От брянского губернатора Богомаза требуют отставки чиновника

129
08 ноября 17:04Общество
От брянского губернатора Богомаза требуют отставки чиновника
Жители посёлка Кузьмино продолжат борьбу за «свою дорогу»

Сайт телеканала «Городской» уже не раз рассказывал о проблеме жителей поселка брянского Кузьмино. Его маленькие улицы стали транзитными для любого автотранспорта, включая большегрузные машины. Они разбили все дороги, но власти Снежского поселения никак не реагируют на законные требования населения запретить или ограничить движение транспорта, установить шлагбаум, отремонтировать разбитые улицы и переулки.

В сложившейся ситуации их уже даже не удивляет бездействие главы администрации Анатолия Кузнецова. Все жалобы жителей Кузьмино оборачиваются банальными отписками. Чиновник каждый раз, вот уже несколько лет ссылается на отсутствие в местной казне денег. При этом в соседнем Толмачево, которое тоже входит в Снежское поселение, отстроили дорогу стоимостью в 21 миллион рублей — по оврагу и бывшим сельским угодьям, как полагают люди, к будущим элитным особнякам. Кстати, песок и прочие стройматериалы для нее везли опять-таки по узким улочкам Кузьмино.

После публикации материала «про дорогу в никуда» произошла историческая в каком-то смысле встреча чиновников с жителями Кузьмино, не в казенном кабинете, а именно в поселке. На переговоры с возмутителями спокойствия прибыл глава Снежского сельского поселения Анатолий Кузнецов. Как описывают эту встречу сами жители, и на этот раз он пожал плечами и на предложение инициативной группы об установке шлагбаума, чтобы не ездили большегрузы, сказал, мол, разрешаю, устанавливайте, но за свой счет. По поводу просьбы привести в порядок разбитые улочки – снова прозвучало: «Денег нет». И если люди купят сами щебенку, поможет разровнять ее на улицах. Пришлет технику.

И наконец, чтобы окончательно умиротворить негодующих посельчан, дал золотое торжественное обещание – заявку на строительство нормальной дороги в будущем году он внесет заявку. Но вот что именно имел в виду глава местной администрации – в 2020 году внести заявку или все-таки уже дорогу построить – так и осталось непонятно. Хитрый чиновник действовал по знакомому сценарию – главное, чтобы журналисты угомонились, а там, глядишь, интерес к этой теме сам собой рассосется.

Примечательно, что деньги в бюджете сельского поселения есть. Несколько десятков миллионов конкретно на дороги. У господина Кузнецова желания нет помочь людям, уверены поселенцы. Появилась информация, что долгожданной дороги обитателям улицы Лескова и одноименных переулков не видать даже до 2024 года. Нет никаких проектов ее постройки.

Как сообщили жители Кузьмино, тем временем они опять собрали деньги на шлагбаум, но пока обещанного разрешения от Кузнецова нет. И он как всегда в стороне, главное для него было за светиться, вроде бы что то решает. Классический пример очковтирательства.

Но знающие люди предложили очень оригинальный способ решения проблемы, правда, оговорившись, что на свою дорогу кузьминцам проще вновь скинуться. Пока. А дальше выстроенной по толмачевскому оврагу в соседнем поселке дорогой в  21 миллион рублей можно снежские власти «пошантажировать». Не мешало бы установить некий факт «сговора администрации с девелоперами, по-русски, хозяевами земли у дороги. Ведь именно ее строительство сразу увеличивает привлекательность для последующих застройщиков и стоимость земельных участков в несколько раз, причем за государственный счет». А раз есть в поселении дорогая муниципальная земля с дорогами, то ее можно очень выгодно продать.

Так что совет, видимо, от бывалых такой: стоило бы поискать тех самых кума, брата, свата, родственные связи, возможно «аффилированные» с администрацией строительные компании или нынешних владельцев земли в том же Толлмачево, а затем обращаться в прокуратуру. «И вот только тогда, чтобы не попасть под «колпак» прокуратуры и следственного комитета, они, то есть чиновники построят дороги и вам. Поверьте это более действенные меры, иначе у нас никак». А сайт телеканала «Городской» продолжит следить за развитием ситуации в Кузьмино.




Обсуждение ( 129 комментариев )
#1 Пишет Местный | 8 Ноя 2019 18:46
Никак не получается пожалеть "бедных" жителей коттеджей. Хотя бы потому, что у дороги в Толмачево живут люди, которым дорога очень нужна. На фото ухоженная грунтовка. Обитатели "переулка нищих" негодуют, почему у их особняков ездит техника в какое- то там Толмачево. Что касается кумов, братов, сватов - давайте поищем. Только и в Толмачево, и у жалобщиков. Интересная будет картина.
#2 Пишет И кто тут местный | 8 Ноя 2019 20:17
Не понятно из какой местности предыдущий оратор, но с географией на местности у него явно что та неитак.в бедных котеджах живут многодетные семьи, а на змельке в сторону Толмачево полицайский из гибдд онто и шлагбаум спилит и разрешение на него не даст
#3 Пишет Местный | 8 Ноя 2019 20:33
Конечно, многодетные и бедные. У нас же любая многодетная семья может построить себе такой дом и содержать его, правда? Никто из них не чиновник со скромной зп по отчетам, никто их них не родственники бизнесменов... Скидываться по 300 тысяч с дома на дорогу, это в предыдущих материалах было. И только полицейский тут главный аллигатор и злодей.Угу, верю. Могут люди себе позволить жизнь в хорошем доме за городом - отлично, рад за них. С таким же успехом и я могу пожаловаться, что под окнами грунтовку раздолбали в хлам строительной техникой и умолчать, что эта самая техника ездит строить новый детский сад. Мне же это не нужно, ай, ущемили. Также и тут.
#4 Пишет УМестный | 8 Ноя 2019 20:51
Любезный наш комментатор «местный», special for you! Коттедж (от англ. cottage) — индивидуальный городской или сельский малоэтажный (обычно двухэтажный) жилой дом с небольшим участком прилегающей земли для постоянного или временного проживания одной нуклеарной семьи. Милый наш «местный» Колумб, к сожалению, вы не первооткрыватель нашего местопроживания (наши небольшие, но уютные жилища уже давно были запечатлены на фото редакционных статей), но нам очень даже льстит вообще трепетное отношение к нашим «особнякам» на 6 сотках, в которых живут дружные и трудолюбивые семьи с улицы и с переулков Лескова!!! Не менее трудолюбивые, активные и смелые люди живут по улице Слободской, подходы и подъезды к домам которых исторически были не с вновь заасфальтированной дороги. Но они безумно рады, что за 3 десятилетия с оказией к ним пришло Чудо чудное Диво дивное, но цели, задачи и приоритеты тут совсем другие! А «местного» хочется поблагодарить за участие и сказать, что если что-то и делается для жителей, то в интересах жителей и при участии жителей. А здесь *** (простите), а там размазать, как и с понятием «коттедж» это не совсем по-людски или совсем не по-людски!
#5 Пишет УМестный | 8 Ноя 2019 20:56
А здесь НАС_РАТЬ (простите), а там размазать, как и с понятием «коттедж» это не совсем по-людски или совсем не по-людски!
#6 Пишет УМестный | 8 Ноя 2019 21:01
Да будет вам известно, любезный «местный»... «такой дом», «коттедж», «особняк» и пр. (называйте как хотите) на 6 сотках стоит три с половиной миллиона российских рублей (цена трехкомнатной квартиры в советском районе). Были бы вы местным жителем, вы бы прекрасно ориентировались в вопросах стоимости и в проблемах п.Кузьмино и ул.Лескова. А так получается, выбежал как голый с гранатой и не знаю куда её засунуть!
#7 Пишет Григорий Р. | 8 Ноя 2019 21:08
Болит Голова у нашего Головы поселения. Зудит у нашего уважаемого поселкового Головы. Фигурально выражаясь, у нас был зуд и мы чесали там где зудело. Невыносимый зуд - возможно, худшая форма пытки. Желание почесаться нельзя превозмочь, у окружающих же оно вызывает брезгливость: человек, который чешется, кажется не только запаршивевшим, но еще и слабовольным!
#8 Пишет Григорий Р. | 8 Ноя 2019 21:10
Зуд надо лечить! Медикаментозное лечение зуда начинается с диагностирования его причин. Местный! Вы врач?!
