В Брянском районе врачам не готовы платить большие деньги

2900 30
Общество
В Брянском районе врачам не готовы платить большие деньги
Зарплаты терапевтам предлагаются ниже, чем в областном центре

Чиновники Брянской области через свои каналы информации любят рассказывать населению о высоких зарплатах врачей. Эти данные вступают зачастую в противоречие с нехваткой специалистов в медицинских учреждениях, с чем сталкиваются сами пациенты, и что хорошо заметно по официально публикуемым вакансиям - ведь на высокую зарплату должна стоять очередь из претендентов, поэтому медицинские учреждения не должны испытывать нехватки кадров.

Мы уже сообщали о том, что На официальном сайте «Работа в России» размещены вакансии «Центра гигиены и эпидемиологии в Брянской области», который входит в структуру Роспотребнадзора. Оказалось, что в категории врачей эта организация предлагает самые низкие зарплаты из всех опубликованных предложений. Врач-вирусолог может рассчитывать на получение от 12130 рублей в месяц. Столько же готовы платить врачу по общей гигиене и даже заведующему структурного подразделения, то есть кабинета или лаборатории.

В целом по Брянску предложения по зарплате врачам разного профиля заметно выше, но они не достигают огромных значений. Вероятно, именно поэтому в поликлинику Советского района требуется сразу 12 терапевтов. Им готовы платить от 46 тысяч рублей.  За эти деньги врач оказывает квалифицированную медицинскую помощь по своей специальности, используя современные методы профилактики, диагностики, лечения и реабилитации.

Примечательно, что из премий и бонусов для терапевтов поликлиники №4 указан только так называемый социальный пакет. То есть оплата больничных и отпусков, что является обязательной нормой в государственных организациях.

В Брянской городской больнице №1 терапевта готовы нанять на зарплату от 40 тысяч рублей. Как и в случае с поликлиникой, здесь могут принять на работу начинающего специалиста, не имеющего опыта. Но ему обещают возможные премии.

В Брянском районе ситуация отличается от областного центра. Здесь не готовы платить столько же денег на аналогичных должностях. Так, в Глинищево врачу терапевту предлагают зарплату от 32 тысяч рублей. Но в дело включаются настоящие бонусы.

Помимо привычного соцпакета, в Глинищево врачу обещают выплаты стимулирующего характера, оплату коммунальных услуг, 2000 рублей к ежегодному основному отпуску. Для тех, кому еще не исполнилось 50 лет, имеется единовременная компенсационная выплата в размере одного миллиона рублей. Но и на такие условия не находится достаточного количества претендентов. На данный момент только по терапевтам открыты четыре вакансии.

Работа врачей предполагает долгие годы изнурительной подготовки, высокие требования к квалификации, но главное – мотивацию на достижение высоких результатов, на помощь людям. Чтобы врачи полностью отдавались своей работе, не думая ни о чем постороннем, они должны получать достойную зарплату – это очевидность. Является ли зарплата в 32-40 тысяч рублей таковой – вопрос, на который каждый отвечает сам.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 30 комментариев )
#30 Пишет для ирины для ирины 13 ИЮЛЬ 16:10
Отвечая на сообщение
ирина
не надо сравнивать врача с уборщицей..это некорректно..во всех странах мира врачи одни из самых обеспеченных людей по профессии,да,они ничего не производят,но заботятся о тех,кто производит..для того,чтобы быть настоящим и хорошим врачом надо не только выучиться,но и лет 10-20 набирать опыта..хороший врач-это штучный товар..вся наша система здравоохранения построена таким образом,что быть хорошим врачом не выгодно..
вы читаете, но невнимательно! никто не сравнивал труд врача и уборщицы. речь идет о достойной оплате любого труда! но не одинаковая!!!!!! ну ребенку же понятно, что врач ( как и другие с высшим образованием ) не может получать как уборщица, должен получать гораздо больше! но это не значит, что уборщица - не человек и ей можно платить копейки. да, врачи заботятся (вернее, должны заботиться) о тех, кто производит...но на самом деле очень мало добросовестных врачей, к-е не ждут вознаграждений...вы посмотрите, на каких авто ездят врачи из областной, диагностического...и это все на зп в 12т.!!!! не смешите.

