это государство может обретать разные формы – от монархии до советского проекта или «суверенной демократии». «Не нужно мазать все только черной краской!» – такой призыв в разговорах о прошлом стал клише. Но это призыв защитить от очернения не людей, живших в сложные времена, а власть и покорность ей общества.
Правящая элита легко переключает внимание общества на прошлое, историю, незаконченные войны, когда она сама не может ничего определенного сказать о будущем. Именно это и происходит сейчас в России. Власть может обозначить экономические ориентиры на 5–6 лет вперед. Но образа будущего у нее нет. Она не говорит о том, каким хочет видеть общество, каким в идеале должно быть распределение функций и полномочий между государственными и общественными институтами, в какой мере должен регулироваться рынок. Сама власть хочет чувствовать себя в безопасности здесь, сейчас и в обозримой перспективе. Точно такое же мироощущение она поддерживает в обществе. В России гораздо легче представить себе парламент, спорящий о «Мюнхенском сговоре», чем избирателей, голосующих за проекты будущего. (НГ "Почему власть заговорила о прошлом")
Такого оптимизма и веры в светлое будущее ,с каким народ восстанавливал разрушенную войной страну,я не забуду до самой смерти ....Сейчас страна разрушена пострашнее послевоенной.Разрушен сам народ....."....власть и ПОКОРНОСТЬ ей общества" - это,простите за прямоту, пустая болтовня и демагогия.В благополучном и стабильном обществе эти две составляющие существуют гармонично.Что касается нас,то мы были обмануты Горбачевым,целью которого была подготовка общества к изменению государственного сторя,не обозначивая его экономическую и социальную сущность.Затем им же срежиссированная "попытка" госпереворота ,у и дальше,когда народ так и не "оторвал задницу от дивана",предпочитая смотреть эпохальное предательство по телевизорам,началось то, что все мы знаем....и прошли....Маленький секрет : власти в России нет...есть прокуратор,задача которого не допустить социального взрыва.Время играет против нашей страны. Это страшный факт,который переломить практически невозможно.За славянами тянется СЛАВНЫЙ(слав -яне)шлейф нарочно забытых подвигов ,освоения материков ещё до ПОТОПной Руси.Есть некая Великая Тайна , из-за которой весь Мир -против нас.(наверное, борьба добра и зла). ....Усиленное внедрение философии "самоуничижения"ещё со времен Петра продолжается и сегодня.Извращенные модели воспитания ,начиная от вседозволенности, до стукачества на родителей преследуют одну цель -уничтожение общества. ...Но это уже проблема глобальная.

#11 Пишет Василий Алибабаевич Василий Алиба... 28 ДЕК 18:07
Отвечая на сообщение
Кисуля
Оставьте Сталина в покое.Что касается выражения "перехитрил"..На бытовом уровне -годится.....Дай Бог каждому лидеру такое стратегическое мышление.И такое быстрое реагирование.(не надо упоминать чужую байку о неделе "простоя" вождя -был проделан колоссальный объем работы по реагированию).отвечаю: ещё десяток лет и "30 млн "вырастет до 50 млн.Согласно докладной записке Генпрокурора Руденко Хрущеву в период с1921(!!!!) года по 1953 год осуждено 3 777380 чел.Из них -642980 -к высшей мере;к содержанию в лагерях -2 369 220 и к ссылке -765180 чел .От себя добавлю: Обнародован факт, что на часть репрессированных были написаны 2 (!!!) млн ДОНОСОВ! Вот с этой цифрой надо разбираться!Сколько невинных людей было оклеветано недобитками(беляками и агентами западных разведок).Читайте материалы об участии западых разведок,в частности,английской в Революции .
Кисуля, Вам бы подлечиться - клизму бы из ромашки поставить. Глядишь и адекватно рассуждать бы начали. Минус тридцать миллионов касалось потерь СССР во Второй мировой войне. Но в том что почти семьсот тысяч еще дополнительно Сталин уничтожил и без помощи Гитлера я с Вами согласен.))