#9 Пишет Ирина | 8 Ноя 2019 21:17
Так это МЕСТНЫЙ хмырь приезжай в свой шикарный особняк,бывший полицай,когда инициативная группа встречалась с ГОЛОВОЙ,и тявкнул,одни сели на попу,на ранее установленный шлакбаум,и вы мол сядите,нет МЕСТНЫЙ мы с тобой теперь побьемся лбами,ведь ты теперь не полицай!!!
#10 Пишет Татьянаа | 8 Ноя 2019 21:28
мЕСТНЫй,а ты продай бедный свой джипики при*** себе жигульки,будешь ездитьвезде,по все дорогам,даже взлетать
#11 Пишет Оля | 8 Ноя 2019 21:35
Хорошая статья!
#12 Пишет Местный | 8 Ноя 2019 21:36
Позабавили. Ирина,Татьяна, Григорий, я не имею отношения к полиции ни сейчас, ни ранее. В одном вы правы, зуд ваш действительно надо лечить. Ваши комментарии и их тон говорят исключительно о вашей адекватности с приставкой не- И в Толмачево тоже люди живут, прикиньте? Им тоже нужна дорога.
#13 Пишет Оля | 8 Ноя 2019 21:37
А дорога там и правда ни пройти ни проехать.
#14 Пишет Оля | 8 Ноя 2019 21:45
Уважаемый местный, их тон и адекватность это всего лишь отражение на Ваше сообщение, так сказать "огрыз" в ответ. А по сути, дорога нужна, давайте мы сейчас объединим наши усилия на дорогу в Кузьмино, а потом мы Вам поможем с дорогой и возле Вашего дома ;))
#15 Пишет Татьяна | 8 Ноя 2019 21:53
Наберемся терпения жители ул.Лескова,может все таки настанет время,когда власти опомнятсяи обратятся внимание на наши просьбы,в нав ведении порядкам оградить нас от полицейского произвола,которые выстроили особнякив наверху ул. Слободской
#16 Пишет Местный | 8 Ноя 2019 21:54
Уважаемая Оля, меня записали в ветераны полиции с богатым автопарком, если пересказывать без оскорблений. Возле моего дома с дорогой не надо помогать. Достроят садик, разровняют и то, что грузовики раздолбали. Я с Вами согласен, что и в Кузьмино нужна дорога. На этой конкретной улице, да. Но подача материала слишком однобокая. Мне очень не хватает не предположений, а конкретики по Толмачево, что там за суперкрутые люди решили построить дорогу исклюительно для себя.
#17 Пишет Оля | 8 Ноя 2019 22:35
Уважаемый местный, я прочитала про автопарк в комментарии выше, кроме улыбки не было другой реакции. Вас могли перепутать, не узнать, придумать... На ложь не обижаются, а вот правда в оскарблениях задевает. По поводу однобокости статьи: понятно, что писали о наболевшем! Отступление шуточное: существует 2 вида зависти: корыстная и безкорыстная. Корыстная это, когда: хочу такое же как у соседа. Безкорыстная это когда, у меня этого нет, хочу что б и у соседа этого не было :) Вы знаете какие женщины живут в Кузьмино на ул.Лескова? Наверное, нет, а я знаю! Так вот если с нами дружить, после дороги Кузьмино, мы Вам поможем садик отстроить. С Женским батальоном "Лескова" лучше договариваться, а не провоцировать. С уважением и пожеланием хорошего вечера Вам.
#18 Пишет Твой лечащий врач | 8 Ноя 2019 23:20
Прекращайте обсуждать зуд, обратитесь к специалисту! А здесь - давайте поможем чиновникам побыстрее решиться на строительство дороги!!!!
#19 Пишет УМестный | 8 Ноя 2019 23:27
Дорогие землячки! Никто не возражает по поводу созидания, развития, создания чего-то нового во благо жителей нашего родного края, нашего маленького посёлка. Чем могла ул.Лескова, тем не мешала и помогла строителям с дорогой. Да и что скрывать, радость была, что посёлок и Кузьмино и Толмачево растут и развиваются. Но когда мы увидели, что всё то что по крупицам собрано для создания дороги по улице Кузьмино (замечу без участия органов местного самоуправления Брянского района, Снежского поселения) из собственных кошелёчков жителей улицы Лескова, было в раз разрушено тяжелой дорожной техникой. Радость сменилась гневом. Всё собрания многолетние наших жильцов, многократные подворовывать обходы, всё в никуда! Естественно наше восхищение сменилось гневом. Мы ежегодно выходим весной на субботники. По мере возможности берём в руки лопаты и в ручную ровняем поселковую дорогу, нашу дорогу. А помощи не ждём, ее не было и нет! Поэтому рассуждать и лить поэтические напевы может кто угодно, но (!) кидая камни в наш огород оглянитесь на свой. Мы живем на одной земле и мы ЗА созидание, но не вопреки РАЗРУШЕНИЯ чего-то!
#20 Пишет Григорий Р. | 8 Ноя 2019 23:37
Милые мои, красивые мои! Уже вся область знает о вашей проблеме, всё уже знают , что у вас Голова Кузнецов, который 20 лет стажируется в словесности. Он ПИЗ ДЕЛА не сидит, помогает чем может, сложен словесно языком помочь, он и помогает. Не судите вы строго своего Голову. Помогайте ему. Ну чем можете. Ваш Голова сам активный и уважает активный электорат. Вы молодцы! Обсуждайте, ссорьтесь, миритесь, целуйтесь. Одним словом взаимодействуйте, красавцы и красавицы мои!
#21 Пишет Лизочка | 8 Ноя 2019 23:44
Сайт Городской, спасибо вам! Учительница из нашей гимназии в Путевке сказала, что у наших с Ромиком родителей, у наших соседей всё получится с дорогой. И Стёпка из третьего дома больше никогда не сломает ногу когда упал с самоката. И скоро дорога наша будет хорошей. Я верю своей учительнице, они даже на педсовете обсуждали статью в городской газете электронной. И завуч наша тоже поддержала!
#22 Пишет Григорий Р. | 8 Ноя 2019 23:51
Лизочка, милая! Дядя Кузнецов - он самый главный в вашем посёлке, он обязательно постарается! Для тебя, для Стёпки, для Ромика, для всех вас! И вы обязательно будете гонять на великах, кататься на самокатах, на роликах по новой хорошо заасфальтированной дороге по улице Лескова! Главное верь в это, обязательно верь! Детки по улице Слободской этого уже дождались (хоть и ждали 40 лет). Взрослые и ответственные дяди, ***одящиеся на госдолжностях вас не подведут, ведь вы достойны счастливого детства!
#23 Пишет Марина | 9 Ноя 2019 00:09
Наша цель прекратить сквозной проезд!
#24 Пишет Марина | 9 Ноя 2019 00:15
Положи дорогу в некуда и никто по ней не ездит,а вбухали 21млн бюджетных средств,для кого? Половина дороги,если не больше лежит в чистом поле,это для кого,для людей,???нет ,для того ,чтоб продать подороже огороды,переведут под ИЖС и Аля -ля 50наделов для застройки и которые хотят ездить по нашим костям,а фиг вам,не дождетесь господа чиновники) прекратите немедленно сквозное движение!вам сделана дорога,пользуйтесь на здоровье и во благо ваших новых построек ваших теремов!
#25 Пишет Людмила Федулова | 9 Ноя 2019 00:33
Уважаемые жители пос Кузьмино. Мы все вместе столько сделали в посёлке и Электроснабжение и Газоснабжение и водоснабжение и какие никакие внутрипоселковые дороги. Это ведь уникальный посёлок, ведь заводчане , а не какие-то говоришь все это сделали. Водой и дорогами все 20 лет пользовались жители соседнего Кузьмино с благословения главы поселения . Господин Местный может хватит ерничать, может надо спасибо сказать,что построились используя нашу дорогу, люди этой многострадальной улицы надышались пылью от ваших машин, намесили грязь от дороги разбитой грузовиками. Уймитесь люди ***ли эти дома, продав квартира и используя детский капитал. У вас есть теперь асфальтированная дорога по улице Слободской. Пожалуйста, путь свободен!
