В Брянске назвали причину высокого числа зараженных коронавирусом

5759 26
Общество
В Брянске назвали причину высокого числа зараженных коронавирусом
Губернатор Александр Богомаз упустил момент

Напомним, что в Брянской области продолжает расти количество заражённых коронавирусом. С начала пандемии COVID-19 подцепили уже 3787 человек. Эксперты отмечают, что нашему региону не удалось бы избежать вспышки инфекции. Якобы ее распространению способствуют несколько факторов. Главный из них - близость к Москве.

Именно из столицы после введения всероссийского режима самоизоляции начали возвращаться «вахтовики», привозя с собой коронавирус. Кроме того, оттуда вернулись и студенты. Власти отмечают, что 60 процентов заражённых в области приехали из Москвы. После этого пошло вторичное заражение окружающих.

Также распространению COVID-19 способствовал тот факт, что Брянск является крупным транспортным узлом. Через регион едут многие поезда и машины, в том числе и фуры. Можно ли было уменьшить риски заражения.

Вероятно, что да. Для этого губернатору надо было лишь вовремя ограничить въезд в Брянскую область. По факту Александр Богомаз упустил момент и «коронавирусники» хлынули в наш регион.


Читайте также


Обсуждение ( 26 комментариев )
#26 Пишет никола | 02 ИЮНЬ 11:27
Отвечая на сообщение
r
а перекрывать федеральные трассы для прохождения фур из других областей или зарубежья или ограничивать их проезд по области, богомаз вообще не имел никакого права)))
вашу статью можно рассматривать как способ снятия с губернатора брянской области а.в.богомаза ответственности за неконтролируемое со стороны властей распространение ковид-19 по области
короны в брянской области много потому, что работы нету и люди добывают кусок хлеба где придется в других регионах

#25 Пишет алексей | 02 ИЮНЬ 01:16
Отвечая на сообщение
ирина
в брянской области гораздо больше зараженных. дана установка не портить статистику. на носу же голосование ( конституция и губернатор) . по телевизору очень красиво говорят. а по факту -люди остаются один на один со своей болезнью. у меня родственник приехал с вахты. проживает в карачеве. пять дней температура 38.5. обратился в карачевскую городскую больницу. простоял в очереди три часы. на приеме его послушали и отправили домой. он говорил врачу, что он контактировал с больными( позже узнал) ни тестов, ни кт, ничего. у нас только по телевизору красиво отчитываются . сказали в больнице нет тестов. ждите. вот только чего ждать?
и это не первый случай. режим не справляется, скорее всего у нас не хватает коек для больных .

#24 Пишет ирина | 01 ИЮНЬ 20:26
в брянской области гораздо больше зараженных. дана установка не портить статистику. на носу же голосование ( конституция и губернатор) . по телевизору очень красиво говорят. а по факту -люди остаются один на один со своей болезнью. у меня родственник приехал с вахты. проживает в карачеве. пять дней температура 38.5. обратился в карачевскую городскую больницу. простоял в очереди три часы. на приеме его послушали и отправили домой. он говорил врачу, что он контактировал с больными( позже узнал) ни тестов, ни кт, ничего. у нас только по телевизору красиво отчитываются . сказали в больнице нет тестов. ждите. вот только чего ждать?

#23 Пишет ночной дозор | 01 ИЮНЬ 20:12
плохому танцору яйца мешают, так и нашим властолюбцам близость москвы.

#22 Пишет багира | 01 ИЮНЬ 18:12
Отвечая на сообщение
235
в тульской области губернатор проводит совещания с онф,с жителями,с общественными организациями,в брянске можно губернатору 5 заявлений отправить ,а из приемной губернатора можно получить отписку,
вот это точно,недавно получила такую отписку,меня учили маски носить,хотела еще раз обратиться так уже заблокировали меня....

#21 Пишет инна | 01 ИЮНЬ 18:06
александр богомаз, какой же ты колхозник!

