В Брянске сняли на видео попытку вскрытия «Единством» помещений дома в Бежице

4180 53
Происшествия
В Брянске сняли на видео попытку вскрытия «Единством» помещений дома в Бежице
Жителям Московского микрорайона удалось прогнать незваных гостей

Сегодня, в пятницу 13-го, представители новой управляющей компании «Единство» предприняли попытку вскрыть помещения дома в Бежицком районе Брянска. Эта скандальная история началась в Московском микрорайоне, жители которого восстали против внезапной смены УК.

Напомним, «Единство» появилось в августе 2020 года и уже через месяц получило от заместителя губернатора Брянской области Филипенко лицензию на управление многоквартирными домами. А в ноябре жители Бежицы узнали, что несколько многоэтажек в Московском микрорайоне внезапно перешли именно под крыло этой молодой компании, хотя люди утверждают, что никаких собраний о переводе они не проводили, а их подписи в документах были подделаны.

Накануне выходных представители УК «Единство» предприняли решительные действия. Шесть человек во главе с директором Юрием Олешкевичем приехали отбирать помещения у УК «Московский». Но они так и не смогли объяснить собравшимся людям, где и как проходило собрание. Директор УК гражданин Олешкевич лишь что-то говорил о неких своих юристах, которые принесли ему документы.

Происходящее попало на видео. Сразу несколько человек снимали попытку представителей «Единства» попасть в котельную многоэтажного дома. На место были вызваны сотрудники правоохранительных органов.

- Мы составили заявление в полицию о том, что неизвестные хотели захватить помещения и получить доступ к опасным техническим объектам. У нас домовые крышные котельные, там газ - сообщил один из местных жителей нашему сайту.

Оказавшись не в состоянии объяснить, на каком основании они действуют, сотрудники «Единства» во главе с директором удалились. Но в Московском уверены, что незваные гости еще вернутся.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 53 комментария )
#53 Пишет веня веня 15 НОЯ 01:24
Отвечая на сообщение
кц
ввооот, наконец то стало понятно откуда уши торчат. вот соберутся жильцы и вас по бороде пустят, раз допустили такой бардак.
какой бардак я допустил? и хотелось бы чтобы вы брлее понятно объяснили откуда уши растут

#52 Пишет кц кц 15 НОЯ 00:11
Отвечая на сообщение
веня
обсолютно верно, как я и говорю, только суд. но и здесь грамотно нужно действовать, просить суд чтобы дома автоматически вернули в прежнюю управляющую компания, без нового собрания, иначе труба, в течении месяца придется выбирать новую компанию
ввооот, наконец то стало понятно откуда уши торчат. вот соберутся жильцы и вас по бороде пустят, раз допустили такой бардак.

#51 Пишет кц кц 15 НОЯ 00:11
Отвечая на сообщение
веня
обсолютно верно, как я и говорю, только суд. но и здесь грамотно нужно действовать, просить суд чтобы дома автоматически вернули в прежнюю управляющую компания, без нового собрания, иначе труба, в течении месяца придется выбирать новую компанию
ввооот, наконец то стало понятно откуда уши торчат. вот соберутся жильцы и вас по бороде пустят, раз допустили такой бардак.