#26 Пишет Ольга | 9 Ноя 2019 11:32
А посмотри жалобщик МЕСТНЫй какие дома в низу на слободской появились,менты бывшие,имеющие личную тяжелую технику,которые все последние года колесили по ул.Лескова разбивая её,а жители этой улице постоянно скидывались своими кровными ремонтировали дорогу,а на этой улице живут отнюдь не миллионеры,так что местный успокойся,мы с тобой давно уже знакомы,и не один раз вступали в полемику с тобой
#27 Пишет Манина | 9 Ноя 2019 11:35
Я думаю в следующей статье местного покажем лично и расскажем истории приобретения его участков,будет интересная статья как минимум))))
#28 Пишет Местный | 9 Ноя 2019 11:59
Охота на ведьм началась!!! Ваши бы потуги да на благие цели.На пример ...вот молодые семьи .много детей а в округе ни детской площадки ни спотивной.Нет чтобы за это с должным усердием побороться.!!!Чтобы дети не улицам бегали рискуя
#29 Пишет Григорий Р. | 9 Ноя 2019 12:00
Эх, дороги, Пыль да туман, Холода, тревоги, Да степной бурьян. Знать не можешь Доли своей, Может, крылья сложишь Посреди степей.
#30 Пишет УМестный | 9 Ноя 2019 12:06
Земляки! Как приятно видеть новых сторонников с новыми актуальными инициативами! Дорогой «местный», даю благословите наваги инициативы с детской площадкой! Действуйте! Мы постараемся решить вопрос с дорогой, а вы с детской площадкой! Дерзайте, но не дерзко! Творите, но только добро! И расцветёт наш посёлок! Нужна будет наша помощь в оргвопросах строительства площадки, пишите, мы с вами встретимся всей улицей Лескова!!!
#31 Пишет Местный | 9 Ноя 2019 12:13
А за дороги местную власть давно пора за яйца подвесить Так что то что волну гоните уже хорошо.Только рядом живущим зачем мешать? Шлагбаумы поперек дороги???? Как форма протеста ? Тогда да можно понять .А так и правда любую дорогу можно сделать в никуд
#32 Пишет УМестный | 9 Ноя 2019 12:13
Аккуратнее с охотой! Ведьм нынче по Лескова уже нет, но если нужен будет охотбилет, выпишу ЛИЧНО, на утей, на зайчика. Нужно будет, приду проверю разрешение на хранение и перевозку средств охоты! Потуги ваши, которые вы совершаете в комнате неизвестного архитектора, проверять не буду, поскольку разрешения на это у меня ПОКА нет!
#33 Пишет Григорий Р. | 9 Ноя 2019 12:16
Шлагбаум, я так понимаю, даст возможность сохранить дорогу по Лескова (или то, что от неё осталось). Всё они правильно делают! А к дороге по Слободской претензий нет, есть радость за вас и других жителей Слободской! Храни вас и наши дороги Бог и Апостол Павел!
#34 Пишет Григорий Р. | 9 Ноя 2019 12:18
Вы против 👎 Апостола?!
#35 Пишет УМестный | 9 Ноя 2019 12:20
Машинки легко проходят под шлагбаумом, всё хорошо!👌
#36 Пишет Марина | 9 Ноя 2019 13:10
Легковые машины проходят под шлагбаум,а вот большегрузам есть обьездные пути и асфальт ,все для людей,не вижу проблем
#37 Пишет Марина | 9 Ноя 2019 13:14
Местный!Корт будем строить на следующей неделе и снова за собственные средства, приходите обсудим,чем вы сможете нам помочь, будем только рады за помощь
#38 Пишет Кэт | 9 Ноя 2019 14:21
Дорогие мои! У нас в округе 4 посёлка это Путевка, Толмачево, Кузьмино и Мичуринский . И у всех свой въезд и выезд.Так в чем проблема жители Толмачева? У вас шикарный асфальт вот и ездийте себе пожалуйста, зачем ехать через улицу Лескова и закапывать наши деньги в землю?
#39 Пишет Кэт | 9 Ноя 2019 14:24
А вот на счёт детской площадке это идея хорошая, только опять же мы боремся и будем бороться дальше, а что сделали вы товаришь местный житель?
#40 Пишет Кэт | 9 Ноя 2019 14:26
Вы только можете упрекать людей за то , что они обустраивают и облагораживаю свой посёлок на благо всем жителям .
#41 Пишет Кэт | 9 Ноя 2019 14:26
Да ещё и за свои собственные средства.
#42 Пишет Марина | 9 Ноя 2019 15:55
Да сами за собственные средства сделали дорогу,камеры видеонаблюдения и поставили шлагбаум, уже вчера неугомонный ,пользующийся своим служебным положением,связями и ТД человек причем живёт в Толмачёво,к его дому лежит вышеупомянутая дорога в никуда ,но я ему медом намазано ездить в кузьмино,вызвал участкового,дали объяснение, и он ещё не вкурсе,что мы заготовили несколько шлагбаумов,чтоб замучился срезать,,,,будем бороться до конца,не дадим пьяным придуркам ездить по нашим дорогам и сбивать людей
#43 Пишет Григорий Р. | 9 Ноя 2019 17:12
Перечитал комментарии и не понял, а у местного какая проблема, с чем он вещает?!
#44 Пишет Григорий Р. | 9 Ноя 2019 17:14
Зудит где у него?! Где натирает?! Между дорогами по Лескова и Слободской?!
#45 Пишет Татьяна | 9 Ноя 2019 17:40
Я бы начала организовывать сбор на материал и шлагбаум, все равно администрация вам ничего не сделает. Бурите пока дают технику для работы и разрешение на шлагбаум.
#46 Пишет Маринана | 9 Ноя 2019 18:17
Шлагбаум стоит и ещё 5штук заготовлено специально для навозных мух
#47 Пишет Татьяна | 9 Ноя 2019 18:52
А зачем вы ссоритесь на сайте,давайте в личку встретимся возле шлакбаума,у нас теперь хоть где будет место встречи и обсудим все насушьные вопросы,каждый внесет свои предложения,оформим протокол и отправился к чиновникам все пешим,ведь всем вместе легче и батьку бить.СЛАБО!!!
#48 Пишет Марина | 9 Ноя 2019 20:37
Татьяна,мы тока за! 10.11.19в 15-00 возле шлагбаума
#49 Пишет Марина | 10 Ноя 2019 15:03
Мы стоим ждём,вы где????
#50 Пишет Марина | 10 Ноя 2019 15:21
А в ответ тишина))))
#51 Пишет Рома | 10 Ноя 2019 20:40
Дяденька Григорий ,а на улице Слободской,дорогу ждали 154 года ,это нам дядя Кузнецов сказал и там все не дождались и умерли,а нам сказал ,что мы должен будем ждать,потому что у них денег нет
#52 Пишет Манина | 10 Ноя 2019 23:53
Подтверждаю слова Ромы, сказали конкретно ждите и вы 150лет,,,,
#53 Пишет местная | 12 Ноя 2019 11:44
Здравствуйте жители ул Лескова ! По улице Слободской где сделали дорогу особняков нет, там живут коренные жители которые всю жизнь ждали дорогу
#54 Пишет местная | 12 Ноя 2019 14:32
Здравствуйте жители ул Лескова ! По улице Слободской где сделали дорогу особняков нет, там живут коренные жители которые всю жизнь ждали дорогу . Теперь вы все ходите гулять и завидуете. По вашей улице Лескова ездят машины которые принадлежат Вам. Вы их разбиваете своими камазами . Через вашу улицу дороги на Слободскую нет.
#55 Пишет Ден | 12 Ноя 2019 16:30
Местная, Вас сейчас тоже превратят во владелицу особняка - экс-полицейскую со связями и тачками)) Жаль, что журналисты Городского не поговорили с жителями улицы Слободской, нужен там асфальт или нет. Или местные, кто поколениями жил в Толмачево на этой улице уже не люди?
#56 Пишет Марина | 12 Ноя 2019 21:07
Местная!возможно жители ходят гулять,но не ездят на КамАЗах,гусеничном транспорте,бетономешалках и ТД и тп,,,,жители Лескова очень довольны дорогой,но там где она действительно нужна для людей! А для кого ее положили за домами 76 и 77 по улице Слободской ,,,в поле !!!!!нет ни одного дома!!!! Там огороды-наделы,которые в ближайшем будущем будет коттеджный поселок и уже лежит асфальт за бюджетные средства!!!!!Была бы возможность,я бы вам выслала видео здесь,но оно пошло в нужном направлении, вышестоящим!
#57 Пишет Марина | 12 Ноя 2019 21:13
Ден!вы глубоко ошибаетесь,общались с жителями Слободской и вкурсе ,что у людей лопнули стены домов,повалены заборы и калитки и нет подъезда к своему дому,дорогой пользуются только для прогулок гусей и уток,людям страшно там ходить,нет ни одного фонаря! Заезд к дому с асфальта только к 3домам,остальные заезжают как и заезжали 150лет сверху,а не с низу с асфальта,,,,если вы видели эту дорогу и имеете хоть малейшее представление дороги в никуда!!!!
