В брянской деревне Кожемяки изверг до смерти замучил 18-летнюю девушку

16653 36
Происшествия
В брянской деревне Кожемяки изверг до смерти замучил 18-летнюю девушку
Трагедия произошла в ночь на 22 ноября

В деревне Кожемяки Почепского района Брянской области 35-летний мужчина до смерти замучил 18-летнюю девушку. Трагедия произошла в ночь на 22 ноября. Об этом рассказали местные жители в социальной сети «ВКонтакте».

Отмечается, что изверг отмечал день рождения в гараже. В состоянии опьянения он начал издеваться над жертвой, пока она не потеряла сознание. Затем он сам позвонил ее родственникам и сказал, что девушке плохо от выпитого алкоголя.

Родные сразу же вызвали скорую. Девушка истекала кровью. Ей сделали в больнице несколько операций. Однако спасти ее не удалось.

Жители деревни Кожемяки отмечают, что подозреваемого задержали.  По их словам, он опасен для общества. Ранее уже избегал наказания за кражи и изнасилование.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 36 комментариев )
#36 Пишет справедливость справедливост... 02 ДЕК 06:46
независимо от того, насколько она была хорошо воспитана,эту мразь надо порубить на куски лопатой . пусть так же почувствует ,что он творил. жизни он не достоин однозначно!!!! на зоне он свое получит...

#35 Пишет клавдия клавдия 26 НОЯ 23:19
Отвечая на сообщение
кисуля
перечитайте с.п.о.к.о.й.н.о. коменты анны...ну и мой заодно...никто никого не обвиняет в непорядочности...п.р.о.с.т.о рассказывает о воспитании с.в.о.и.х дочерей...и о том, какое у нее мировоззрение...почему вы называете её рассказ "фантазией"...я согласна со всеми её высказываниями. она -мать. и в каждом её слове-о.т.в.е.т.с.т.в.е.н.н.о.с.т.ь за дочерей. ....а ситуация многослойная-вот тут вы правы и рассматривать её нужно со всех сторон.но...это большой разговор и такую тему нужно и в.а.ж.н.о выносить на обсуждение в общество. вам же -удачи и в свете сегодняшних ковидных дней з.д.о.р.о.вь.я! ваши заметки интересны.
тоже как мать двух дочерей согласна с анной. всю свою жизнь положила на то, чтобы дочери не шлялись где не надо и берегла их от всякого рода странных компаний. жестко следила за ними. а как иначе? если сейчас мир такой и за девшкой даже 18 лет надо именно следить матери и постоянно давать наказы и напутственные слова вплоть до того, что мол если туда или сюда с кем пойдешь, то то или это случится или в подоле потом дитя принесешь домой. зато это действует!!! зато сейчас моим дочерям уже за 30 и они мне, как ни странно, благодарны, что в свое время я их держала на коротком поводке и в ежовых рукавицах, а то, говорят, тогда в 18 лет мозгов толком не было и можно было делов наворотить под воздействием адреналина и молодой кипучей крови. а ведь и вправду чуть дай свободы подростку и считай все, потом можно локти кусать. ведь компания всегда найдется, которая или в гараж или по каким баракам ходит. правильно раньше девушек в строгости держали в институтах благородных девиц и давали наказы.

#34 Пишет кисуля кисуля 26 НОЯ 19:00
Отвечая на сообщение
прораб на галерах
может быть и порядочный. но чтобы обвинять кого то в непорядочности, нужно знать конкретные факты. а не делать выводы исходя из своих фантазий. типа мои дочки дома спят как котята, а другие бегают с мужиками водку пьют...хоть бы и так, пусть пьют. что их за это убивать нужно? просто неуместно в данной новости проводить такие парралели.
перечитайте с.п.о.к.о.й.н.о. коменты анны...ну и мой заодно...никто никого не обвиняет в непорядочности...п.р.о.с.т.о рассказывает о воспитании с.в.о.и.х дочерей...и о том, какое у нее мировоззрение...почему вы называете её рассказ "фантазией"...я согласна со всеми её высказываниями. она -мать. и в каждом её слове-о.т.в.е.т.с.т.в.е.н.н.о.с.т.ь за дочерей. ....а ситуация многослойная-вот тут вы правы и рассматривать её нужно со всех сторон.но...это большой разговор и такую тему нужно и в.а.ж.н.о выносить на обсуждение в общество. вам же -удачи и в свете сегодняшних ковидных дней з.д.о.р.о.вь.я! ваши заметки интересны.