#10 Пишет R R 28 ДЕК 16:38
Обществом, ориентированным на прошлое, легче управлять. Назад оглядывается человек, не чувствующий уверенности в настоящем. У него часто не получается быть самостоятельно успешным в сложном контексте социальных и экономических отношений. Ему необходима поддержка, помощь, гарантии – и все это он получает от государства. При этом государство воспринимается как проекция воли правящей элиты, а не общества. Отношение такого социума к власти – это надежда и благодарность.
В истории человек, живущий в таком обществе, видит не биографии людей, вступающих в конфликт с властью, страдающих от нее, а само государство, которое совершает ошибки, но не преступления, и действия которого очень часто можно оправдать. Это государство может обретать разные формы – от монархии до советского проекта или «суверенной демократии». «Не нужно мазать все только черной краской!» – такой призыв в разговорах о прошлом стал клише. Но это призыв защитить от очернения не людей, живших в сложные времена, а власть и покорность ей общества.
Правящая элита легко переключает внимание общества на прошлое, историю, незаконченные войны, когда она сама не может ничего определенного сказать о будущем. Именно это и происходит сейчас в России. Власть может обозначить экономические ориентиры на 5–6 лет вперед. Но образа будущего у нее нет. Она не говорит о том, каким хочет видеть общество, каким в идеале должно быть распределение функций и полномочий между государственными и общественными институтами, в какой мере должен регулироваться рынок. Сама власть хочет чувствовать себя в безопасности здесь, сейчас и в обозримой перспективе. Точно такое же мироощущение она поддерживает в обществе. В России гораздо легче представить себе парламент, спорящий о «Мюнхенском сговоре», чем избирателей, голосующих за проекты будущего. (НГ "Почему власть заговорила о прошлом")

#9 Пишет Аркадий Абрамович Аркадий Абрам... 28 ДЕК 16:28
Отвечая на сообщение
Кисуля
Оставьте Сталина в покое.Что касается выражения "перехитрил"..На бытовом уровне -годится.....Дай Бог каждому лидеру такое стратегическое мышление.И такое быстрое реагирование.(не надо упоминать чужую байку о неделе "простоя" вождя -был проделан колоссальный объем работы по реагированию).отвечаю: ещё десяток лет и "30 млн "вырастет до 50 млн.Согласно докладной записке Генпрокурора Руденко Хрущеву в период с1921(!!!!) года по 1953 год осуждено 3 777380 чел.Из них -642980 -к высшей мере;к содержанию в лагерях -2 369 220 и к ссылке -765180 чел .От себя добавлю: Обнародован факт, что на часть репрессированных были написаны 2 (!!!) млн ДОНОСОВ! Вот с этой цифрой надо разбираться!Сколько невинных людей было оклеветано недобитками(беляками и агентами западных разведок).Читайте материалы об участии западых разведок,в частности,английской в Революции .
Кисуля, девочка моя,в наши дни при этой власти многим не понять, как это Вождь может готовить страну к войне, да еще и победить в войне всю экономику Европы, которая работала на нацистскую Германию. Сейчас все это кажется фантастикой, нереальностью. Они судят о прошлом из шаблона настоящего .
С 1991 года все видели только вождей –марионеток и их шоблы, хапающих все вокруг и ртом и жonoй.

#8 Пишет Кисуля Кисуля 28 ДЕК 16:17
Оставьте Сталина в покое.Что касается выражения "перехитрил"..На бытовом уровне -годится.....Дай Бог каждому лидеру такое стратегическое мышление.И такое быстрое реагирование.(не надо упоминать чужую байку о неделе "простоя" вождя -был проделан колоссальный объем работы по реагированию).отвечаю: ещё десяток лет и "30 млн "вырастет до 50 млн.Согласно докладной записке Генпрокурора Руденко Хрущеву в период с1921(!!!!) года по 1953 год осуждено 3 777380 чел.Из них -642980 -к высшей мере;к содержанию в лагерях -2 369 220 и к ссылке -765180 чел .От себя добавлю: Обнародован факт, что на часть репрессированных были написаны 2 (!!!) млн ДОНОСОВ! Вот с этой цифрой надо разбираться!Сколько невинных людей было оклеветано недобитками(беляками и агентами западных разведок).Читайте материалы об участии западых разведок,в частности,английской в Революции .

#7 Пишет ого ого 28 ДЕК 15:34
богомаз историю читал, ничего себе вот только два слова саязать не может

#6 Пишет Игорь Игорь 28 ДЕК 15:05
Крысы с департамента внутренней политики появились. Банить комменты начали

#5 Пишет Историк Историк 28 ДЕК 13:56
"По мнению губернатора, Сталину удалось за короткий строк построить мощную страну. Это помогло победить Германию." (с)

Это неоспоримый исторический факт. ДО Сталина Россию почти полностью разграбила банда евреев под руководством Троцкого. Да мы и сейчас это видим.

#4 Пишет Ирина Ирина 28 ДЕК 13:43
роль Вождя народов в подготовке войны к стране.

Это как?

#3 Пишет Игорь Игорь 28 ДЕК 13:09
Рассуждения шизика
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