#58 Пишет Ден | 12 Ноя 2019 23:07
Марина, а где все эти пострадавшие от "дороги в никуда" жители Слободской? Нет их в сюжете, нет в тексте. Вы не представляете, как жить вообще без асфальта на участке в низине оврага, когда за врачами Скорой приходится бегать в горку . Гуси и утки ходят по новой дороге, угу, спуститесь вниз и предложите местным дорогу разобрать... Увидите реакцию.
#59 Пишет Марина | 13 Ноя 2019 00:27
Ден! Пострадавшие будут позже показаны,если им не исправят ,что повредили((( я говорю,что дорога в никуда идёт за домами 76,77,78 по Слободской для кого и куда??? Даже на кладбище не выводит дорога,,,, а тупо на поле!!!! Ещё один кусок ведёт в тупик! Единственный кусок идёт на остановку,к пятерочки,на бригантину,НО ТК там вечная пробка,все прутся через нашу несчастную,за собственные средства как никак построенную дорогу по Лескова! Ещё и знак поставили главной дороги ,чтоб добить нашу дорогу,поэтому стоит шлагбаум!я надеюсь вы поняли про какие участки дороги я говорю
#60 Пишет Марина | 13 Ноя 2019 00:29
Ден! Ещё кусок дороги асфальта лежит по болоту,но ведёт к огромным замкам,которые не могут несколько лет продать,и знаем кто владелец,с местными жителями общались)
#61 Пишет Марина | 13 Ноя 2019 00:31
Ден! Так же в низине хотим сделать корт для детей,за собственные средства,присоединяйтесь!150лет ждать помощи от главы нам ждать не к чему(
#62 Пишет Рустам | 13 Ноя 2019 18:00
Поскольку не указанный на сайте автор ряда статей, посвященных данной проблематике, назвал дорогу по ул. Слободской "дорогой в никуда", не дал высказаться в своих статьях жителям ул. Слободской, я написал на электронную почту редакции письмо по этому поводу. Однако автор и ред*** предпочли его проигнорировать. Посему приходиться размещать его текст в комментариях, чтобы показать несостоятельность попыток автора пытаться решать проблему одних местных жителей за счет противопоставления интересам других.
#63 Пишет Рустам | 13 Ноя 2019 18:02
Здравствуйте. Пишу вам по поводу публикации на вашем сайте 17 октября 2019г. «Под Брянском на дорогу в никуда потратили 21 миллион рублей». В данной публикации подробно описываются проблемы с дорогой жителей ул. Лескова в п. Кузьмино в Брянском р-не Брянской области, которым автор статьи деятельно сочувствует в связи со сложившейся ситуацией, указывая на то, что у небогатых, в общем-то, людей нет ресурсов самостоятельно привести дорогу в надлежащее состояние, а местные власти бездействуют. Безусловно, поднимаемая тема важна для людей и требует освещения в СМИ. Однако вызывает вопросы попытка сыграть на контрасте, противопоставляя дорожные проблемы жителей ул. Лескова, строительству дороги по ул. Слободской в п. Толмачево, которая, по мнению автора статьи, якобы, является «дорогой в никуда». Абсолютно в статье не освещены причины строительства этой дороги, а также та многолетняя кропотливая работа, которая была проделана с 2012г. моей матерью, Магеррамовой Людмилой Александровной, жительницей дома № 87 по ул. Слободской п. Толмачево, и Ворониной Валентиной Ивановной, жительницей дома № 86 по ул. Слободской в п. Толмачеве, при содействии других неравнодушных местных жителей. До последнего времени дорога по ул. Слободской в п. Толмачево практически отсутствовала. В силу этого люди, живущие там в условиях транспортной доступности гораздо хуже тех, что на ул. Лескова, в период осеннее-зимней распутицы становились фактически отрезаны от экстренных служб, транспортных средств. В таких ужасных дорожных условиях люди жили многие десятилетия, сменялись поколения, а ситуация к лучшему не менялась, во многом, в результате собственной безынициативности, равнодушия и бездеятельности. И только в 2012г. мы начали предпринимать систематические действия для изменения ситуации к лучшему. На первом этапе, рассуждая логически и действуя в соответствии с текущим законодательством, подавались неоднократные обращения в Снежское сельское поселение, которое и должно отвечать за строительство и содержание дорог на подведомственной территории. Однако никакой реальной отдачи от этого, кроме бесконечных отписок, не было. В связи с этим просто фантастической выглядит версия в публикации о том, что глава поселения Кузнецов «сыграл не последнюю роль в лоббировании строительства по дну оврага в поселке Толмачево и на бывших землях сельхозназначения дороги». От Кузнецова в ответ на наши жалобы и запросы по обустройству дороги приходили только отписки в стиле «сейчас денег нет, но вы держитесь» и обещания заняться рассмотрением этого вопроса в будущем при наличии финансирования. И эти обещания светлого будущего относительно строительства дороги в ближайшие годы при отсутствии каких-либо конкретных действий продолжались несколько лет. Видя это, понимая, что от местной муниципальной власти помощи ждать бесполезно, с 2015г. Воронина и Магеррамова начали активно обращаться во все возможные властные и правоохранительные органы вышестоящих уровней с просьбой помочь разрешить сложившуюся ситуацию с отсутствием дороги: при моем содействии в составлении текстов документов были написаны обращения и жалобы в адрес губернатора Брянской области, Депутатов Брянской областной и государственной Думы, Президента РФ, в приемные политических партий и ОНФ, в Прокуратуру и ГиБДД, сведения об отсутствии дороги были размещены при моем содействии на сайте проекта «Карта убитых дорог России», десятки раз Воронина и Магеррамова были на личных приемах у чиновников, депутатов, правоохранителей разных уровней. Было потрачено много личного времени и нервов в попытках добиться-таки решения проблемы. И только после ответа из администрации Президента с поручением к областным властям разобраться с ситуацией, дело начало медленно и мучительно сдвигаться с мертвой точки: в течение трех лет Воронина и Магеррамова продолжали поднимать вопрос о дороге по ул. Слободской, писали обращения и ходили на приемы к чиновникам, правоохранителям и депутатам. Итогом этой деятельности стало то, что на второй год необходимость строительства дороги по ул. Слободской была письменно зафиксирована в пла*** региональных и местных властей по строительству и ремонту дорог, а в конце прошлого и текущем году с задержками и пробуксовками был, наконец, утвержден проект дороги и осуществлено ее строительство. Учитывая вышеизложенное, полагаем некорректным утверждать, что была построена дорога «в никуда». Дорога была построена по просьбам конкретных людей, жителей ул. Слободской в п. Толмачево, среди которых много пенсионеров, инвалидов, детей, которые также, как и жители ул. Лескова являются гражданами Российской Федерации, большинство из которых живут на этой земле уже не первое поколение и не меньше других имеют право на нормальные условия жизни, в том числе, и транспортную доступность. Фактически дорога по ул. Слободской была построена не благодаря протекции «власть имущих», а, во многом, вопреки этому, на основании активных действий местных жителей. Считаем, что будет правильно и справедливо опубликовать на страницах вашего издания позицию жителей ул. Слободской в п. Толмачево, чтобы у читателей не складывалось однобокое и необъективное представление о построенной дороге.
#64 Пишет УМестный | 13 Ноя 2019 18:14
Марина | 12 Ноя 2019 21:13 Ден!вы глубоко ошибаетесь,общались с жителями Слободской и вкурсе ,что у людей лопнули стены домов,повалены заборы и калитки и нет подъезда к своему дому,дорогой пользуются только для прогулок гусей и уток,людям страшно там ходить,нет ни одного фонаря! Заезд к дому с асфальта только к 3домам,остальные заезжают как и заезжали 150лет сверху,а не с низу с асфальта,,,,если вы видели эту дорогу и имеете хоть малейшее представление дороги в никуда!!!! _______________________________________________ 200% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ребят, вы или не проживаете на улице Слободской или с луны свалились ;)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Пройдитесь и посмотрите, 200 м. дороги сделано для людей, остальная дорога идет по болотам и полям. Зачем заниматься здесь ХАЙПОМ и включать ЛОББИ! Здесь речь идет о том, что пока делали эту дорогу расх_р_енячили дорогу по Лескова. А сейчас эта разваленная дорога стала путеводителем для проезда на новые строительные объекты, расположенные на поле!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
#65 Пишет Григорий Р. | 13 Ноя 2019 18:23
Рустам, вы наивный чукотский хлопчик. УМестный вам правильно написал, отрезок новой асфальтной дороги по ул. Слободской составляет 100 (ну от силы 150) метров. И вы все, как я тут вижу, за него рады. А куда дальше идет эта новая асфальтированная дорога по обращению вашей мамы и тёти, вы смотрели?!
