Брянск вошел в число лидеров по самоизоляции по версии «Яндекса»

3897 10
Общество
Брянск вошел в число лидеров по самоизоляции по версии «Яндекса»
Фото: Городской
На улицах практически никого нет

Сайт телеканала «Городской» неоднократно рассказывал, что «Яндекс» из-за коронавируса оценивает уровень самоизоляции жителей Брянска и других российских городов. На сегодняшний день, 6 апреля, индекс самоизоляции составил 4,9.

Данный показатель означает, что на улицах практически никого нет. В обычный день индекс был равен 3,4 балла

Напомним, расчеты делают по данным об использовании приложений «Яндекса». Затем рассчитывается индекс от «0», что означает на улицах много людей, и до «5» - все сидят по домам.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 10 комментариев )
#10 Пишет Василий Василий 06 АПР 11:13
Отвечая на сообщение
Алексей
Я поддерживаю губернатора, и ни как с ним не связан. Мы сами порой не лыком шиты, и на действия репортеров и чиновников зачастую отпускаем крепкие по содержанию слова. И я за просчеты в подборе его команды его критикую. А как себя вести, если нет никакого четкого действенного плана в стране ? Что сказал президент, - " в каждом регионе по усмотрению губернатора". Это значит что деньги мы у вас все равно отберем, а ответственность на местах за вами. Поэтому нечего во всем винить губернатора.
Дело ведь не в том, чтобы мы обратили внимание на себя и выяснили, что мы сами неидеальны. Есть проблема, есть люди, которые занимают места и должности для того, чтобы решать такие проблемы. Говорить, что центр нас только грабит и взамен ничего не дает - не канает! Область, это увеличенная модель семьи (или предприятия, если кому-то так Образнее), так вот папа должен встать и сказать, кто, что должен делать и сам засучить рукава.

#9 Пишет R R 06 АПР 11:12
Отвечая на сообщение
Алексей
Я поддерживаю губернатора, и ни как с ним не связан. Мы сами порой не лыком шиты, и на действия репортеров и чиновников зачастую отпускаем крепкие по содержанию слова. И я за просчеты в подборе его команды его критикую. А как себя вести, если нет никакого четкого действенного плана в стране ? Что сказал президент, - " в каждом регионе по усмотрению губернатора". Это значит что деньги мы у вас все равно отберем, а ответственность на местах за вами. Поэтому нечего во всем винить губернатора.
Вы их так до самоубийств доведете. Если губернаторы, вводящие новые меры карантина в своих регионах, понимают какую цель они преследуют и у них есть модель сглаживания тяжело заболевших и модель+деньги поддержки населения, то это одно дело. Если это бездумные решения, то негативные последствия будут и в вопросе с распространением коронавируса (не будут соблюдать, выбирађ из зол меньшее), и в бедности людей, сидящих взаперти и так неблагополучных регионов, и в падении местных экономик. Одно дело боящийся, но сытый человек, другое боящийся, но голодный и истерящий из-за того, что весь его образ жизни рушится от разорения его прдприятия и до планов на жизнь в ближайшие полгода - год.
...
https://t.me/politjoystic/13809

#8 Пишет Алексей Алексей 06 АПР 11:05
Отвечая на сообщение
7842222
только у меня все действия губернатора вызывают отторжение и разочарование?
Я поддерживаю губернатора, и ни как с ним не связан. Мы сами порой не лыком шиты, и на действия репортеров и чиновников зачастую отпускаем крепкие по содержанию слова. И я за просчеты в подборе его команды его критикую. А как себя вести, если нет никакого четкого действенного плана в стране ? Что сказал президент, - " в каждом регионе по усмотрению губернатора". Это значит что деньги мы у вас все равно отберем, а ответственность на местах за вами. Поэтому нечего во всем винить губернатора.

#7 Пишет Жорж Жорж 06 АПР 10:47
Не совсем в тему, хотя ...
Вот подумалось, что аот хоть когда-то у нас были простые времена? Хоть раз? Вспомните например поздравления на Новый год любой от глав. ...мы переживаем непростые времена... Или Россия сейчас проходит сложный период...
Хоть раз было, чтобы сказал главный - у нас всё охрененно, жируем, и дальше радуемся жизни.
Почему постоянно какое-то преодоление? Затягивание поясов потуже. Бл, жить осталось может всего ничего, а тут то одно, то другое. Мало возраст пенсионный подняли - на ещё вирус этот. Пропуска ещё выдумали бюрократы.

#6 Пишет Василий Василий 06 АПР 10:34
Отвечая на сообщение
7842222
только у меня все действия губернатора вызывают отторжение и разочарование?
я уверен, если мы остановим 1000 человек и зададим этот вопрос. то 1-2 одобрят его действия (скорее всего будут работать или как-то связаны)

#5 Пишет Василий Василий 06 АПР 10:31
Что-то блокадный Ленинград вспомнился... сравнение, конечно, неудачное, там война была, город постоянно бомбили и обстреливали, и фашисты аусвайс не требовали при выходе из парадной

#4 Пишет 7842222 7842222 06 АПР 10:29
только у меня все действия губернатора вызывают отторжение и разочарование?

#3 Пишет Жужик Жужик 06 АПР 10:24
Отвечая на сообщение
во-во
Тогда зачем вводить пропускной режим?
ЧтОб былО. Натуры у начальства такие холуйские. Кабы чего не вышло! Вдруг царь разгневается? Снимет, а тут одной родни сколько попристроено. И все жрать хотят не простой хлебушек и не в хрущевках жить.

#2 Пишет Ник Ник 06 АПР 10:20
Не знаю народу много машин тоже много сегодня везде

#1 Пишет во-во во-во 06 АПР 10:15
Тогда зачем вводить пропускной режим?
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