Не отправить ли нам по этапу товарища Архицкого в целях эксперимента?

4812 33
Мнения
Не отправить ли нам по этапу товарища Архицкого в целях эксперимента?
Готов стать брянским Фургалом?

А чему обрадовался товарищ Архицкий, что допустили таки? Ну, допустим допустили, а дальше что? Выборы что ли, с голосованием и избирателями? И, наверное, раз он так обрадовался, то он собирается уделать ни кого-нибудь, а того парня, которого сам президент продлил? Неужто Фургала в себе почувствовал? В смысле, себя Фургалом почувствовал. Не очень хорошо себя сейчас чувствует по всей видимости господин Фургал.

Примерно также, как господин Коломейцев. Хотя тому и на воле не было покоя, поэтому, возможно ему и полезно будет отдохнуть, нервы в порядок привести. Заодно и товарищи по оппозиции себя в деле покажут. А то их же не видно совсем было, за такой буйной личностью. Вот, и товарищ Архицкий, появился откуда не ждали, в самый ответственный момент, и не просто так, и сразу с просьбой, поддержать так сказать, за хорошее дело и светлое будущее, ну и т.д.

И эта просьба нашла отклик, сверху ему все же дали отмашку. Иди, говорят, только не рыпайся особо. А то ведь можно и по шапке, как Фургалу. Но все равно, разве испугаешься здесь, когда кормушка так близко, подойти бы, да загрести по больше. А потом, найдем компромисс, хватит и вашим и нашим. Все равно же воруют? А мы, учитывая нашу коммунистическую идеологию, будем воровать меньше. Чтобы у власти быть дольше.

И, знаете, в этом есть смысл. Как и был смысл в губернаторстве Фургала. Ибо власть потеряла бдительность, они что называется берега попутали. Ничего не бояться, ведь у них гарант. Так что же, самое время народу показать зубы власти? И если в Хабаровске проголосовали за Фургала, то не отправить ли нам по этапу товарища Архицкого в целях эксперимента?

Такой ли он сильный, как их лидер Зюганов, который в свое время отрекся, выиграв у Ельцина? Так что, господин Архицкий, вы готовы стать брянским Фургалом?

Комментатор «Прораб на галерах»


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 33 комментария )
#33 Пишет олег олег 12 АВГ 23:24
для них физический труд - самая страшная кара. они и из египта в своё время убежали, потому что их пытались заставить физически трудиться.

#32 Пишет шел мимо шел мимо 28 ИЮЛЬ 07:58
прорабу- а зацепил-то народ, зацепил"// за живое! /// всколыхнулись первые ряды, глядишь за ними и вторые подтянутся!

#31 Пишет кисуля кисуля 27 ИЮЛЬ 17:11
Отвечая на сообщение
прораб на галерах
не суть, а цель. но такой цели у меня нет. это лишь абстрактный взгляд на происходящее. решил провести параллель с событиями в хабаровске, так как посчитал что это будет актуально. в этой связи и вопрос ему. сто ли так радоваться, и пойдет ли он до конца? здесь ему еще один пример из прошлого, их коммунистический вождь. да и в общем, будет ли в этом смысл? ведь тот же богомаз, беляй, да и многие другие, включая "серого кардинала" антошина, прыгали из партии в партию, как... не будем наговаривать на уважаемых людей, сравнивая их с дамочками работающие в порту. но, работа такая, политика, грязное это дело. фургал ведь тоже не герой, его буквально втолкнули в кабинет, и сказали теперь ты здесь главный. и москва, и кремль, просто немного о...(были удивлены). ну вот, парень и начал свою бурную деятельность, и закончил мягко говоря, бесславно. облили помоями, и в камеру. и он тут же на все согласен, и вину признает, и от всего откажется. и жириновский не помог. а зюганов что, поможет? там силовики грудинина "раскулачивают", и что? ни митингов, ничего. понимаете, грызня идет уже между своими системными. сказали, что богомаз устраивает, что он продлен. кто то не понял?
не-не-не!.....путин тоже не дурак.в ответ на наглость ответил.что решает народ! так что не передергивайте: 50 на 50!другое дело, ч.т.о. нарисуют в итоге......