#66 Пишет Рустем | 13 Ноя 2019 18:27
Мой дядя Гарик живет на улице Слободской. Никогда он не был отрезан ни от чего, и у него ничего не отрезано. И 44 года мы подъезжаем сверху в свои жилища, а внизу летом мы катались на великах всегда и гуси с курами наши там всегда гуляли. Поэтому не гундите. Прям как-будто я не знаю про свою улицу!
#67 Пишет Рустем | 13 Ноя 2019 18:28
И никакого Рустама я не знаю на своей улице! За корт спасибо, пишите тут сообщение, какая помощь нужна, объединимся вместе!
#68 Пишет Павел | 13 Ноя 2019 19:09
Там далеко не сто и не сто пятьдесят метров идет по жилым улицам. Прогуляйтесь с рулеткой, измерьте. Не передергивайте, Рустам не жил на Слободской, нет такого в его сообщении. Это сын местной жительницы. Сегодня в Толмачево побывала съемочная группа Городского, хочется увидеть сюжет.
#69 Пишет Рустам | 13 Ноя 2019 19:11
Я указал конкретную информацию в своем тексте. Для слабовидящих анонимов: моя мать Людмила Александровна живет в д. № 87 по ул. Слободской в п. Толмачево с моей бабушкой Мишиной Валентиной Ивановной, инвалидом второй группы. Подъезд к нашему и соседним домам при отсутствии дороги был возможен только в су*** ясную погоду, когда была не размыта грунтовка. Почти всю осень и зиму, когда грунтовка была размыта при вызове скорой приходилось встречать врачей либо на повороте у магазина "Центральный", либо на повороте возле т.н. Мелькрукка и идти с ними пешком до нашего дома. Такси в большинстве своем также отказывались ехать к нашему дому по грунтовке. С 2012г. мы начали обращаться по дорожному вопросу в органы власти муниципального, регионального, а затем и федерального уровня. Переписка с ними у нас имеется. На место выезжали представители прокуратуры, фиксировавшие факт отсутствия дорожного покрытия по ул. Слободской. Вот еще вам конкретика: профайл нашей заявки на "Карте убитых дорог ОНФ", где отсутствие дороги тоже было признано обоснованным и актуальным устранение данной проблемы. Кроме того, никакого Рустема я тоже лично не знаю, но это не показатель вовлеченности в процесс по решению конкретной проблемы.
#70 Пишет Рустам | 13 Ноя 2019 19:12
***s://dorogi-onf.ru/problem/35604/
#71 Пишет Рустам | 13 Ноя 2019 19:23
А насчет жил-не жил: там всю жизнь прожили мои бабушка с дедушкой, к которым я регулярно ездил и езжу, нашему дому(основной его части) уже более 100 лет, он строился еще в царское время. И если уж жители ул. Лескова везде описаны как достойные заводчане, но без всякой конкретики, то и моя бабушка отработала на БМЗ всю жизнь на кране в горячем цеху, мой дед, Мишин Александр Михайлович, к сожалению так и не доживший до строительства дороги, также проработал с 16 лет на БМЗ токарем всю оставшуюся трудовую жизнь, признавался Министерством тяжелого машиностроения СССР лучшим токарем по отрасли, имел личное клеймо и воспитал целую плеяду талантливых учеников-токарей. Я полагаю, что эти люди не менее достойные, чем жители ул. Лескова, и имеют не меньше заслуг и прав на местном уровне.
#72 Пишет УМестный | 13 Ноя 2019 20:23
Рустам, земляк дорогой! Ну нет тут споров кто достоен жить в инфраструктурном порядке, кто не достоен! Достойны все, и дедушка, и бабушка, и тетя, и дядя, и ты ты, и все жители слободской и все жители лескова, а так же тургенева и толстого, жители кузьмино и толмачева, жирятино и климово, новозыбкова и даже брянска! Если я педагогом, а сосед токарь, мы тоже оба достойны шагать по ровной дороге без ям, луж и колдобин. Речь не об этом! Речь о том, что люди прокладывали свой путь к благоустройству своих жилищ и прилегающих территорий самостоятельно и методично, тратив здоровье, силы, да и средства, что тут греха таить. А сейчас во благо одного разрушено другое! Поверьте, никто не хочет вам зла (мы ваши соседи), и злости с завистью у нас к вам нет! Мы продолжаем строить дорогу возле своих домов, выравнивая последствия грейдирование, которое нам подарил наш глава. Грейдирование по принципу снять ровные участки дороги, сместить хаотично асфальтную отсыпку мимо ям и выбоин и сделать насыпи по краям дороги! Пройдитесь по Лескова, это наша гордость, всё что сделано, это сделано за копейку жителей Лескова в течение длительного периода!
#73 Пишет УМестный | 13 Ноя 2019 20:33
Бабушка и дедушка молодцы, что прожили всю жизнь! И мы тоже хотим жить. Бабушка писала и мы пишем. Бабушка активно отстаивала право жить в комфорте и мы отстаиваем! Моя бабушка была простой дояркой в толмачевском совхозе, а дедушка был бригадиром. Жили и работали тихо. Можно достать и начать меряться, но мы же с вами потомки своих героев. Давайте вести себя достойно!
#74 Пишет Григорий Р. | 13 Ноя 2019 20:36
Рустам, нет здесь слабовидящих анонимов. Здесь ясновидящие жители улицы Лескова! Не хами, сосед! Тебе же никто здесь не хамит!
#75 Пишет Рустам | 13 Ноя 2019 20:42
Вы поймите, что к жителям ул. Лескова у нас никаких претензий нет, я прекрасно понимаю вашу проблему, поскольку мы сами ***одились в такой же ситуации. Возмутила нас именно постановка вопроса в статье журналистом, когда он фактически ради большего резонанса, не проверяя фактуру, решил сыграть на контрасте между проблемами вашей дороги и построенной "в никуда" дорогой, а строительство представил чуть ли не как нецелевое разбазаривание бюджетных средств по инициативе чиновников и потенциальных застройщиков. А то, что люди, чтобы это строительство началось потратили шесть лет жизни, много нервов и сил, - об этом не было ни слова. Что касается самого строительства дороги, то схемы проезда строителей и их тяжелой техники определяли администрация местная и строители. С нами, как и с вами, никто не советовался и разрешения не просил, повлиять на это мы не могли. Никто из нас ни разу ни в одном письме, жалобе и обращении не заявлял требований или просьб построить дорогу нам за счет ухудшения качества вашей дороги. Что касается главы сельского поселения, то мы еще в 12-14гг. были накормлены лозунгами "денег нет, но вы держитесь" и никаких надежд на помощь с его стороны не питали. Только после обращений на региональном и федеральном уровне постепенно, преодолевая сопротивление на местах, дело начало двигаться. Поэтому и вам необходимо не ограничиваться перепиской только с местными властями, пишите и обращайтесь в органы власти всех уровней. Только так будет вероятность сдвинуть и у вас дело с мертвой точки.
#76 Пишет Рустам | 13 Ноя 2019 20:45
Григорий, хамить начали вы, применяяя обороты в стиле "наивный чукотский юноша". Ну, и на ты тоже вы перешли фамильярно, так что не претензии по хамству не по адресу. А еще, представьте, здесь есть представители жителей по ул. Слободской и они тоже могут излагать свою точку зрения
#77 Пишет Рустам | 13 Ноя 2019 20:49
Уместный, про бабушку с дедушкой я упомянул только после попыток троллинга выше в стиле "да вы здесь не живете и ничего не знаете". Я предметно привел не анонимные, а конкретные данные, подтверждающие, что пишу, будучи знакомым с ситуацией на месте и с имевшимися проблемами. При этом, заметьте: ни в одном моем посте я не написал, что ваша проблема с дорогой неважна или неактуальна, а лишь указал что было необъективное освещение строительства дороги по ул. Слободской в статье
#78 Пишет Григорий Р. | 13 Ноя 2019 20:50
Рустам, прости ради Бога, не думал, что ты с такой тонкой душевной организацией. Можешь обращаться ко мне Гриша и на ты. Я нетобижусь! Если тебя сильно оскорбили обороты, прости старого дурака и не принимай близко к своему молодому сердцу!