#20 Пишет 235 | 01 ИЮНЬ 18:03
Отвечая на сообщение
r
тульская область ещё ближе к москве и подмосковью, всего то каких-то 2-2,5 часа езды, и в этой области так же жители тульской области ездят на работу в москву-подмосковье, однако, там уже с первого июня сняли ряд самоизоляционных ограничений, и может все из-за того, что там чиновники намного эффективней работают на своих местах и не ищут в своей работе промахи из вне: 29 мая губернатор алексей дюмин внес дополнения в указ № 41 «о дополнительных мерах, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности на территории тульской области». согласно новой редакции документа, действие ограничений, введенных в рамках режима повышенной готовности, в регионе продлено до 15 июня. вместе с тем с 1 июня смогут открыться летние кафе с открытой верандой, а также магазины и торговые центры площадью до 400 кв. м. для прогулок будут снова доступны общественные пространства населенных пунктов. профессиональные спортсмены смогут возобновить тренировки. также откроются конноспортивные центры, стрелковые клубы, центры активного отдыха. разрешено заниматься спортом на всех плоскостных сооружениях на открытом воздухе. автошколы смогут проводить практические занятия по вождению транспортных средств. можно будет проводить в очной форме демонстрационные экзамены и подготовку к ним в учреждениях среднего профессионального образования. начать работу также смогут передвижные торговые объекты по продаже напитков и солярии.
в тульской области губернатор проводит совещания с онф,с жителями,с общественными организациями,в брянске можно губернатору 5 заявлений отправить ,а из приемной губернатора можно получить отписку,

#19 Пишет злой | 01 ИЮНЬ 18:00
надо было не сидеть и ждать указаний, а включить голову и действовать.но наш картофелевод на такое не способен!

#18 Пишет местный | 01 ИЮНЬ 16:53
полностью поддерживаю богомазу нельзя больше править в брянской области.поддерживаю за его отставку

#17 Пишет для своего | 01 ИЮНЬ 16:21
создайте петицию о недоверии богомазу , о несогласии народа со вторый сроком. не умею это делать, но нельзя же ему отдавать область еще на 5 лет!!!!!

#16 Пишет r | 01 ИЮНЬ 15:02
Отвечая на сообщение
е
о, снова придворные лизоблюды нагнетают.губернатор опять перебдел с бессрочным режимом,надо его как-то оправдать...в пскове тоже близость с москвой,да ещё и с петербургом,но колич-во заболевших адекватное, как и губернатор коронолохотрон продолжается. теперь бессрочный.
тульская область ещё ближе к москве и подмосковью, всего то каких-то 2-2,5 часа езды, и в этой области так же жители тульской области ездят на работу в москву-подмосковье, однако, там уже с первого июня сняли ряд самоизоляционных ограничений, и может все из-за того, что там чиновники намного эффективней работают на своих местах и не ищут в своей работе промахи из вне: 29 мая губернатор алексей дюмин внес дополнения в указ № 41 «о дополнительных мерах, принимаемых в связи с введением режима повышенной готовности на территории тульской области». согласно новой редакции документа, действие ограничений, введенных в рамках режима повышенной готовности, в регионе продлено до 15 июня. вместе с тем с 1 июня смогут открыться летние кафе с открытой верандой, а также магазины и торговые центры площадью до 400 кв. м. для прогулок будут снова доступны общественные пространства населенных пунктов. профессиональные спортсмены смогут возобновить тренировки. также откроются конноспортивные центры, стрелковые клубы, центры активного отдыха. разрешено заниматься спортом на всех плоскостных сооружениях на открытом воздухе. автошколы смогут проводить практические занятия по вождению транспортных средств. можно будет проводить в очной форме демонстрационные экзамены и подготовку к ним в учреждениях среднего профессионального образования. начать работу также смогут передвижные торговые объекты по продаже напитков и солярии.