#29 Пишет ирина ирина 13 ИЮЛЬ 15:25
Отвечая на сообщение
для кота
вы никак не хотите меня слышать! достойная зп - это не значит у всех одинаковая!!!!!! это значит, что и строитель, и уборщица, и продавец, и инженер, и учитель, и врач , и библиотекарь, др. должны получать зп, на которую они могут жить, а не выживать! но никто говорит, что уборщица должна получать зп как врач!!!!!!! вы это понимаете? это первая часть вопроса.
второе: профессионализм многих современных врачей (при наличии различной диагностического оборудования!!) оставляет желать лучшего! что бы вы тут ни писали! многие из них работают по принципу "как платите, так и лечим". и ни о духовном, нравственном можете здесь не писать! мы вырастили целое поколение, для которых духовно-нравственные ценности (глятва гиппократа в том числе) - пустой звук. на этом прекратим нашу дискуссию. желаю вам здоровья: если у вас нет знакомых грамотных врачей, серьезно болеть сейчас просто опасно для жизни!
не надо сравнивать врача с уборщицей..это некорректно..во всех странах мира врачи одни из самых обеспеченных людей по профессии,да,они ничего не производят,но заботятся о тех,кто производит..для того,чтобы быть настоящим и хорошим врачом надо не только выучиться,но и лет 10-20 набирать опыта..хороший врач-это штучный товар..вся наша система здравоохранения построена таким образом,что быть хорошим врачом не выгодно..

#28 Пишет галина галина 12 ИЮЛЬ 19:43
40000? смешно...оклады врачей в брянске равны мрот, т.е. 12 тыс. с маленьким * хвостиком*

#27 Пишет для кота для кота 12 ИЮЛЬ 11:44
Отвечая на сообщение
кот бегемот
не поддерживаю вас! жизнь человека есть наивысшая ценность! врачи эту ценность сохраняет. а те для кого человек ровна как и автомобиль или колбаса - дегенерат! таких лечат тоже врачи. психиатры. нужно улавливать разницу в ценности бытия человека и майского жука!
вы никак не хотите меня слышать! достойная зп - это не значит у всех одинаковая!!!!!! это значит, что и строитель, и уборщица, и продавец, и инженер, и учитель, и врач , и библиотекарь, др. должны получать зп, на которую они могут жить, а не выживать! но никто говорит, что уборщица должна получать зп как врач!!!!!!! вы это понимаете? это первая часть вопроса.
второе: профессионализм многих современных врачей (при наличии различной диагностического оборудования!!) оставляет желать лучшего! что бы вы тут ни писали! многие из них работают по принципу "как платите, так и лечим". и ни о духовном, нравственном можете здесь не писать! мы вырастили целое поколение, для которых духовно-нравственные ценности (глятва гиппократа в том числе) - пустой звук. на этом прекратим нашу дискуссию. желаю вам здоровья: если у вас нет знакомых грамотных врачей, серьезно болеть сейчас просто опасно для жизни!

#26 Пишет кот бегемот кот бегемот... 12 ИЮЛЬ 10:59
Отвечая на сообщение
июнь
оплачиваться достойно должна любая профессия, а не только профессия врача.
не поддерживаю вас! жизнь человека есть наивысшая ценность! врачи эту ценность сохраняет. а те для кого человек ровна как и автомобиль или колбаса - дегенерат! таких лечат тоже врачи. психиатры. нужно улавливать разницу в ценности бытия человека и майского жука!

#25 Пишет кот бегемот кот бегемот... 12 ИЮЛЬ 10:55
Отвечая на сообщение
для фокса
ну насмешили! дипломированный специалист, отучившийся 6 лет (!!!), не знает, как правильно оформить рецепт (рецептурных бланков сейчас, к стати, нет, назначение пишут на обычном клочке бумаги), не знает дозировку препарата (он же узкопрофильный специалист, а фельдшер в селе, который вынужден лечить в с е болячки)????????извините, за границей его диплом поставили бы под сомнение и года полтора доверили бы только поросят лечить.врач узкопрофильный врач, отработавший несколько лет не выучил дозировки основных гистаминных препаратов (причем речь не о районной больнице!!). и не напрягайтесь даже: сейчас мало грамотных, добросовестных врачей. уйдет старое поколение - будем лечиться сами (мы тоже в интернете можем посмотреть дозировку).
чушь несёте! особенно про гистаминные препараты. троешник. насмешил. выучи медиаторы воспаления, а затем уже лезь с комментариями.

#24 Пишет для жителя для жителя... 12 ИЮЛЬ 09:18
Отвечая на сообщение
жительгорода
в брянском районе... а в других районах?! почему одинаковая работа врача отличается в оплате в зависимости от города (все в одном регионе). а зарплаты - нищенские, а не маленькие! зарплаты врачей чуть больше минимального размера оплаты труда!!! все недовольные/"умные"/и всезнающие - попробуйте, выучитесь на врача! а потом поработайте там, где ничего нет. и про молодых врачей - не нужно ничего говорить, я знаю многих, вам всем до них не просто далеко - никогда!
зачем вы меняете ники? если трудно так быть врачом, идите на мираторг, на рынок...все профессии нужны и все должны иметь приличную оплату. а по 12т у нас многим платят хорошим специалистам разных профессий. и нужно говорить о системе, в которой мы живем, а не выделять врачей, как особую касту. нет этой касты уже!