#79 Пишет Нина | 13 Ноя 2019 20:54
Рустам, да все уже поняли, что ты тут единственный настоящий неанонимный житель с конкретными данными. А все кто тут пишет это фейки жители новостройки, которые не знакомы с конкретной ситуацией и никогда ни весной, ни осенью не были ни в Толмачево, ни в Кузьмино .
#80 Пишет УМестный | 13 Ноя 2019 20:59
Бабушка и дедушка молодцы, что прожили всю жизнь! И мы тоже хотим жить. Бабушка писала и мы пишем. Бабушка активно отстаивала право жить в комфорте и мы отстаиваем! Моя бабушка была простой дояркой в толмачевском совхозе, а дедушка был бригадиром. Жили и работали тихо. Можно достать и начать меряться, но мы же с вами потомки своих героев. Давайте вести себя достойно!
#81 Пишет Рустам | 13 Ноя 2019 21:04
Можете иронизировать, впадать в сарказм - ваше право. Я изложил свою точку зрения на проблему в части нашей дороги по ул. Слободской. Про фейки ничего не писал и писать не буду, уверен, что проблема с дорогой у вас на ул. Лескова есть, про нее пишут реальные жители и ее надо решать. Про себя конкретную информацию изложил только для того, чтобы не писали "да ты тут вообще не живешь", "да ты ничего не знаешь" и т.п.
#82 Пишет Нина Васильевна | 13 Ноя 2019 21:04
Автору, который назвал себя Рустемом- если задумали оставить свой комментарий, так не пытайтесь быть анонимом. Я проживаю на ул.Слободской со дня своего рождения и никакого Гарика , а тем более Рустема у нас на улице не было и нет. По видимому Вы Рустем п***о знаете о проблемах нашей улицы и стараетесь обидеть всех жителей нашей улицы. А что касается дороги мы очень рады, что она у нас появилась и благодарим всех кто принимал участие в ее строительстве.
#83 Пишет Рустем | 13 Ноя 2019 21:36
тёть Нин, здоровья вам, на рынке долго не стойте, холодает!
#84 Пишет Дарья | 13 Ноя 2019 22:58
Уважаемые.... которые неоднократно в данном обсуждении назвали новую дорогу по ул. Слободской "дорогой в никуда" и "дорогой для уточек и гусей",обращаюсь к Вам. Так вот, эта "дорога не в никуда" , а к нашим домам и нашим близким! Здесь тоже живут люди, такие же как и Вы,не "деревня" и не "быдло", а Люди! Которые тоже хотят и имеют право жить в нормальных условиях. Жители уже и не надеялись, что на проблему бездорожья когда - нибудь обратят внимание. Наверное не понять тем людям, которые не проживают по этой улице, что значит невозможность не то что выехать на машине из дома, а элементарно дотопать беспрепятственно до остановки в любое время года. Или когда вашему близкому необходима мед. помощь, а врача приходиться встречать с переобувкой за километр и пешком вести домой, при том, что каждая минута на счету! Многие видят сейчас замечательную асфальтированную дорогу, а не то что было до неё - размытая грунтовка, в ямах и лужах,по которой не то что проехать, пройти было нельзя. И извините, "тыкать пальцем" сейчас, что вот этой "деревне" дорогу сделали, а нам нет - несправедливо! Было потрачено много сил и времени вышеуказанных людей, чтобы как - то повлиять на нашу ситуацию. И не виноваты жители ул. Слободской, что по вашей улице ездила строительная техника - с нами никто не советовался и уж поверьте, никто желал, чтобы дорогу возле ваших домов разбивали. Ваша проблема понятна и актуальна, но это не значит что остальных жителей можно оскор***ть, и считать недостойными нормальной транспортной доступности!
#85 Пишет УМестный | 13 Ноя 2019 23:05
Слободчане, ну всё нормально. Можете усмирить свой пыл. Всё для вас благополучно разрешилось. Позвольте разделить с вами вашу радость. И разрешите тихо и мирно без шума многотонной техники, камазов, белазов, кранов и пр. (которая скоро снова начнёт двигаться в направлении новой слободской) проживать и жителям Лескова. Единственная такая возможность - шлагбаум, который был установлен за свой счёт активистами ул.Лескова! Все эти годы вы испытывали неудобства, вам приходилось сворачивать со Смоленской трассы на Лескова. Теперь же проблема решена. От магазина, что в Толмачево вы сворачиваете на свежеасфальтированную дорогу, направьте пожалуйста и тяжелогрузных туда же!
#86 Пишет Рустем | 13 Ноя 2019 23:09
Дарья, Рустам и Нина! Да никто вас не оскор***ет! Чего вы переполошились, никто вашу дорогу не заберёт, пользуйтесь на здоровье! Для этого вам не и сделали! Вам и будущим поселенцам вновь нарезанным участкам на поле.
#87 Пишет Григорий Р. | 13 Ноя 2019 23:11
никто НЕ украдёт вашу дорогу... и сегодня, и завтра она будет там же. Все хорошо 👌 перепо*** окончен.
#88 Пишет Григорий Р. | 13 Ноя 2019 23:12
Пере-по-*** окончен!!!
#89 Пишет Григорий Р. | 13 Ноя 2019 23:16
П-е-р-е-п-о-л-о-х окончен!
#90 Пишет Григорий Р. | 13 Ноя 2019 23:18
Happy end!
#91 Пишет Андрей | 13 Ноя 2019 23:20
Такое ощущение, что это наша личная строительная техника шурует по ул. Лескова. Почему в каждом комментарии обращаются именно к жителям ул. Слободской - "не ездите на большегрузах по нашей улице" . Я конечно извиняюсь, но например некоторые жители и знать не знали про вашу улицу и про выезд на основную трассу через ваши дома. Для многих единственный выезд это дорога к магазину Центральному. И как бы не в наших ***х командовать большегрузами, не в нашей компетенции. Никто ж не против шлагбаума, ваше право))) просто наверное уже хватит гнобить местных жителей, которые отношения не имеют к вашей дороге
#92 Пишет УМестный | 13 Ноя 2019 23:40
Андрей, не делайте из себя жертву и из жителей улицы Слободской тоже! Уважайте себя, зачем вы себя в каждом сообщении гноите. Жертвенность - это конечно хорошо, но не здесь! Никто же вас не обижает! Утрите слезы, сделайте вдох полной грудью и живите спокойно!
#93 Пишет Елена | 14 Ноя 2019 06:39
Ну если что, жертв сделали из себя как раз не жители ул. Слободской....А люди как раз аргументировали то, что дорога нужна всем, а не только по вашей улице. И да, плакать нам теперь незачем, вы правы)
#94 Пишет Коля | 14 Ноя 2019 08:07
Леночка, зайка! Аргументы подобран, акценты расставлены. Завершено строительство дороги в никуда! Жителям Слободской и Лескова повезло, от магазина Центральный сделали ветку в право, чтобы всё было красиво. Дорога с развилкой влево длинной в жизнь новоиспечённых собственников ТОЖЕ АКТУАЛЬНА!!! Об этом здесь и идёт речь! А вы сопли развели: 240 лет ждали, нас сейчас обижают, нам обидно! Да никто вас собственно не трогает, живите, растите детей, вызывайте такси, спецтранспорт, наслаждайтесь жизнью и не устраивайте здесь помойку!
#95 Пишет Елена | 14 Ноя 2019 08:29
Вот именно что помойку развели здесь вы. Превратили обсуждение проблемы в "чат жителей ул. Лескова", и не дай Бог, кто влезет не с этой улицы. Почитайте вообще что вы пишите!
#96 Пишет Коля | 14 Ноя 2019 08:41
Леночка, котёнок! Рад, что вы вдохновились на переписку со мной. Мне очень приятно. Надеюсь в вашем лице я обрету себе подругу на ул.Слободской.
#97 Пишет УМестный | 14 Ноя 2019 08:47
Рустам, для вас ссылка: dorogi-onf.ru/problem/9843/
#98 Пишет Рустам | 14 Ноя 2019 08:59
Почему для меня? Разве я где-то оспаривал наличие дорожных проблем на вашей улице? Этот профайл я видел еще в 2018г., когда размещал информацию о проблемах дорожных на ул. Слободской. Ссылку же с этого сайта на дорогу по ул. Слободской я приводил исключительно для того, чтобы подтвердить, что проблема с дорогой у нас была не надумана, эта дорога не стала дорогой "в никуда" и делалась на основании запроса людей.
#99 Пишет УМестный | 14 Ноя 2019 09:19
Рустам, вы поделились с нами ссылкой на проблему Слободской улицы, я поделился с вами ссылкой ул.Лескова. Это моё действие тоже является притеснением и ущемлением жителей улицы Слободская?!