#30 Пишет кисуля кисуля 27 ИЮЛЬ 15:08
Отвечая на сообщение
шел мимо
да витийственно, уводит на размышления... дали разрешение.....
итить или не итить- вот в чем вопрос!
треба идить!!

#29 Пишет кисуля кисуля 27 ИЮЛЬ 14:12
Отвечая на сообщение
r
всё так - в россии во власть идут только с одной целью - своими бизнес интересами улучшить жизнь себе и своим близким - как говорится - бизнес и ничего личного!!!
позволю себе поправку: бизнес -и ничего государственого...(в смысле для государства,т.е. для народа)ибо госудавство(читай -власть) создавалась на самых ранних этапах существования человечества,как сознательного вида,как мозговой центр,способный генерировать идеи и способы защиты и проживания вообще в о враждебном мире.пора объяснять простому люду суть цивилизации и системы государственного образования,иначе за "реперами,стримерами,хипхоперами и прочими .....ёперами! потеряем с.м.ы.с.л. своего существования...(как созидающей составляющей планеты).пока -только минусы....

#28 Пишет r r 27 ИЮЛЬ 13:26
Отвечая на сообщение
кисуля
прорабу и "r": ребята,можете гадать сколько хотите и на каждом этапе будете правы.суть в одном: н.и.г.д.е. в россии во власти не найдете хозяйственника,заботящегося о н.у.ж.д.а.х. простолюдинов,о росте промышленности(экономическом росте),о социальной подушке безопасности(здесь детсады,медобслуживание,местные льготы,экология,дороги ,пенсии ит.д.) --все те атрибуты ц.и.в.и.л.и.з.о.в.а.н.н.о.г.о мира,которые о.б.я.з.а.н.ы. быть в обществе,доминантой развития которого является б.л.а.г.о.п.о.л.у.ч.и.е. народа.сколько криминальных отморозков не доползло из 90-х до власти....и сколько носят мантии сенаторов.не говорю уже о "властишках"разнокалиберных рангов...беда о.б.щ.а.я....ну поменяли "шило на мыло" и что? очередной региональный передел ....в л.ю.б.о.м. случае народу не достанется н.и.ч.е.г.о.....
всё так - в россии во власть идут только с одной целью - своими бизнес интересами улучшить жизнь себе и своим близким - как говорится - бизнес и ничего личного!!!

#27 Пишет вася вася 27 ИЮЛЬ 13:25
у архицкого есть шансы победить на выборах, если они будут честными

#26 Пишет алексей алексей 27 ИЮЛЬ 13:13
Отвечая на сообщение
r

➡️ муп вкх клинцы и вовсе в июне этого года устроил небольшую экологическую катастрофу, забыв прочистить канализационные колодцы. в результате все их содержимое перелилось через край и затопило улицу и несколько дворов. после этого директор мупа анатолий жук три недели обмораживался от жителей и делал вид, что гуано не имеет к нему никакого отношения - пока за дело не взялась прокуратура и не связала своим представлением озера фекалий с работой г-на жука. в 2018 году муп получил акт от росрыболовства о том, что нехорошо сливать канализациюбез очистки в реку московка.
➡️ муп водопроводно-канализационного хозяйства г. дятьково тоже получало от росрыболовства аналогичную бумагу в 2018 - стоки сливались в реку олешня.
➡️ муп «новозыбковский городской водоканал» забил на собственные сети, в результате этим детом рванула труба около реки корна. из-за слива нечистот в речке погибла рыба, прокуратура уже внесла представление директору водоканала александру трушко - надо сказать, что на должность он пришел только в апреле, и сейчас пожинает плоды работы предшественников.
➡️ муп «карачевский городской водоканал» сливал неочищенные стоки в реку жеванка, что и обнаружило росрыболовство в октябре прошлого года. директор афанасиев получил предписание привести очистные в норму.
➡️ муп «водоканал» в городе фомина уже в феврале этого года было поймало на сливе нечистот в реку болва.
чего пенять на мупы в район н а х ??????? возьмите и поставьте кресло возле памятнику артелеристам (пушка) при выезде с набережной на володарку. там до сих пор ни природоохранная прокуратура, ни росрыболовство, ни сам мэр не желают осознавать масштабы экологической катастрофы в черте города. все ездят и все во зн юх ив аю т ароматы.