#33 Пишет кисуля кисуля 26 НОЯ 19:00
Отвечая на сообщение
прораб на галерах
может быть и порядочный. но чтобы обвинять кого то в непорядочности, нужно знать конкретные факты. а не делать выводы исходя из своих фантазий. типа мои дочки дома спят как котята, а другие бегают с мужиками водку пьют...хоть бы и так, пусть пьют. что их за это убивать нужно? просто неуместно в данной новости проводить такие парралели.
перечитайте с.п.о.к.о.й.н.о. коменты анны...ну и мой заодно...никто никого не обвиняет в непорядочности...п.р.о.с.т.о рассказывает о воспитании с.в.о.и.х дочерей...и о том, какое у нее мировоззрение...почему вы называете её рассказ "фантазией"...я согласна со всеми её высказываниями. она -мать. и в каждом её слове-о.т.в.е.т.с.т.в.е.н.н.о.с.т.ь за дочерей. ....а ситуация многослойная-вот тут вы правы и рассматривать её нужно со всех сторон.но...это большой разговор и такую тему нужно и в.а.ж.н.о выносить на обсуждение в общество. вам же -удачи и в свете сегодняшних ковидных дней з.д.о.р.о.вь.я! ваши заметки интересны.

#32 Пишет прораб на галерах прораб на гал... 26 НОЯ 17:47
Отвечая на сообщение
кисуля
зачем вы так....нимб....анна -просто п.о.р.я.д.о.ч.н.ы.й.человек!порядочность -это у.т.р.а.ч.е.н.н.о.е качество многих людей...порядочность -это часть совести.я как-то уже писала ,что к.а.ж.д.о.м.у человеку при рождении дается среди многих психологических характеристик одна из самых ц.е.н.н.ы.х. --это с.о.в.е.с.т.ь.способность советоваться с вестникам создателя..отсюда -совесть...в нашей прозаичной жизни много таинственного....прислушивайтесь к себе...и в каждом своем поступке "х.о.д.и.т.е. п.е.р.е.д. б.о.г.о.м."(прп. серафим саровский).
может быть и порядочный. но чтобы обвинять кого то в непорядочности, нужно знать конкретные факты. а не делать выводы исходя из своих фантазий. типа мои дочки дома спят как котята, а другие бегают с мужиками водку пьют...хоть бы и так, пусть пьют. что их за это убивать нужно? просто неуместно в данной новости проводить такие парралели.

#31 Пишет прораб на галерах прораб на гал... 26 НОЯ 17:44
Отвечая на сообщение
эдуард
удивительно, как люди обсуждают поведение девушки. а то, что насиловать и убивать запрещено законом под угрозой наказания не очень обращают внимание. если преступник изнасиловал пьяную женщину - это отягчающее вину обстоятельство, а не то что вы пишите (нечего было с ним пить, куда её глаза глядели и д д.). всё просто. это большая трагедия для погибшей от рук преступника и её семьи и для всех остальных. типа сама виновата. я так не считаю. даже если любая девушка самого лёгкого и самого прочного поведения, она прежде всего человек, издеваться над ней и убивать её может только изверг или изверг маньяк.
кто "вы", я что ли? вы по внимательно читайте, кто что пишет. или конкретнее выражайтесь.

#30 Пишет кисуля кисуля 26 НОЯ 17:23
Отвечая на сообщение
прораб на галерах
то есть вы отказываетесь снять нимб над головой и посмотреть на этот мир трезво? о какой тяги вы ведете речь, если она пошла туда не одна?
зачем вы так....нимб....анна -просто п.о.р.я.д.о.ч.н.ы.й.человек!порядочность -это у.т.р.а.ч.е.н.н.о.е качество многих людей...порядочность -это часть совести.я как-то уже писала ,что к.а.ж.д.о.м.у человеку при рождении дается среди многих психологических характеристик одна из самых ц.е.н.н.ы.х. --это с.о.в.е.с.т.ь.способность советоваться с вестникам создателя..отсюда -совесть...в нашей прозаичной жизни много таинственного....прислушивайтесь к себе...и в каждом своем поступке "х.о.д.и.т.е. п.е.р.е.д. б.о.г.о.м."(прп. серафим саровский).