#15 Пишет е | 01 ИЮНЬ 14:49
о, снова придворные лизоблюды нагнетают.губернатор опять перебдел с бессрочным режимом,надо его как-то оправдать...в пскове тоже близость с москвой,да ещё и с петербургом,но колич-во заболевших адекватное, как и губернатор коронолохотрон продолжается. теперь бессрочный.

#14 Пишет алексей | 01 ИЮНЬ 14:44
Отвечая на сообщение
для своего
медицина в области на грани исчезновения! она не готова после оптимизаций справляться с болезнями. богомаз знал о пандемии , об эпидемии в москве. у нас было время 3-4 недели на подготовку к эпидемии. но это время просрали, т.к. "нашей области коронавирус не грозил!" врачей не смогли обеспечить средствами защиты, работали 1,5 месяца в самодельных масках, мусорных пакетах, стирали противочумные костюмы!!!богомаз по привычке начал наращивать койко-места в 3 раза, чтоб в москве обратили внимание, и забыл, что надо принимать ряд определенных мер по нераспространению чумы. сам понимал уже в самом начале, что ничего не сможет дельного противопоставить коронавирусу, предупредил, чтобы "готовились к худшему". выступления по всем районам медиков показало, что доплаты они не получают, хотя богомаз отрапортовал, что все "хорошо, прекрасная маркиза!" в народе ходят слухи (думаю небеспричинно), что умершим от простых болезней, за плату предлагают поставить диагноз ковид. помощь малому бизнесу нудно еще вырвать.область погрязла во вранье! и начинается брехня с богомаза! помните обо всем этом, когда [нецензурная лексика]дете голосовать! хотя бы раз заявите о себе, что вы можете выражать сами свое мнение!
нашей власти необходимо признать полную неготовность страны к такого рода пандемии. минздрав во главе со скворцовой "эффектино" развалил систему биологической безопасности страны. как она улыбалась докладывая солнцеликому о планах и исполнению мероприятий по закрытию фабов, сокращению районных больниц и "увеличении" зарплат у медперсонала, вообщем под крики ура , действующий режим угробил что ссср строил и создавал десятилетия.
новым управленцам необходимо откреститься от партии едра, вывести на свет всю секретную статистику смертей, и всех виновных посадить на скамью подсудимых, за геноцид граждан нашей страны. два месяца больные не могли получить медпомощь, лозунг - только экстренные , говорит сам за себя,- целый народ почти два месяца был без медицины.

#13 Пишет r | 01 ИЮНЬ 14:19
Отвечая на сообщение
r
а перекрывать федеральные трассы для прохождения фур из других областей или зарубежья или ограничивать их проезд по области, богомаз вообще не имел никакого права)))
вашу статью можно рассматривать как способ снятия с губернатора брянской области а.в.богомаза ответственности за неконтролируемое со стороны властей распространение ковид-19 по области
а самая главная причина в не контролируемом со стороны брянских властей распространении ковид-19 в брянской области, это не подготовленность брянских лечебных учреждений к встречи с ковид-19, брянские чиновники думали, что этот ковид-19 они шапками закидают:
30 января 12:49 общество (городской) в брянской области исключили риск распространения коронавируса в департаменте здравоохранения считают, что такой опасности нет директор департамента здравоохранения брянской области андрей бардуков не видит в коронавирусе угрозы для жителей региона. он считает, что риска завоза в область этой инфекции нет. бардуков также подчеркнул, что не считает коронавирус высокозаразным заболеванием. он уверен, что предотвратить заражение помогает банальное ношение маски на тех территориях, где есть случаи заболевания.

#12 Пишет ип | 01 ИЮНЬ 14:14
по всему брянску и областм торгуют огромные якобы закрытые торговые центры с вещами где полно народа а раьотают приезжие непонятно как прошедшие самоизоляцию
почему их не видят чиновники и полицаи
нет ли тут коррупции прсмотрите у автовокзала зари в гипермагните линиях новостройке. в жуковке и тт целых два торгует
Навигация по страницам