а по сути статьи, не понятно, какая-то заказуха. ни чего по фактам, кроме озера фе калий о которых мы все здесь пишем которые разливаются по всей нашей области. наверное в этом направлении наши управленцы разбираться не желают. пахнет сильно наверное.

#25 Пишет кисуля кисуля 27 ИЮЛЬ 12:54
Отвечая на сообщение
прораб на галерах
можно найти много аргументов в пользу того, что это политическое дело, так и в пользу того, что вроде как чего то не поделили. но все же, мне кажется, что политика здесь превалирует над бизнес интересами. не устраивал фургал москву с самого начала. поэтому и статус столицы дальнего востока у хабаровска забрали в пользу владивостока. это показательный и символичный момент. сейчас же хотят превратить это в такую войну олигархов. типа ротнеберги победили еще более худшего парня, который к тому же и людей убивал. как ходорковский. главное здесь, что народ в хабаровске успел увидеть альтернативу, почувствовать разницу между режимом, и чем то другим. и чем дальше, тем больше осознание, что с этим режимом дальше идти нельзя. теперь, власть возьмет паузу, не будет предпринимать вообще ничего. дабы сбить градус. пусть они там ходят по кругу, пока не устанут. а там до следующих выборов, выдохнуться. попутно они конечно будут выискивать самых активных, давить, запугивать, включат пропаганду, ну и все такое. и все равно, никакого эффекта не будет. потому что всем уже все понятно. на выборах москва продавит своего ставленника, дегтярева или нет. и если народ взбунтуется, то будет подавление. показательная порка, на которую будут брошены много сил и средств. конечно, постараются сгладить, разобщить и т.д. чтобы если и вышло, то как можно меньше. но уступить власть не сможет. иначе всё.
прорабу и "r": ребята,можете гадать сколько хотите и на каждом этапе будете правы.суть в одном: н.и.г.д.е. в россии во власти не найдете хозяйственника,заботящегося о н.у.ж.д.а.х. простолюдинов,о росте промышленности(экономическом росте),о социальной подушке безопасности(здесь детсады,медобслуживание,местные льготы,экология,дороги ,пенсии ит.д.) --все те атрибуты ц.и.в.и.л.и.з.о.в.а.н.н.о.г.о мира,которые о.б.я.з.а.н.ы. быть в обществе,доминантой развития которого является б.л.а.г.о.п.о.л.у.ч.и.е. народа.сколько криминальных отморозков не доползло из 90-х до власти....и сколько носят мантии сенаторов.не говорю уже о "властишках"разнокалиберных рангов...беда о.б.щ.а.я....ну поменяли "шило на мыло" и что? очередной региональный передел ....в л.ю.б.о.м. случае народу не достанется н.и.ч.е.г.о.....

#24 Пишет шел мимо шел мимо 27 ИЮЛЬ 12:10
брянску со своим святым угодником- богомазом определиться бы, а тут дальневосточный гектар зовет на освоение... страна чудес....

#23 Пишет прораб на галерах прораб на гал... 27 ИЮЛЬ 11:53
Отвечая на сообщение
r