#29 Пишет эдуард эдуард 26 НОЯ 17:07
Отвечая на сообщение
прораб на галерах
так она пошла не одна. и что же подозрительного в этой истории на ваш "экспертный" взгляд? может вы считаете, что 18 летняя девушка так развратила этого "наивного" 35 летнего "юношу", что спровоцировала его на убийство и издевательства? вы уж если говорите, то договаривайте. а кто смотрит у нас дом 2, и все эти ток шоу из которых грязь рекой, не такие ли праведные домохозяйки, которой предстали здесь вы? у вас случайно не два высших образования?
удивительно, как люди обсуждают поведение девушки. а то, что насиловать и убивать запрещено законом под угрозой наказания не очень обращают внимание. если преступник изнасиловал пьяную женщину - это отягчающее вину обстоятельство, а не то что вы пишите (нечего было с ним пить, куда её глаза глядели и д д.). всё просто. это большая трагедия для погибшей от рук преступника и её семьи и для всех остальных. типа сама виновата. я так не считаю. даже если любая девушка самого лёгкого и самого прочного поведения, она прежде всего человек, издеваться над ней и убивать её может только изверг или изверг маньяк.

#28 Пишет прораб на галерах прораб на гал... 26 НОЯ 09:53
Отвечая на сообщение
данил
слыш ты, прораб, хватит уже тут изверга защищать мол с каждой может такое быть и с каждой бывает. не с каждой!!! в россии и в деревнях достаточно приличных девушек, не пьющих в гаражах в сомнительных компаниях взрослых мужиков. так что не надо. если бы я узнал, что моя дочь в такой компании , то быстро бы ей показал ,где раки зимуют и нечего семью позорить рядом с судимыми за кражи и изнасилования и не посмотрел бы что ей уже 18. слава богу я и жена правильно воспитали дочь и она не хочется по гаражам да ей в голову даже такое не могло бы прийти так она мне сейчас и сказала,чтобы так себя не уважать в гаражах с алкашами днюху справлять как конченая какая. и у моих знакомых много дочек,кто не шастает по гаражам и не сидит в смутных компаниях.
да ты деградант одноклеточный, ты собаку воспитать не сможешь. о чем ты здесь рассуждаешь, де б и л...

#27 Пишет прораб на галерах прораб на гал... 26 НОЯ 09:51
Отвечая на сообщение
анна
секреты есть. не спорю. но мои дочери почитали этот пост и,кстати, удивились, зачем девочке надо было справлять день рождения у взрослого мужчины,если между ними такая разница в возрасте, какие тут могут быть общие интересы. по крайней мере для моих дочек 17-19 лет такая тяга к 35-летнему кажется странной. они общаются с ровесниками. конечно, могут и среди ровесников оказаться подонки, но в любом случае я учу своих девчонок, если что видите плохое в компании, кто то лишнего выпил или начал руки распускать, то не ждите уже ничего хорошего, руки в ноги и бежать подальше и ни в коем случае не оставаться одной наедине с неадекватом
то есть вы отказываетесь снять нимб над головой и посмотреть на этот мир трезво? о какой тяги вы ведете речь, если она пошла туда не одна?

#26 Пишет кисуля кисуля 25 НОЯ 23:59
Отвечая на сообщение
эдуард владленович
а чем вам целомудренные девушки не нравятся? разве это недостаток? почему вы с таким презрением пишите о таких барышнях и язъвите им с укором? у меня.например жена была целомудренной. хорошая и да с двумя высшими образованиями, директор школы. я например очень горжусь своей женой и свою дочь мы тоже воспитываем в таком же духе.....этого как раз в россии не хватает сейчас.как в моде сейчас молоденькие давалки, шалавы и на все готовые с первым встречным хоть в гараже хоть за гаражом,а потом родители плачут над могилой что недоглядели где и с кем проводит вечера дочь
бегемот.это -чистый нокаут.)

