«Хочется сделать что-то для города»: брянский художник рассказал о проекте мурал-арта

3777 19
Общество
«Хочется сделать что-то для города»: брянский художник  рассказал о проекте мурал-арта
Фото: соцсети
В Брянске появится первый мурал-арт. Огромную картинку художник Артем Котов хочет нанести на фасад многоэтажки.

Мы уже рассказывали, что в Брянске скоро появится первый в городе мурал. Огромную картинку художник Артем Котов, работающий под псевдонимом Artem Tvorch, планирует нанести на стену новой десятиэтажки. Подробности масштабного проекта узнал корреспондент «Городского». 

Как рассказал художник, проект не спонтанный - он готовился к его реализацию целый год. Аналогов в Брянске таким изображениям пока нет.

- Хотелось создать первый мурал-арт на фасаде такого размера. Это не для какой-то выгоды, а скорее для себя и города, - поделился художник.

Первым делом со своим проектом Артем обратился в городскую администрацию. Там чиновники ответили, что помочь ничем не могут и посоветовали пообщаться с застройщиками. 

Художник обошел несколько строительных компаний и договорился с одной из них. Организация согласилась предоставить для рисунка фасад нового дома, который строится в квартале «Авиаторов» в Советском районе. Сдать его в эксплуатацию планируют в 2021 году, а работы по нанесению мурала начнутся в конце сентября. 

На работы Артему необходима серьезная сумма - 150 тысяч рублей. Эти деньги нужны на краску, проектор, с помощью которого будет наноситься рисунок, подъемник и другие расходы. Художник уже обратился к брянцам за помощью.

- Люди откликаются, помогают финансово. Я надеюсь, половину суммы удастся собрать. Остальные деньги я буду искать из личных средств, - поделился автор проекта планами. 

Artem Tvorch реализовал в городе не один арт-проект, но все они гораздо менее масштабные. Рисунки выполняются в стиле каллиграффити - синтеза каллиграфии и граффити. Если идею с фуралом удастся реализовать, рисунок станет самым масштабным в городе.


Хотите предложить свою новость - вам сюда.

Читайте также


Обсуждение ( 19 комментариев )
#19 Пишет неравнодушная. неравнодушная... 04 НОЯ 22:28
жуть! какие-то маски маскарадные видны в центральной части, проект уже отличается от оригинала. а цветовая гамма - мрак! явно негативное воздействие на подсознание.

#18 Пишет кисуля кисуля 04 СЕН 13:57
Отвечая на сообщение
кисуля
парень затчен а стиль покрасалампаса,поэтому не ждите чего-то реалистичного. но то,что он талантлив-несомненно!.удачи.
простите,"парень заточен на стиль...

#17 Пишет кисуля кисуля 04 СЕН 13:56
Отвечая на сообщение
кот бегемот
соглашусь. идею и технологию необходимо принять. парню денег. но!-решить с сюжетом рисунка. есть шанс побороться с серостью многотажек.
парень затчен а стиль покрасалампаса,поэтому не ждите чего-то реалистичного. но то,что он талантлив-несомненно!.удачи.

#16 Пишет кисуля кисуля 04 СЕН 13:53
Отвечая на сообщение
fff
а что ты имеешь против ислама?
да ничего.мы -исконно р.у.с.с.к.а.я. глубинка,со своей историей и традициями... в современном мире исламисты показли себя варварами-террористами.поэтому висящий над р.у.с.с.к.и.м. городом мурал ,напоминающий суры корана, будет воспринят негативно. не будите лиха.

#15 Пишет полковник кудасов полковник куд... 04 СЕН 12:27
Отвечая на сообщение
полковник кудасов
ок, займемся ликбезом.
вот это по твоему что?
https://thumb.tildacdn.com/tild3636-3136-4839-b631-356638633863/-/format/webp/f384stlxge.jpg
коррекция ссылки на картинку
https://thumb.tildacdn.com/tild3636-3136-4839-b631-356638633863/-/format/webp/f384stlxge.jpg

#14 Пишет полковник кудасов полковник куд... 04 СЕН 12:25
Отвечая на сообщение
fff
ты несёшь откровенный бред и сравниваешь нерсравниваемое - портрет и мурал
ок, займемся ликбезом.
вот это по твоему что?
https://thumb.tildacdn.com/tild3636-3136-4839-b631-356638633863/-/format/webp/f384stlxge.jpg

#13 Пишет fff fff 04 СЕН 07:25
Отвечая на сообщение
кисуля
у нас есть какой-нибудь худсовет в городе? то,что здесь представлено,явно в духе "покраса"...но в сегодняшних реалиях этот проект(конкретно -э.т.а. работа,в э.т.о.м. стиле) явнвно тяготеет к исламу.не буду вдаваться в подробности -думаю,з.д.е.с.ь. люди понимающие...короче, я бы не советовала...народ будет против...
а что ты имеешь против ислама?