цена вопроса: грандиозное вероятное строительство моста на сахалин, который обещает быть еще более сладким, чем крымский мост, и для которого «амурсталь» самый логичный и дешевый поставщик.
вот тогда все сходится. если первичной была именно коммерческая версия, а все остальное — лишь предлог, чтобы разодрать фургала, то тогда, конечно, можно назначать другого губернатора от лдпр. даже дегтярева. а то, что хабаровчане посмотрят на его известный снимок с жириновским в бане и могут воспринять это назначение как дополнительные унижение, — так мало ли что? (ю.латынина "аест фургала....)
можно найти много аргументов в пользу того, что это политическое дело, так и в пользу того, что вроде как чего то не поделили. но все же, мне кажется, что политика здесь превалирует над бизнес интересами. не устраивал фургал москву с самого начала. поэтому и статус столицы дальнего востока у хабаровска забрали в пользу владивостока. это показательный и символичный момент. сейчас же хотят превратить это в такую войну олигархов. типа ротнеберги победили еще более худшего парня, который к тому же и людей убивал. как ходорковский. главное здесь, что народ в хабаровске успел увидеть альтернативу, почувствовать разницу между режимом, и чем то другим. и чем дальше, тем больше осознание, что с этим режимом дальше идти нельзя. теперь, власть возьмет паузу, не будет предпринимать вообще ничего. дабы сбить градус. пусть они там ходят по кругу, пока не устанут. а там до следующих выборов, выдохнуться. попутно они конечно будут выискивать самых активных, давить, запугивать, включат пропаганду, ну и все такое. и все равно, никакого эффекта не будет. потому что всем уже все понятно. на выборах москва продавит своего ставленника, дегтярева или нет. и если народ взбунтуется, то будет подавление. показательная порка, на которую будут брошены много сил и средств. конечно, постараются сгладить, разобщить и т.д. чтобы если и вышло, то как можно меньше. но уступить власть не сможет. иначе всё.

#22 Пишет шел мимо шел мимо 27 ИЮЛЬ 11:25
Отвечая на сообщение
кисуля
витиевато.....похоже на заказуху..суть: "притопить "заранее,а то вдруг получится...
да витийственно, уводит на размышления... дали разрешение.....
итить или не итить- вот в чем вопрос!

#21 Пишет r r 27 ИЮЛЬ 11:18
Отвечая на сообщение
r

цена вопроса: грандиозное вероятное строительство моста на сахалин, который обещает быть еще более сладким, чем крымский мост, и для которого «амурсталь» самый логичный и дешевый поставщик.
вот тогда все сходится. если первичной была именно коммерческая версия, а все остальное — лишь предлог, чтобы разодрать фургала, то тогда, конечно, можно назначать другого губернатора от лдпр. даже дегтярева. а то, что хабаровчане посмотрят на его известный снимок с жириновским в бане и могут воспринять это назначение как дополнительные унижение, — так мало ли что? (ю.латынина "аест фургала....)

назначение михаила дегтярева врио главы хабаровского края — ответ на все вопросы о причинах ареста экс-губернатора фургала: регион возглавил не столько член лдпр, сколько член правления федерации хоккея россии: председатель правления фхр — аркадий ротенберг, первый вице-президент — роман ротенберг. круг замкнулся. (новая газета , жесть)

#20 Пишет r r 27 ИЮЛЬ 11:05
Отвечая на сообщение
r
что-то чем дальше, тем больше мне кажется, что арест фургала связан не с политикой, а с коммерческой версией, которую озвучил первым сергей игонин и о которой с тех пор писали уже многие. а именно, что фургала арестовали потому, что ротенбергам приглянулся его завод «амурсталь», который один может дешево поставить стальные конструкции для моста на сахалин.
и вообще похоже кремль не придает хабаровским протестам большое значение — иначе бы они вряд ли назначили врио губернатора 39-летнего михаила дегтярева. легко заметить, что в партии жириновского есть два крыла. одно крыло состоит из криминальных бизнесменов, которые купили корочки подешевле, чем в «единой россии», и пошли во власть с билетом эконом-класса (и это крыло фургала). другое — из молодых и красивых мужчин, обыкновенно начинавших помощниками жириновского. и оба эти крыла смешивать не рекомендуется: а то мятежные хабаровские мужики, поднявшиеся за фургала, могут посмотреть на фото молодого и красивого дегтярева с жириновским в бане и решить, что кремль хочет этим назначением их опустить......
на взятие фургала. кремль сделал губернатору такую рекламу, о которой бывший торговец металлоломом не мог и мечтать
в 2017 г. 50% фургаловской «амурстали» отходит некоему павлу бальскому, исторически связанному с ротенбергами (бальский — бывший член совета директоров банка ротенбергов и глава национального союза ветеранов дзюдо, высший совет которого возглавляет ротенберг). остальные 50% находятся пополам у фургала (после того, как он стал губернатором, — у его жены), и его партнера мистрюкова.
после победы фургала на выборах ему якобы поступает предложение: ты нарушил договоренность и не снялся, гони акции. стороны не сходятся в цене, и в ноябре 2019 г. мистрюкова сажают. тот дает показания на фургала и продает акции тому же бальскому.
наивный вопрос: как же это, интересно, мистрюков выдал доверенность на сделку? прямо в «лефортово»? при каких обстоятельствах?

