Житель Брянска не смог отменить режим самоизоляции в суде

8123 25
Общество
Житель Брянска не смог отменить режим самоизоляции в суде
В удовлетворении иска отказано

Сайт телеканала «Городской» рассказывал, что в Брянский областной суд обратился адвокат Ярослав Бочаров. Он потребовал признать недействующим подпункт 3.6 пункта 3 постановления регионального правительства № 106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области».

Напомним, в регионе особый режим продлен до конца апреля. Брянцами предписано не покидать места жительства и пребывания без крайней необходимости.

Иск Бочарова суд отказался удовлетворить, сообщили в его пресс-службе. Решение не вступило в силу и может быть обжаловано в апелляционном порядке.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 25 комментариев )
#25 Пишет брянец брянец 15 АПР 19:26
если такие у нас адвокаты, то всем нам сидеть........

#24 Пишет серж серж 15 АПР 18:55
Отвечая на сообщение
Вера
Лично знаю адвоката Ярослава Бочарова. Честный и грамотный человек. Суд отклонил потому что у нас принято лебезить перед властью и нарушать права граждан. Ярослав все верно пишет! Вы - молодец!
конституция рф ст.85 п.2 вам в помощь

#23 Пишет Василий Василий 12 АПР 10:02
Вчера много раз наблюдал картину, как "доблестные" стражи порядка останавливали стариков и подростков и тут же начинали свою писанину. А вблизи Мясокомбината ходили двое молодых людей с дубинками, на одном была куртка с нашивкой "полиция", другой просто в зеленой камуфляжке, никаких знаков отличия и нагрудных знаков... И абсолютно все полицейские нарушают условно безопасное расстояние в 1,5-2 метра и подходят к людям вплотную, хотя именно они и находятся в группе риска.

#22 Пишет Джексон Джексон 12 АПР 09:55
Надо, наконец, обособить процессуальный статус государства и органов власти, тогда не так обидно будет проигрывать выигрышные дела

#21 Пишет аблакат аблакат 12 АПР 06:26
Справедливое и законное решение может вынести международный суд в Гааге. Но к тому времени, когда иски туда дойдут, мы дружно примем новую Конституцию, где по предложению гаранта будет внесена статья о недействии некоторых международных актов (в том числе и судебных) на территории РФ. Как то так.

#20 Пишет Вера Вера 12 АПР 05:00
Лично знаю адвоката Ярослава Бочарова. Честный и грамотный человек. Суд отклонил потому что у нас принято лебезить перед властью и нарушать права граждан. Ярослав все верно пишет! Вы - молодец!

#19 Пишет просто житель просто житель... 11 АПР 11:06
Решение ожидаемое, другого быть не должно было, потому что в противном случае ст.286 УК РФ, и по проторенной дорожке за предшественником на Клинцы! Когда дадут отмашку так и будет, увидите!

#18 Пишет адвокат адвокат 11 АПР 10:30
Отвечая на сообщение
Алексей
Конституция выше законодательство, это вам скажет любой судья конституционного суда. Здесь не надо ля-ля. С другой стороны, если грозит вымерание половине Россиян, то такая мера минимум оправдана, а максимум недостаточна. Я про комендантский час. Но вот наши ельциновские депутаты да как и нынешние думают не про законы и народ, а про свою мошну . По этому Ярослав юридически прав, но з по закону совести - НЕТ.
По совести я уже высказывался в эфире городского 1 апреля.
Если вы пропустили, то я повторюсь, что каждый человек должен принимать соответствующие меры, чтобы не допустить распространения инфекции и, в первую очередь, думать не о себе, а о своих близких и просто окружающих его людях.
Но и власть не вправе делать то, что она хочет, исходя из принципа "так надо".
Вводите режим ЧП, карантин или, хотя-бы, федеральный режим ЧС, а не какой-то там недо-ЧС "режим повышенной готовности".
Ну и еще меня очень удивляют действия местного губернатора - сначала ничего не делает и ждёт, пока прилетевшие из Испании заразят 100 человек.
Потом полностью запрещает всем выходить из дома, так как неожиданно появилась угроза коронавируса.
Потом говорит, что на личных автомобилях ездить можно.
Потом говорит, что мы должны готовиться к худшему варианту развития событий.
Потом выдает 120 тысяч пропусков и разрешает идти на кладбище.
Потом запрещает идти на кладбище.
Ему не передачу надо "Где логика?".