#100 Пишет УМестный | 14 Ноя 2019 09:26
Что же вы такие агрессивные, люди?!
#101 Пишет Рустам | 14 Ноя 2019 09:28
Нет, конечно. Просто было адресованное конкретно мне сообщение, на которое я ответил. И еще раз: ни в одном своем сообщении я ни разу не оспаривал факт наличия дорожных проблем на вашем участке ул. Лескова и не подвергал сомнению актуальность данной проблемы.
#102 Пишет Жители Дороги в некуда | 14 Ноя 2019 10:15
Марина и все остальные ,кто обзывает нашу дорогу,ты знаеш как это привезти стройм материал или мебель,или сено,или еароокно,или вызвать газовую службу?думаю незнаете?а мы так жили много лет ждали сеноз когда станет дорога(тоесть сойдет снег,и прекратятся дожди)а вы тут понаехали и людей невидете и дорогу обзываете в никуда,сами вы никто и в никуда.
#103 Пишет Жители Дороги в некуда | 14 Ноя 2019 10:17
Марина и все остальные ,кто обзывает нашу дорогу,ты знаеш как это привезти стройм материал или мебель,или сено,или еароокно,или вызвать газовую службу?думаю незнаете?а мы так жили много лет ждали сезон когда станет дорога(тоесть сойдет снег,и прекратятся дожди)а вы тут понаехали и людей невидете и дорогу обзываете в никуда,сами вы никто и в никуда.
#104 Пишет ? | 14 Ноя 2019 11:04
А почему бы местному и всем местным с поля Толмачевского не скинутся на асфальтную крошку вместе с ул. Лескова и латать дорогу каждый год со своего кармана. Смотришь и шлагбаум не появился бы. А то гонят по нашей улице и пыль столбом. А в ***аляву везде хотят пролечит и потом возмущаются. Раз живете в этой местности то и проблемы у нас должны быть общие и решать надо вместе. Проще всего возмущаться и ломать что другие делают.
#105 Пишет ! | 14 Ноя 2019 11:56
Да уж, вы отличный пример подали совместного решения проблем)) Во всех темах только про свои интересы говорили. Это бы ладно, всем дорога нужна. Но не стоило выворачивать информацию, что и дорога в никуда, и только гуси с утками там на велосипедах катаются, и прочий пир духа в комментах.
#106 Пишет Пишет Валентина Ивановна 14ноя.2019г | 14 Ноя 2019 12:50
Здраствуйте. Улица Слободская -это 130 жилых домов и 360 жителей,которые до сентября 2019г из-за бездорожья были отрезаны от всего мира. С2012г мы прошли все инстанции добиваясь хоть какой-то помощи в строительстве дороги. И добились. Нет бы порадоваться за соседа, что у них получилось, значит и мы добьемся тоже,и у нас будет дорога, но нет ,нам надо вывалять в грязи и наплевать в душу соседу за все его мытарства. Как это так ,эти людишьки в убогиньких домишках получили такую прекрасную дорогу,а мы все такие труженники делающие все своими руками остались ни с чем. Стыдно ,что мы имеем таких соседей. Что же касается "дороги в никуда"-то это дорога проложена для жителей ул.Слободской, а не для будущих богатых застройщиков. А теперь я обращаюсбь к Шмаковой Марине ,-что же это вы людям пыль в глаза пускаете своей сьемкой дороги,которая проходит вдоль огородов отдома78 до 91дома.Эта дорога соединяет дома№№ 78-104 с центральной дорогой.Другого проезда к этим домам нет,только вдоль огородов,а вы стали к нашим домам спиной и засняли пустое поле якобы эта дорога для будущего строительства.Вы же мотались на своем внедорожнике и видели для кого строится дорога.Вам должно быть стыдно за свою ложь ,если конечно она у вас есть. Вам все жителям Кузьмино выдавались участки ровные как стол и вы могли свободно подвозить стройматериалы на свои участки,а наших прадедов селили на бросовых землях,к которым ни проехать ни пройти, и не надо нас унижать п***инькими домишками,потегала-бы ты с наше на горку на своем горбу тогда бы так не писала.
#107 Пишет Пишет Валентина Ивановна 14ноя.2019г | 14 Ноя 2019 13:00
Здраствуйте. Улица Слободская -это 130 жилых домов и 360 жителей,которые до сентября 2019г из-за бездорожья были отрезаны от всего мира. С2012г мы прошли все инстанции добиваясь хоть какой-то помощи в строительстве дороги. И добились. Нет бы порадоваться за соседа, что у них получилось, значит и мы добьемся тоже,и у нас будет дорога, но нет ,нам надо вывалять в грязи и наплевать в душу соседу за все его мытарства. Как это так ,эти людишьки в убогиньких домишках получили такую прекрасную дорогу,а мы все такие труженники делающие все своими руками остались ни с чем. Стыдно ,что мы имеем таких соседей. Что же касается "дороги в никуда"-то это дорога проложена для жителей ул.Слободской, а не для будущих богатых застройщиков. А теперь я обращаюсбь к Шмаковой Марине ,-что же это вы людям пыль в глаза пускаете своей сьемкой дороги,которая проходит вдоль огородов отдома78 до 91дома.Эта дорога соединяет дома№№ 78-104 с центральной дорогой.Другого проезда к этим домам нет,только вдоль огородов,а вы стали к нашим домам спиной и засняли пустое поле якобы эта дорога для будущего строительства.Вы же мотались на своем внедорожнике и видели для кого строится дорога.Вам должно быть стыдно за свою ложь ,если конечно она у вас есть совесть. Вам все жителям Кузьмино выдавались участки ровные как стол и вы могли свободно подвозить стройматериалы на свои участки,а наших прадедов селили на бросовых землях,к которым ни проехать ни пройти, и не надо нас унижать п***инькими домишками,потегала-бы ты с наше на горку на своем горбу тогда бы так не писала.
#108 Пишет УМестный | 14 Ноя 2019 16:06
Валентина Ивановна! Хватит желчи! Вы переплюнули все комментарии своими оскорблениями и ненавистью к соседям! Ну нельзя так, дорогая моя! Все же рады за вас. Зачем столько негативных эмоций, зачем оскорбления, вас же никто словесной грязью не забрасывал, зачем вы берете пример со своих земляков-соратников. Будьте светлее, добрее что ли! Все рады за прекрасную дорогу по улице Слободской! Увеличилась транспортная нагрузка на улицу Лескова и поставили шлагбаум! Это всё. Зачем же столько зла и отрицательных эмоций?! Живите в радости, милая, Валентина Ивановна! Вот же он тот час, он настал!
#109 Пишет Григорий Р. | 14 Ноя 2019 16:08
Валентина Ивановна! Что дорога прошла вдоль домов ваших односельчан, это счастье! А где она заканчивается, куда ведет?!
#110 Пишет Стас | 14 Ноя 2019 16:12
Боже мой, какой ужас, какой позор. Жители Слободской, остановитесь. Оглянитесь и радуйтесь новому асфальтному покрытию, новой дороге. Оставьте вы бедных жителей Лескова с их проблемой! Здесь уже писали, что никто новую дорогу не отнимет, в карман не положит и на другую улицу не перенесет. Зачем же вы тут столько словесного дерьма льете на своих соседей ?! Остановитель.
#111 Пишет Лизочка | 14 Ноя 2019 16:18
тётя Валентина Ивановна! Я живу на улице Лескова, мы с ребятами очень рады, что рядом с нами есть место, где можно кататься на самокатах и велосипедах, а также на роликах. Есть красивая дорога. Ромик даже розовым мелком нарисовал солнышко на новой дорожке. Нам все нравится. Не ругайтесь, пожалуйста на нас!
#112 Пишет Дмитрий | 14 Ноя 2019 16:24
Да уж... Почитаешь комменты - цирк... И начали то совсем не жители Слободской. Не понравилось местным Лескова что им ответила так вами называемая "деревня". Сколько бы здесь не спорили, всё равно все останутся при своём мнении) ул. Лескова - обделенные и обиженные, Слободка - недостойные с дорогой. Уважаемые, посмотрите ещё раз видео в главной роли с Мариной, ведь вывернули все так как надо жителям Лескова))) ужас! И оскорблений в комментарии выше что то видно... Лишь ответ на всю грязь которую вылили на Слободку....