цена вопроса: грандиозное вероятное строительство моста на сахалин, который обещает быть еще более сладким, чем крымский мост, и для которого «амурсталь» самый логичный и дешевый поставщик.
вот тогда все сходится. если первичной была именно коммерческая версия, а все остальное — лишь предлог, чтобы разодрать фургала, то тогда, конечно, можно назначать другого губернатора от лдпр. даже дегтярева. а то, что хабаровчане посмотрят на его известный снимок с жириновским в бане и могут воспринять это назначение как дополнительные унижение, — так мало ли что? (ю.латынина "аест фургала....)

#19 Пишет r r 27 ИЮЛЬ 11:04
Отвечая на сообщение
прораб на галерах
не суть, а цель. но такой цели у меня нет. это лишь абстрактный взгляд на происходящее. решил провести параллель с событиями в хабаровске, так как посчитал что это будет актуально. в этой связи и вопрос ему. сто ли так радоваться, и пойдет ли он до конца? здесь ему еще один пример из прошлого, их коммунистический вождь. да и в общем, будет ли в этом смысл? ведь тот же богомаз, беляй, да и многие другие, включая "серого кардинала" антошина, прыгали из партии в партию, как... не будем наговаривать на уважаемых людей, сравнивая их с дамочками работающие в порту. но, работа такая, политика, грязное это дело. фургал ведь тоже не герой, его буквально втолкнули в кабинет, и сказали теперь ты здесь главный. и москва, и кремль, просто немного о...(были удивлены). ну вот, парень и начал свою бурную деятельность, и закончил мягко говоря, бесславно. облили помоями, и в камеру. и он тут же на все согласен, и вину признает, и от всего откажется. и жириновский не помог. а зюганов что, поможет? там силовики грудинина "раскулачивают", и что? ни митингов, ничего. понимаете, грызня идет уже между своими системными. сказали, что богомаз устраивает, что он продлен. кто то не понял?
что-то чем дальше, тем больше мне кажется, что арест фургала связан не с политикой, а с коммерческой версией, которую озвучил первым сергей игонин и о которой с тех пор писали уже многие. а именно, что фургала арестовали потому, что ротенбергам приглянулся его завод «амурсталь», который один может дешево поставить стальные конструкции для моста на сахалин.
и вообще похоже кремль не придает хабаровским протестам большое значение — иначе бы они вряд ли назначили врио губернатора 39-летнего михаила дегтярева. легко заметить, что в партии жириновского есть два крыла. одно крыло состоит из криминальных бизнесменов, которые купили корочки подешевле, чем в «единой россии», и пошли во власть с билетом эконом-класса (и это крыло фургала). другое — из молодых и красивых мужчин, обыкновенно начинавших помощниками жириновского. и оба эти крыла смешивать не рекомендуется: а то мятежные хабаровские мужики, поднявшиеся за фургала, могут посмотреть на фото молодого и красивого дегтярева с жириновским в бане и решить, что кремль хочет этим назначением их опустить......
на взятие фургала. кремль сделал губернатору такую рекламу, о которой бывший торговец металлоломом не мог и мечтать
в 2017 г. 50% фургаловской «амурстали» отходит некоему павлу бальскому, исторически связанному с ротенбергами (бальский — бывший член совета директоров банка ротенбергов и глава национального союза ветеранов дзюдо, высший совет которого возглавляет ротенберг). остальные 50% находятся пополам у фургала (после того, как он стал губернатором, — у его жены), и его партнера мистрюкова.
после победы фургала на выборах ему якобы поступает предложение: ты нарушил договоренность и не снялся, гони акции. стороны не сходятся в цене, и в ноябре 2019 г. мистрюкова сажают. тот дает показания на фургала и продает акции тому же бальскому.
наивный вопрос: как же это, интересно, мистрюков выдал доверенность на сделку? прямо в «лефортово»? при каких обстоятельствах?
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