#50 Пишет олег олег 15 НОЯ 00:05
Отвечая на сообщение
макс
послушайте! вы тут говорите, как единство могло провести 16 собраний, да еще в период пандемии. но ведь собрания проводит не управляшка, а собственники, инициативная группа или вообще один человек. и собрание в основном проводится в заочной форме. бюллетени разбросали по почтовым ящикам и также до определенной даты собирают так через почтовый ящики конкретной квартиры. объявления о собраниях очень часто старая компания просто срывает или подговаривают конкретных собственников делать это, за это платят. а вы вместе набросились на единство. кто то из ваших собственников просто захотел сменить компанию. и передали протокол в единство. а может вообще ук московский тут как то во всем поспособствовал, а теперь просто может отнекивается. у московского много долгов и не так все чисто. вы сначала посидите и подумайте, может обвиняете на самом деле не тех. а тем более начальника жилищной инспекции. борщинский знал о собрании, знал что дома собираются исключить из ук московский. гжи его об этом уведомило 23 октября. почему он до исключения, до 30 октября вообще ничего не попытался сделать. задумайтесь, как то очень странно. что должны были по вашему мнению сделать в гжи? они проверили протокол на соответствие 938 приказу. уведомили борщинского. ни от него, ни от собственников никакой реакции не последовало. как только дома исключили, единство попросило передать технич. док-цию на дома, только после этого вдруг борщинский проснулся, или сделал вид. какое то странное поведение у него. сидел и вдруг проснулся. а то только борщинский вдруг оказался хорошим, хотя не так у него все и чисто оказывается. сядьте и задумайтесь над всей ситуацией. проанализируйте. может обвиняете совсем не тех людей. все в жизни возвращается бумерангом. не кидайтесь просто словами. понимаю, что ситуация неприятная, но обвинять просто на эмоциях. а вдруг вы действительно просто ошибаетесь. и тот кто себя выдает добродетелей на самом деле не тот кем кажется.
полностью согласен, борщинский давно знал что дома планируют исключить из реестра лицензий, однако ничего не предпринял, хотя все компании в основном, если они конечно держатся за дома, быстренько подают в суд и просят приостановить действие гжи, а здесь что то темное, никакой реакции. только сейчас начал что то говорить, и то что оюди заставили, а так бы молчал, такое чувство, что он и не хочет более обслуживать эти дома. люди, задумайтесь, посмотрите как будет работать единство, может вам понравится, а то сами будете проводить собрание и выбирать себе компанию. судя что борщинсуий поленился оспорить действия гжи, сомневаюсь что он поможет вам в проведении собрания

#49 Пишет веня веня 14 НОЯ 23:58
Отвечая на сообщение
вик
ст.,22 закона о прокуратуре. прокурор имеет право подать в суд на незаконный акт. а отменяет да суд.
обсолютно верно, как я и говорю, только суд. но и здесь грамотно нужно действовать, просить суд чтобы дома автоматически вернули в прежнюю управляющую компания, без нового собрания, иначе труба, в течении месяца придется выбирать новую компанию

#48 Пишет макс макс 14 НОЯ 23:23
послушайте! вы тут говорите, как единство могло провести 16 собраний, да еще в период пандемии. но ведь собрания проводит не управляшка, а собственники, инициативная группа или вообще один человек. и собрание в основном проводится в заочной форме. бюллетени разбросали по почтовым ящикам и также до определенной даты собирают так через почтовый ящики конкретной квартиры. объявления о собраниях очень часто старая компания просто срывает или подговаривают конкретных собственников делать это, за это платят. а вы вместе набросились на единство. кто то из ваших собственников просто захотел сменить компанию. и передали протокол в единство. а может вообще ук московский тут как то во всем поспособствовал, а теперь просто может отнекивается. у московского много долгов и не так все чисто. вы сначала посидите и подумайте, может обвиняете на самом деле не тех. а тем более начальника жилищной инспекции. борщинский знал о собрании, знал что дома собираются исключить из ук московский. гжи его об этом уведомило 23 октября. почему он до исключения, до 30 октября вообще ничего не попытался сделать. задумайтесь, как то очень странно. что должны были по вашему мнению сделать в гжи? они проверили протокол на соответствие 938 приказу. уведомили борщинского. ни от него, ни от собственников никакой реакции не последовало. как только дома исключили, единство попросило передать технич. док-цию на дома, только после этого вдруг борщинский проснулся, или сделал вид. какое то странное поведение у него. сидел и вдруг проснулся. а то только борщинский вдруг оказался хорошим, хотя не так у него все и чисто оказывается. сядьте и задумайтесь над всей ситуацией. проанализируйте. может обвиняете совсем не тех людей. все в жизни возвращается бумерангом. не кидайтесь просто словами. понимаю, что ситуация неприятная, но обвинять просто на эмоциях. а вдруг вы действительно просто ошибаетесь. и тот кто себя выдает добродетелей на самом деле не тот кем кажется.