#23 Пишет для фокса для фокса 12 ИЮЛЬ 09:14
Отвечая на сообщение
fox
врач в интернете смотрит правильное оформление рецепта и дозы. ничего плохого в этом нет. в европе больной будет недоволен, если врач при оформлении рекомендаций , не уточнит информацию в интернете.
ну насмешили! дипломированный специалист, отучившийся 6 лет (!!!), не знает, как правильно оформить рецепт (рецептурных бланков сейчас, к стати, нет, назначение пишут на обычном клочке бумаги), не знает дозировку препарата (он же узкопрофильный специалист, а фельдшер в селе, который вынужден лечить в с е болячки)????????извините, за границей его диплом поставили бы под сомнение и года полтора доверили бы только поросят лечить.врач узкопрофильный врач, отработавший несколько лет не выучил дозировки основных гистаминных препаратов (причем речь не о районной больнице!!). и не напрягайтесь даже: сейчас мало грамотных, добросовестных врачей. уйдет старое поколение - будем лечиться сами (мы тоже в интернете можем посмотреть дозировку).

#22 Пишет жительгорода жительгорода... 12 ИЮЛЬ 08:33
в брянском районе... а в других районах?! почему одинаковая работа врача отличается в оплате в зависимости от города (все в одном регионе). а зарплаты - нищенские, а не маленькие! зарплаты врачей чуть больше минимального размера оплаты труда!!! все недовольные/"умные"/и всезнающие - попробуйте, выучитесь на врача! а потом поработайте там, где ничего нет. и про молодых врачей - не нужно ничего говорить, я знаю многих, вам всем до них не просто далеко - никогда!

#21 Пишет кпсс кпсс 12 ИЮЛЬ 07:28
нормальную зарплату в россии платить именно работающим, а не руководящим, не готовы платить нигде

#20 Пишет fox fox 12 ИЮЛЬ 02:31
Отвечая на сообщение
для кота
хороших врачей сейчас мало, т.к. нельзя получить хорошее медицинское образование платно. и оспорить этот факт трудно: мы все обращаемся в больницу. передо мной в прошлом году врач -аллерголог (молодой специалист, ей лет 28) при мне (!!!!!!!) по телефону в интернете смотрела, что мне выписать!!! я была в шоке! "доктор, вы хотя бы вышли в коридор...")) вот вам и ой какое образование! нельзя отрицать, что есть хорошие врачи, но их мало. а про современное образование врачей...давайте помолчим.
врач в интернете смотрит правильное оформление рецепта и дозы. ничего плохого в этом нет. в европе больной будет недоволен, если врач при оформлении рекомендаций , не уточнит информацию в интернете.

#19 Пишет июнь июнь 11 ИЮЛЬ 23:17
Отвечая на сообщение
кот бегемот
мы в университетах не учились! поэтому врачей уважаем! но как так, что ветеринар в миромторге получает больше за быков чем врач за людей? я считаю, что лечение котов и людей должно оплачиваться в 10 раз и выше выше, чем свиней и быков!
оплачиваться достойно должна любая профессия, а не только профессия врача.

#18 Пишет иван иван 11 ИЮЛЬ 22:27
Отвечая на сообщение
бб
так они и относятся так как им платят
уже только за это их нельзя назвать врачами).

#17 Пишет брянск брянск 11 ИЮЛЬ 22:18
Отвечая на сообщение
бб
сравнивал. не находит больше. это байка тех, кто не был ни разу в частных клиниках. а лечат там лучше. и что самое главное - отношение к клиентам там лучше.
так там половина врачей и обычных больниц сидят, только очень приветливые и милые))))

#16 Пишет для кота для кота 11 ИЮЛЬ 22:16
Отвечая на сообщение
кот бегемот
мы в университетах не учились! поэтому врачей уважаем! но как так, что ветеринар в миромторге получает больше за быков чем врач за людей? я считаю, что лечение котов и людей должно оплачиваться в 10 раз и выше выше, чем свиней и быков!
как говорил мой директор, "не устраивает зп, идите туда, где много платят." а почему врачи молчат? потому что мы их зп поднимем конвертиками в карман да сумочками (хотя они сейчас от них нос воротят, "лучше денежкой!" ) мы сами выбираем, кем нам быть и какую зп получать будем, тоже знаем. это не в советское время, когда труд оплачивался достойно (даже труд доярки, у к-ой вообще образования не было, но пахала она как лошадь).
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