#17 Пишет Валентина Валентина... 11 АПР 10:26
Отвечая на сообщение
адвокат
Сегодня ввели запрет на выход из дома, завтра стройными рядами пойдём в газовые камеры. И все под лозунгами "это ради общего блага" и "это законно, не нужно обжаловать".
Конституцию уже обнулили, осталось обнулить конституционные права.
Я так жить не хочу и не буду.
Молодец

#16 Пишет адвокат адвокат 11 АПР 10:15
Отвечая на сообщение
Евгений
Ярослав, зачем тебе это надо. Только честно. Ты когда иск решил подать, в свой успех не верил это точно. Ну добавил ты себе популярности, немного. Только нужно реальными делами заниматься и не тратить не чьё время. Я этот вопрос с юридической точки зрения изучил, этому есть правовое обоснование. Поэтому с судом согласен, все законно и обоснованно. И не нужно в апелляцию ходить.
Сегодня ввели запрет на выход из дома, завтра стройными рядами пойдём в газовые камеры. И все под лозунгами "это ради общего блага" и "это законно, не нужно обжаловать".
Конституцию уже обнулили, осталось обнулить конституционные права.
Я так жить не хочу и не буду.

#15 Пишет Алексей Алексей 11 АПР 08:15
Отвечая на сообщение
Евгений
Ярослав, зачем тебе это надо. Только честно. Ты когда иск решил подать, в свой успех не верил это точно. Ну добавил ты себе популярности, немного. Только нужно реальными делами заниматься и не тратить не чьё время. Я этот вопрос с юридической точки зрения изучил, этому есть правовое обоснование. Поэтому с судом согласен, все законно и обоснованно. И не нужно в апелляцию ходить.
Конституция выше законодательство, это вам скажет любой судья конституционного суда. Здесь не надо ля-ля. С другой стороны, если грозит вымерание половине Россиян, то такая мера минимум оправдана, а максимум недостаточна. Я про комендантский час. Но вот наши ельциновские депутаты да как и нынешние думают не про законы и народ, а про свою мошну . По этому Ярослав юридически прав, но з по закону совести - НЕТ.

#14 Пишет Евгений Евгений 11 АПР 03:01
Ярослав, зачем тебе это надо. Только честно. Ты когда иск решил подать, в свой успех не верил это точно. Ну добавил ты себе популярности, немного. Только нужно реальными делами заниматься и не тратить не чьё время. Я этот вопрос с юридической точки зрения изучил, этому есть правовое обоснование. Поэтому с судом согласен, все законно и обоснованно. И не нужно в апелляцию ходить.

#13 Пишет адвокат адвокат 10 АПР 21:23
Отвечая на сообщение
Игорь
[нецензурная лексика]
[нецензурная лексика]

#12 Пишет Игорь Игорь 10 АПР 20:41
Отвечая на сообщение
адвокат
Иск и подавался на незаконность ограничения конституционного права на свободу передвижения.
Первый заместитель прокурора Брянской области поддержал вашего губернатора и выступил с заявлением о законности.
Суд, соответственно, поддержал прокурора и губернатора.
[нецензурная лексика]

#11 Пишет анна анна 10 АПР 19:56
Отвечая на сообщение
Игорь
Ярославу надо обжаловать ограничение на работу и передвижение. Здесь 100% успех. Ярослав я прошу Вас обжаловать данное решение в апелляцию в Верховный суд и там отказаться от заявления, повторяю от заявления, что бы корономаз нос не задрал, что его действия суд поддержал. И подайте иск на не законность ограничения свободы передвижения. Его в принципе на своей страничке блогер Чпсаоир уже разместил. Вы его в юридическую оболочку загоните
как иск прокатит, если он "кривой"? смысл иска должен быть не отмене непонятных пунктов, а в признании недействительным всего Постановления, со ссылками на НПА.
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