#12 Пишет fff fff 04 СЕН 07:23
Отвечая на сообщение
полковник кудасов
"организация согласилась предоставить для рисунка фасад нового дома, который строится в квартале «авиаторов» в советском районе. " - я бы порекомендовал этой организации крепко подумать, зачем на их доме должен красоваться огромный восточный ковер.
насчет не имеет аналогов - ну да, такого размера наверное нет. но есть гораздо лучшего качества и смысла. например, граффити с камозиным на стене трансформаторной будки по проспекту станке димитрова. размер, конечно, имеет значение, но качество и смысл все-таки главнее.
ты несёшь откровенный бред и сравниваешь нерсравниваемое - портрет и мурал

#11 Пишет кот бегемот кот бегемот... 04 СЕН 06:46
Отвечая на сообщение
полковник кудасов
сути не меняет. графити, портреты на стенах, муларт - это все стрит-арт. муларт от остального отличается только размером. слово "муларт" означает "стена". всего навсего. а не какой-то изысканный неподражаемый стиль. если уж браться за такое, так за реально более художественное, а не за коврик на полдома.
муларт в любом случае делается на основе художественного рисунка, который проектором или еще как-то растягивается на большую площадь и просто по этой площади закрашивается. в армии я так ленина на стене рисовал, по клеточкам, хоть и не художник. ниче, кстати, получилось.
так вот, рисовать свисая на канатах при таких углах обзора нереально, художественные приемы не работают. а вот оригинальный интересный рисунок сделать в качестве шаблона - это уже совсем другая история, тут талант нужен.
так что заслуга художника не в нанесении краски по шаблону на стену, а именно в создании достойного содержания.
уж извините, если кого обидел, но реализовывать предложенное - так себе достижение.
а муларт действительно бывает очень достойный
http://excoda.ru/mural
соглашусь. идею и технологию необходимо принять. парню денег. но!-решить с сюжетом рисунка. есть шанс побороться с серостью многотажек.

#10 Пишет кисуля кисуля 04 СЕН 02:37
у нас есть какой-нибудь худсовет в городе? то,что здесь представлено,явно в духе "покраса"...но в сегодняшних реалиях этот проект(конкретно -э.т.а. работа,в э.т.о.м. стиле) явнвно тяготеет к исламу.не буду вдаваться в подробности -думаю,з.д.е.с.ь. люди понимающие...короче, я бы не советовала...народ будет против...

#9 Пишет бб бб 03 СЕН 21:46
Отвечая на сообщение
зануда
не надо это говнище в городе, развили содомитов. ехай в гоголь-центр, у нас тут колхоз, как в москве говорят, мы так по-старинке живем и баб до сих пор ...
иди в жопу дебил

#8 Пишет аннулированный аннулированны... 03 СЕН 21:46
Отвечая на сообщение
несущий свет
а что про это говорит автор таких работ покрас лампас? не будет ли он задавать вопросы - почему шрифты, текстуры и т.п. точно такие же как у него...
но это не шрифты покраса лампаса он их тоже заимствовал

#7 Пишет полковник кудасов полковник куд... 03 СЕН 21:27
Отвечая на сообщение
крис
с камозиным и другими героями портреты на стене,а не граффити. давайте не будем подменять понятия. в кои веки в нашей деревне что то выпадающее из ряда соцреализма, и поднялся вой новоприбывших жителей.
сути не меняет. графити, портреты на стенах, муларт - это все стрит-арт. муларт от остального отличается только размером. слово "муларт" означает "стена". всего навсего. а не какой-то изысканный неподражаемый стиль. если уж браться за такое, так за реально более художественное, а не за коврик на полдома.
муларт в любом случае делается на основе художественного рисунка, который проектором или еще как-то растягивается на большую площадь и просто по этой площади закрашивается. в армии я так ленина на стене рисовал, по клеточкам, хоть и не художник. ниче, кстати, получилось.
так вот, рисовать свисая на канатах при таких углах обзора нереально, художественные приемы не работают. а вот оригинальный интересный рисунок сделать в качестве шаблона - это уже совсем другая история, тут талант нужен.
так что заслуга художника не в нанесении краски по шаблону на стену, а именно в создании достойного содержания.
уж извините, если кого обидел, но реализовывать предложенное - так себе достижение.
а муларт действительно бывает очень достойный
http://excoda.ru/mural

#6 Пишет крис крис 03 СЕН 20:44
Отвечая на сообщение
несущий свет
а что про это говорит автор таких работ покрас лампас? не будет ли он задавать вопросы - почему шрифты, текстуры и т.п. точно такие же как у него...
он приедет в следующем году на граффити батл, там еще торец есть. ну, я так верю????

#5 Пишет крис крис 03 СЕН 20:43
Отвечая на сообщение
полковник кудасов
"организация согласилась предоставить для рисунка фасад нового дома, который строится в квартале «авиаторов» в советском районе. " - я бы порекомендовал этой организации крепко подумать, зачем на их доме должен красоваться огромный восточный ковер.
насчет не имеет аналогов - ну да, такого размера наверное нет. но есть гораздо лучшего качества и смысла. например, граффити с камозиным на стене трансформаторной будки по проспекту станке димитрова. размер, конечно, имеет значение, но качество и смысл все-таки главнее.
с камозиным и другими героями портреты на стене,а не граффити. давайте не будем подменять понятия. в кои веки в нашей деревне что то выпадающее из ряда соцреализма, и поднялся вой новоприбывших жителей.
Навигация по страницам

😀 😍 😛 😷 😡 👿 😖 💩 💋 🤮 🤑 🤫