Брянск рискует повторить печальный опыт пензенской Чемодановки. Год назад в этом селе разразился большой конфликт между цыганами и коренными жителями. Было убийство и массовые погромы.
Сегодня уже брянская Чечеринка на грани войны. Сайт «Городской» уже рассказывал о шокирующем случае, произошедшем 2 дня назад. Группа цыган ворвалась во двор частного дома по улице 15 лет Октября и на глазах четверых маленьких детей избила семейную пару и их зятя.
Поводом для конфликта, переросшего в рукоприкладство, стало замечание по поводу агрессивных собак, набросившихся с громким лаем на катающихся на велосипеде мужчину и его 6-летнюю дочь.
В ответ на это велосипедистов окружила агрессивная толпа. Мужчину толкнули на землю, он вместе с дочерью чудом вырвался и попытался скрыться во дворе. Но на этом инцидент не закончился.
Супруги Камеко вышли на улицу, чтобы узнать, в чем причина конфликта, ведь много лет они вполне мирно сосуществовали с проживающими поблизости цыганами, но увидели несущуюся на них толпу с вилами, палками и ножами.
- Меня завалили 2 цыганки и били своими костылями, я вся в синяках, - рассказывает пострадавшая Юлия. Досталось и ее мужу. Мужчина в свое день рождения получил не только множественные ушибы, но и перелом ноги. У его зятя - травма головы.
Пострадавшие попытались укрыться от нападавших в собственном доме, но туда заскочили и несколько разъяренных соседей.
- Они ничего не требовали, они шли убивать, - подчеркивает женщина, цитируя незваного гостя, который с ножом в руке выкрикивал, - Иди сюда, я тебе сейчас горло перережу!
О случившемся пострадавшие сообщили в полицию. К приезду стражей порядка цыгане ушли во двор своего дома, оттуда раздавались крики и ругань. Когда полицейские попытались утихомирить буянов, на них набросились с косой, и тем пришлось уйти, дабы не провоцировать конфликт.
Юлия боится, что дело спустят на тормозах, и цыгане вновь выйдут сухими из воды. Она заявляет, что те едва ли не в открытую торгуют наркотиками, и им это сходит с рук. Горожанка обратилась за помощью к «Городскому», чтобы придать случившееся огласке, и очень надеется, что каждый получит по заслугам.