#113 Пишет Валентина Ивановна 14.ноя.2019 | 14 Ноя 2019 16:26
А дорога Григорий ведет к конечной остановке транспорта, куда жители этих домов раньше без проблем не могли добраться. Ведь в этих домах живут в основном пенсионеры и престарелые люди. Я тоже пенсионер вот уже 7 лет. Если вам интересно- то проведите для себя экскурсию по этой дороге и вы убедитесь в правдивости моих слов.
#114 Пишет Григорий Р. | 14 Ноя 2019 16:38
Валентина Ивановна, вы счастливы?!
#115 Пишет Григорий Р. | 14 Ноя 2019 16:43
Валентина Ивановна, если вы счастливы! Считаю возможным прекратить прения.
#116 Пишет УМестный | 14 Ноя 2019 16:45
Дмитрий, зачем вы себя снова и снова унижаете "деревня" "недостойны". Вам ДАЛИ дорогу! Вы достойны!!! В чём же дело?! Что нужно сделать чтобы вы порадовались, чтобы вы отмыли с себя это 140-летнее клеймо "деревни" (как вы сказали сами). Нет уже той деревни с болотами, колдобинами и грязью!!! Вы живете в ближайшем пригороде. Живите счастливо и наслаждайте. Зачем вы жителей Слободской и себя выставляете посмешищем! И чего вы хотите от жителей лескова?! Что нам нужно сделать сейчас?! Сделать вас счастливыми больше чем вы есть?! Так это сложно, если вы не можете получить удовольствие от построенной дороги!
#117 Пишет Стас | 14 Ноя 2019 16:50
Валентина, вы глубоко заблуждаетесь, очень глубоко. Вы не знаете самого главного. Но, как известно, меньше знаешь, крепче спишь. На самом деле, то стечение обстоятельств, которое произошло, сделало большое благо простым людям ул.Слободской, за которых все мы рады.
#118 Пишет Рустам | 14 Ноя 2019 16:55
Ну, раз люди переобуваются буквально на ходу, тезисно обозначу: - дорожные проблемы на вашем участке по ул. Лескова не оспаривались жителями ул. Слободской, никто не писал, что это "дорога в никуда", она никому не нужна и т.п.; с вашей же стороны такие формулировки в отношении дороги по ул. Слободской звучали тут в комментариях неоднократно, поэтому заверения в последних комментариях о том, что вы по-соседски рады за дорогу по ул. Слободской выглядят смешно и лживо; - выше Андрея и жителей ул. Слободской вы упрекали, что они изображают из себя жертву; а в последних комментариях вы уже пишите про "бедных жителей Лескова с их проблемами", то есть: что дозволено Юпитеру, не дозволено быку; - вы в данном обсуждении почему-то решили, что только ваша точка зрения единственно правильная, а все, кто с ней не согласен - деревенские грубияны, эгоисты, хамы и просто нехорошие люди: это, конечно, понятно, что вы светлые и чистые разумом и сердцем радетели за общее благо, а не за свои интересы, но все же ярлыки развешивать на людей и одаривать их красочными негативными эпитетами тут бесполезно: все останутся при своем мнении.
#119 Пишет Дмитрий | 14 Ноя 2019 16:59
"деревней" обозвали слоболку как раз не мы, а уважаемая Марина в чудном видео.... Ну это так, если вы уже запутались в том что писали ранее... И стечением обстоятельств назвать весь труд жителей слободки, чтобы наконец то за столько лет обратили внимание на нашу проблему.... Ну это как бы некорректно!!!! А мы радуемся новой дороге, не переживайте. Очень надеемся что и ваша проблема разрешится, и в будущем, не взбрыкнет соседняя с вами улица и начнёт тыкать пальцами в вас, что вот им сделали, а нас обделили)
#120 Пишет УМестный | 14 Ноя 2019 17:34
Рустам и Дмитрий! Причем тут я и другие?! Я вам сбросил ссылку на сайт ОНФ. Вы мне написали, причем тут я, почему мне?! Вы невзлюбили одного человека (по каким-то там обижухам, как вы решили), а претензии предъявляете всему поселку, всей улице! Что конкретно я сделал п***ого, имея честь разговаривать с вами, с вашей мамой тётей, дядей и уделяя ВАМ свое время!? В чём дело!? Я вам что ***амил, обидел, оскорбил?! Переставайте мыслить категориями! Надо взрослеть и мудреть!
#121 Пишет Дмитрий | 14 Ноя 2019 17:47
УМестный, Вытрите слезы, никто вас не обижает... Огромное спасибо за уделённое время, за ответы от всей ул. Лескова. Именно надо мудреть, надо бороться за право на нормальные условия для проживания. Но не такими методами, когда улицу где живут тоже люди, называть "безлюдным оврагом"и настаивать на том, что она здесь не нужна. Где вы били, когда эту дорогу только начали строить, пришли бы посмотрели вместе с корреспондентами на "до" заодно бы и пообщались с "властью", которую неоднократно мы вызывали и напоминали о обещанное дороге....
#122 Пишет УМестный | 14 Ноя 2019 18:02
Вытер.
#123 Пишет УМестный | 14 Ноя 2019 18:13
Боритесь, Дмитрий. Боритесь за право! Вы не уловили зерно! Ваши эмоции затмили Ваш разум! Вы сейчас общаетесь не со мной, а с Вашим фонтаном желчи, чванства и бессилия! Мужчина должен оставаться сильным! Брань - удел слабых и удел женщин! Вы здесь общаетесь с Валентиной Ивановной, Еленой, Мариной и пр., но не со мной. А я общаюсь корректно и с уважением с вами. Вот в чем моя ***, Дмитрий! А слезы я вытру всем женщинам, присутствующим здесь и каждой сделаю комплимент за то, что она женщина (прежде всего) и если надо, то укажу на недостатки, но в корректной форме. Всем спасибо. На этом спешу откланяться. Хоть детская непосредственность, присущая Вам, и является краеугольной чертой характера русского человека, она не самая лучшая, Дим!
#124 Пишет УМестный | 14 Ноя 2019 18:15
Вот в чем моя СИЛА, Дмитрий!
#125 Пишет Рустам | 14 Ноя 2019 18:16
УМестный, отвечу вам вашими же словами из вашего комментария выше - не изображайте из себя жертву. Я конкретно написал в своем последнем комментарии свою позицию, со ссылками на предыдущую перписка. Не нравится вам моя позиция, не согласны с ней - имеете право. Но от этого она не поменяется.
#126 Пишет Светлана Николаевна | 14 Ноя 2019 18:29
Уместный, как вы красиво и корректно ведете беседу. Как приятно осознавать, что в этой толпе присутствуют грамотные и интеллигентные люди, которые не ведутся на внешние раздражители и прекрасно отвечают вызовам. Спасибо вам за сдержанность и обоснованность своей позиции. Вы мудрый человек.
#127 Пишет Григорий Р. | 14 Ноя 2019 18:32
УМестный, давай иди в депутаты. Я за тебя отдам свой голос!
#128 Пишет светлана | 14 Ноя 2019 20:56
Уважаемые жители Кузьмино ,Марина, и все завистники нашей дороги .С каких гор вы седа понаехали .Сами вы никто ,звать вас ни как ,и живете вы по доверенности .Что касается дороги ,ее вы***ли наши родители прожившие все свое жизнь .Они платили налоги ,и также мы сейчас платим .А вы чужаки ,Приперлись вырубили весь наш сад ,нарушили нашу экологию .Вы за это должны нести ответственность ,
#129 Пишет Григорий Р. | 14 Ноя 2019 22:39
Очередная тетя Света брызжущая желчью. Слободчане отвезите тётю в дурку пока не поздно🤫 Какой сад мы вырубали тёть Свет, какая доверенность?! Соседи, давайте окажем тёть Свете помощь в Глинищево у главврача Николай Николаевича Ромащенко есть врач невролог Андросова Ирина Юрьевна. Она не только тёть Свете экологию восстановит, но и дисгармонию уберёт!

Читайте также


Под Брянском новая дорога рассорила жителей Кузьмино и Толмачево
13 ноября 20:32
Под Брянском новая дорога рассорила жителей Кузьмино и Толмачево
Между населенными пунктами появился шлагбаум
Брянцы пожаловались на аварийную дорогу к детсаду «Морячок»
09 ноября 15:49
Брянцы пожаловались на аварийную дорогу к детсаду «Морячок»
Участок находится в ужасном состоянии
Жителей поселка Климово удивил «дырочно-ямочный» ремонт
08 ноября 13:18
Жителей поселка Климово удивил «дырочно-ямочный» ремонт
Состояние проезжей части он не улучшил