#25 Пишет эдуард владленович эдуард владле... 25 НОЯ 23:42
Отвечая на сообщение
кот бегемот
нет! тётя просто писала про себя! - какая она хорошая! единственная! целомудренная! .... недооцененная....её не трагедия задела....она нуждается в добром и теплом слове.....в признании....немного не в той теме написала....
а чем вам целомудренные девушки не нравятся? разве это недостаток? почему вы с таким презрением пишите о таких барышнях и язъвите им с укором? у меня.например жена была целомудренной. хорошая и да с двумя высшими образованиями, директор школы. я например очень горжусь своей женой и свою дочь мы тоже воспитываем в таком же духе.....этого как раз в россии не хватает сейчас.как в моде сейчас молоденькие давалки, шалавы и на все готовые с первым встречным хоть в гараже хоть за гаражом,а потом родители плачут над могилой что недоглядели где и с кем проводит вечера дочь

#24 Пишет данил данил 25 НОЯ 23:22
Отвечая на сообщение
прораб на галерах
вы думаете, что так доподлинно знаете все о своих дочерях? возможно. но я не исключаю и того, что у них есть свои секреты, в том числе и от вас. эта история, как мне представляется, не про разгульный образ жизни. а про то, что это дело случая. каждый может оказаться в чужой компании, когда твои знакомые куда ушли, или тебя куда то пригласили на совместных отдых и т.д. просто люди такие попадаются. даже если вы соблюдаете все правила дорожного движения и не только, нет никаких гарантий что вас не собьет машина.
слыш ты, прораб, хватит уже тут изверга защищать мол с каждой может такое быть и с каждой бывает. не с каждой!!! в россии и в деревнях достаточно приличных девушек, не пьющих в гаражах в сомнительных компаниях взрослых мужиков. так что не надо. если бы я узнал, что моя дочь в такой компании , то быстро бы ей показал ,где раки зимуют и нечего семью позорить рядом с судимыми за кражи и изнасилования и не посмотрел бы что ей уже 18. слава богу я и жена правильно воспитали дочь и она не хочется по гаражам да ей в голову даже такое не могло бы прийти так она мне сейчас и сказала,чтобы так себя не уважать в гаражах с алкашами днюху справлять как конченая какая. и у моих знакомых много дочек,кто не шастает по гаражам и не сидит в смутных компаниях.

#23 Пишет анна анна 25 НОЯ 22:48
Отвечая на сообщение
прораб на галерах
вы думаете, что так доподлинно знаете все о своих дочерях? возможно. но я не исключаю и того, что у них есть свои секреты, в том числе и от вас. эта история, как мне представляется, не про разгульный образ жизни. а про то, что это дело случая. каждый может оказаться в чужой компании, когда твои знакомые куда ушли, или тебя куда то пригласили на совместных отдых и т.д. просто люди такие попадаются. даже если вы соблюдаете все правила дорожного движения и не только, нет никаких гарантий что вас не собьет машина.
секреты есть. не спорю. но мои дочери почитали этот пост и,кстати, удивились, зачем девочке надо было справлять день рождения у взрослого мужчины,если между ними такая разница в возрасте, какие тут могут быть общие интересы. по крайней мере для моих дочек 17-19 лет такая тяга к 35-летнему кажется странной. они общаются с ровесниками. конечно, могут и среди ровесников оказаться подонки, но в любом случае я учу своих девчонок, если что видите плохое в компании, кто то лишнего выпил или начал руки распускать, то не ждите уже ничего хорошего, руки в ноги и бежать подальше и ни в коем случае не оставаться одной наедине с неадекватом

#22 Пишет прораб на галерах прораб на гал... 25 НОЯ 22:26
Отвечая на сообщение
анна
у меня у самой две дочери. одной 17, второй 19 и по ночам они дома спят, не сидят с пьяницами в гаражах типа день рождения там или ещё какое мероприятие. я их правильно воспитываю и всем советую правильно воспитывать своих дочек, чтобы потом не лить слезы, так как мир такой и отморозков сейчас хватает. кто, если не матери и отцы будут постоянно говорить и предупреждать дочек именно о целомудренности и о том, где и как себя надо вести и не шастать по компаниям, где, извините, всякие бывшие осуждённые находятся. всё это потом и приводит к таким плачевным последствиям. интересно, вы свою молоденькую дочь отпустили бы в компанию к взрослому дяде на день рождения, который ранее уже привлекался за изнасилование или вам было бы все равно, где и с кем проводит вечера ваша дочь?
вы думаете, что так доподлинно знаете все о своих дочерях? возможно. но я не исключаю и того, что у них есть свои секреты, в том числе и от вас. эта история, как мне представляется, не про разгульный образ жизни. а про то, что это дело случая. каждый может оказаться в чужой компании, когда твои знакомые куда ушли, или тебя куда то пригласили на совместных отдых и т.д. просто люди такие попадаются. даже если вы соблюдаете все правила дорожного движения и не только, нет никаких гарантий что вас не собьет машина.
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