#47 Пишет вик вик 14 НОЯ 21:54
Отвечая на сообщение
веня
я не руслан. прокуратура не имеет право признавать протокол не действительным, это может сделать только суд. такжк только суд может принять решение вернуть обратно в реестр лицензий ук московский, иначе-дом без управления, а на ваши хотелки, тот кто это сдклает может и наказание понести
ст.,22 закона о прокуратуре. прокурор имеет право подать в суд на незаконный акт. а отменяет да суд.

#46 Пишет веня веня 14 НОЯ 21:26
Отвечая на сообщение
петя
веня, ты видать руслан, раз талдичишь одно и тоже. твой реестр - фальшивка! незаконно попавшее в него единство выкинуть после проверки. и все действия твои и чибисоаой признать мошенничеством!!! и все отменить. тввари
и реестр не мой, а федеральный, законы учите

#45 Пишет веня веня 14 НОЯ 21:17
Отвечая на сообщение
петя
если это афера чибисоаой и янькова, то прокуратура просто обязана отменить решение по смене ук. не надо ничего менчть, оставьте, как было. зима на носу, не надо единство!!!! у них и штата нет, [нецензурная лексика] вы фальшивые. понамудрили тут
я не руслан. прокуратура не имеет право признавать протокол не действительным, это может сделать только суд. такжк только суд может принять решение вернуть обратно в реестр лицензий ук московский, иначе-дом без управления, а на ваши хотелки, тот кто это сдклает может и наказание понести

#44 Пишет петя петя 14 НОЯ 20:37
Отвечая на сообщение
веня
обязаны оплачивать той компаним, в реестре лицензий которой находится дом, а дом находится в ук единство. также ук единство обязано выполнять все работы по содержания. а так я помимаю что вы не только в единство платить нехотите, а получается что вообще никому - ни московскому ни единству, так вы хитрецы
веня, ты видать руслан, раз талдичишь одно и тоже. твой реестр - фальшивка! незаконно попавшее в него единство выкинуть после проверки. и все действия твои и чибисоаой признать мошенничеством!!! и все отменить. тввари

#43 Пишет петя петя 14 НОЯ 20:36
Отвечая на сообщение
веня
если дом исключат из реестра лицензий, собирать все равно собрание придется, иначе кто дом обслуживать будет?
если это афера чибисоаой и янькова, то прокуратура просто обязана отменить решение по смене ук. не надо ничего менчть, оставьте, как было. зима на носу, не надо единство!!!! у них и штата нет, [нецензурная лексика] вы фальшивые. понамудрили тут

#42 Пишет васян васян 14 НОЯ 20:26
Отвечая на сообщение
веня
только будет ли время на раскачку, чтобы выбрать новую ук? зима на носу, дом кто то, но должен обслуживать. сами себе яму роете. потом будете кричать, что яньков вас без ук оставил
>что яньков вас без ук оставил
именно так и есть. отвратительная мразь испортила людям жизнь.

#41 Пишет веня веня 14 НОЯ 20:24
Отвечая на сообщение
дядя
веня тупой баран!
давайте без оскорблений, я как жилец одного из данных домов, переживаю, и считаю что сейчас паралельно нужно проводить новое собрание, и просить борщинскооо помочь в проведении, иначе останемся вообще ни с кем

#40 Пишет веня веня 14 НОЯ 20:22
Отвечая на сообщение
васян
исключат и хорошо. выберут себе новую жкх. а кое-ктому за подделку документов и рейдерство (а иначе это не назвать) по хорошему должны в попу забить бутылку, и вообще лишить права подобной деятельностью заниматься.
только будет ли время на раскачку, чтобы выбрать новую ук? зима на носу, дом кто то, но должен обслуживать. сами себе яму роете. потом будете кричать, что яньков вас без ук оставил

#39 Пишет дядя дядя 14 НОЯ 20:16
веня тупой баран!
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